Перейти к содержимому



Фотография

Сильно дымит и глохнет двигатель 520d (М47)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#1 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 04:45

Уважаемые форумчане помогите разобраться с такой проблемой. Недавно приобрел БМВ 520d turing 2001 г.в. Скажу сразу, до этого ездил сугубо на французах Ситроенах и Пежо. Но в связи с грядущим увеличением таможенных пошлин решил взять машинку посерьезнее и надолго (судя по ВАШИМ высказываниям 520 БМВ - это тоже не совсем БМВ, но мне ОНА определенно пришлась по душе). Суть прблемы такова : в холодную погоду, когда за бортом меньше -10С машинка заводится с пол оборота, работает ровно до тех пор пока стрелка ОЖ лежит в синей зоне. Как только температура ОЖ выходит за синюю зону машина сразу начинает терять мощность, троит, из выхлопной трубы появляется бело-сизый пар причем в таком количестве, что кажется что едеш на паровозе, в конечном итоге - глохнем. Так продолжается до тех пор пока машина не нагреется до нормальной температуры (стрелка стоит строго вертикально).Потом едет отлично.При более высокой температуре окружающего воздуха такого гемороя нет.Масло вроде бы не берет, по словам продавца масло+фильтра заменены на 188000км( на БК показывает еще 3 зеленых квадратика), сейчас 191000км. Пожалуйста помогите разобраться в чем беда. P.S. опыт общения с дизелями имею, последний был ПЕЖО 2.1TD, сейчас так же катаюсь на бусе MB410D - но видит БОГ там все намного проще.

#2 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 04:55

Инспекция(зеленые квадратики)рассчитаны на более длительную замену. Так что на них не надейся. Так как ты купил машину, то лучше поменяй все для себя сам. Продавцы тебе нарассказывают.

#3 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 06:03

На всякий случай съезди на комп+советы по замене расходников.Кстати когда дойдешь до топливного фильтра(родной стоит 70-90тыс),то можно поставить с Пассата В3(25-35тыс).

#4 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 06:45

На всякий случай съезди на комп+советы по замене расходников.Кстати когда дойдешь до топливного фильтра(родной стоит 70-90тыс),то можно поставить с Пассата В3(25-35тыс).

от пасата можно поставить на м51, на м47-топливник вкладыш. 45 тыс. Кнехт.

#5 stsaun

stsaun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 09:12

от пасата можно поставить на м51, на м47-топливник вкладыш. 45 тыс. Кнехт. А вот и фиг там вкладыш!! Вкладыш только на тройках, на е39 полноценный фильтр! А дым - по описанию очень похоже на прогоревший "тепловизор", охлаждение отработавших газов, он прохудился, и антифриз попадает в выхлопные газы. Сегодня на трассе видел тройку тянули, а она на х.х. видать работала и за ней нихрена не видно - столько дыма/пара! Точно эта проблема.

#6 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 09:52

Не ребята, я все понимаю, что масло и фильтры надо менять сразу после покупки авто - это прописная истина, но в данном случае все на 100% было заменено до меня. А по поводу этого "тепловизора" - это что за хрень такая, где стоит и скока стоит? И почему тогда когда более теплая погода -9С и выше такой прблемы не наблюдается? А еще сегодня днем по компу выбило -12С, я завелся и поехал сразу без прогрева двигла, до середины шкалы стрелка доходила медленно, но все было ОК, машинка ехала без проблем.

#7 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 01:11

Смотри термостаты, их на М47 помоему 2. Поменяешь - будет и лучше греться. У дизелей это слабое место. P.S. знакомый уже на Е90 2006 года уже после 100тык поменял.

#8 ts111

ts111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 01:41

У меня тоже м47 но такой проблемы небыло,, даж бывало по более минуса! дыма никогда ни грамму но вот замечаю иногда такой запах из выхлопа на столько едкий ну прям дышать не возможно,че за тема не пойму может саляра хреновая вроде евро!!! :kos:

#9 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 11:20

Вот, вот и запах какой то непонятный тоже присутствует в выхлопе.

#10 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 10:52

Народ, а может это была просто плохая солярка. Выдь я вычитал, что с первыми морозами у многих были проблемы с авто, из-за соляры.

#11 Даймон

Даймон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:22

Скажите, а где Вы видели родной топливный фильтр за 70-90 бел.руб

#12 shoo

shoo

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 03:39

Аналогичный двигатель - аналогичная проблема, только у меня критичная температура -12. Все расходники менялись где-то за 3 000 км до начала холодов. ИМХО проблема где-то в топливной системе. Скорее всего, где-то образуется пробка (ледяная или парафиновая), которая частично перекрывает подачу топлива в двигатель. Пока вырабатывается оставшееся топливо – двигатель работает ровно, далее - в зависимости от размера просвета, двигатель может устойчиво держать какие-то обороты, у меня, как правило, от 1000 до 1500. За это время стрелка термостата может успеть покинуть синюю зону и даже встать вертикально. Это в лучшем случае – здесь стоит просто подождать, пока прогреться система (например, при -14 время от пуска двигателя до полного прогрева системы составляет минут 30). В худшем случае, когда двигатель глохнет так и не успев нагреться, его приходиться перезапускать каждые 3-4 минуты, вырабатывать собравшиеся за это время капли и снова глохнуть… и так до прогрева… либо буксировать в теплый гараж. Замена топливного фильтра (Кнехт за 126 000руб.) никак не сказалась. Поэтому при сильных морозах стараюсь ночевать в теплом месте. Собираюсь попробовать присадки или бензин (керосин) в бак. Кто-то советовал прочистить фильтр грубой очистки – такая сеточка на выходе из бака… Мот кто еще что-то дельное скажет???

#13 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 10:16

Сегодня опять попал, с утра по компу -15С, завелась с пол оборота. Отстояла на стоянке 3 дня.Только выехал со стоянки на Ванеева, начала троить, пропала мощность с выхлопухи дым как с паровоза. Встал, минут 30 грелся. Пробило - поехала. Целый день отьездил никаких проблем. Комп не выдает никаких ошибок. Как ты говориш, если возникает какая-то пробка, то после того как ее пробивает, откуда она опять берется, если в баке зимняя соляра. Тем более замена фильтра тебе ничего не дала. Термостат тут тоже наверное ни при чем, машинка греется-стрелка вертикально, печка греет отлично, вот только мне кажется как то медленно. Я думаю может быть какой нибудь датчик голову дурит их же тут тьма. Машина еще холодная - движку нужна богатая смесь (больше соляры, а воздуха меньше) а мозги думают, что она уже прогрелась и уменьшает подачу топлива в цилиндры (из выхлопной трубы белый дым - бедная смесь много воздуха мало солярки) потеря мощности, троит, как только температура доходит до определенного значения все нормализуется все остается по прежнему но двигатель уже горячий и ему так и надо больше воздкха меньше солярки - ровная работа двигателя.

#14 stsaun

stsaun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 12:34

Так может это датчик расхода воздуха голову дурит?

#15 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 09:40

Сегодня опять попал, с утра по компу -15С, завелась с пол оборота. Отстояла на стоянке 3 дня.Только выехал со стоянки на Ванеева, начала троить, пропала мощность с выхлопухи дым как с паровоза. Встал, минут 30 грелся. Пробило - поехала. Целый день отьездил никаких проблем.

У вас простой ТНВД и датчиков давления топлива, как в м57 нет, поэтому при топливном голодании комп ничего и не пишет. А возникает всё от уменьшения пропускания фильтром замерзшего топлива и (возможно даже в основном) от забивания приёмной сетки насоса в баке. Это объясняет уход проблемы после прогрева топлива за счёт обратки. Проверить теорию можно так: залить топлива в канистру(ы) и нагреть его дома, скажем кипятком в тазике, лучше сразу добавить антигель с учётом объёма в баке. Заливаем всё в бак и наблюдаем результат.
В свои ТДСы всегда лью антигель(производитель не принципиален) не зависимо от сорта топлива, в сильные морозы туда же 10% А80.




Яндекс.Метрика