Спасибо, буду иметь ввиду, скоро и мне предстоит...Сё.... поменял...)))
На счёт откручивания подвесного - это в разных авто по разному. у меня пришлось крутить...
Менял из ямы в гараже.
Отвернул 6 болтов с гайками элостичной муфты. "Отвернул" 4 болта крепления глушака, снял с 4-х резинок крепления (причом у меня глушак состоит всего из 2-х частей почему-то) крепление посреди машины, вот заднюю и снимал. Глушак снимать как-то неудобно было - лучше всего снять сначала одно крепление посредине, потом оба крепления задней банки, подперев банку домкратом(крепление ближнее к бамперу помучает) а затем последнее крепление посреди авто.
Дальше 6 болтов крепления тепловой защиты, тем-же ключем два болта подвесного подшипника. Отвел в сторону кардан и он вышел из хвоста коробки. Далее - ключ на 30, но нужна очень глубокая головка, ибо из гайки торчит длинноватый шток. Стандартная не подошла. Либо рожковым ворочать. Заклинил фланец вторичного вала большим болтом. Слил масло,открутив торцевым шестигранником на 17 (почемуто именно на 17, хотя по мануалу написано 19. Купил на 19, пришлось ехать менять. 13 000 стОит) сливную пробку снизу. Заливная сбоку тоже на 17. Открутил гайку, стащил фланец вторичного вала,
вот и сальник. Сальник пришлось выдирать, ибо туговато сидел. Новый тоже пришлось заколачивать, но легонечко и через деревяшку.
С маслом не так всё просто вышло. Пошел в "желтый дом", дак в автосах 91- 92 года коталоги бьют не однозначно. Некоторые показывают трансмиссионное масло для автоматических коробок, а некоторые обычное для ручных... Спасло то, что для автоматов было красное масло, а у меня потекшее - точно желтое...)))) Методом исключения взял полусинтетику Кастрол.(завтре точно напишу какое). Хотя все рекомендуют синтетику, но она дороже...)))) За масло отдал 15 000/литр, но в коробку 525i влазит 1,24 литра..((( Однако дилема, т.к. 1,5 литра не бывает...((((
Сальник покупал на жданах. Т.к. сам када-та там работал знаю у кого что можно брать...)))) (фирму изготовитель укажу завтра)
Есть ларечек белый такой на нем написано под крышей: "САЛЬНИКИ" черными буквами, там тётка торгует. Находится он во 2-м или 3-м ряду от края, который дальний от забора, и в самом конце ряда, ближе к продаже авто тётя шарит не плохо в сальниках хорошего качества всегда продаёт.Заплатил за сальник 16 000. Тётя обьяснила что возможны варианты и дала самый распространенный сальник, на коробку без наворотов. Он и подошел...
Вся процедура с разбором занимает примерно 2 часа, но это с учетом того что 50% времени у меня лично заняло откручивание 4-х болтов глушака в месте стыка колен. Пришлось пилить болты в результате. По этому если снимать вторую половину особо нет нужды - лучше не нада!! ))))
Все гайки и болты вполне доступны и нормально откручиваются.
Попутно обнаружил 2 дырки в глушаке, снял шарнир тяги пререключения передач, ибо доступ шикарный был. Сча исчу как устронить люфт в шарнире. Токарь нада..))))

Сальник коробки
#16
Отправлено 19 Январь 2010 - 03:45
#17
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:22
#18
Отправлено 20 Январь 2010 - 12:38
Что нужно точить ? Материал/размеры известны ? Кароч если смогу-помогу,стучи в личку.Токарь нада
#19
Отправлено 21 Январь 2010 - 06:43
#20
Отправлено 23 Январь 2010 - 01:33

#21
Отправлено 20 Апрель 2010 - 06:36
#22
Отправлено 20 Апрель 2010 - 08:37
У меня был 40х55х8 сальник хвостовика МКПП Getrag 260/5кто-нить подскажет размеры сальников кроробки (верхнего и нижнего), а то в магазинах требуют размер, а снять сальники и бегать пешком их искать не очень хоцца.
#23
Отправлено 20 Апрель 2010 - 10:48
#24
Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:25
#25
Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:35
#26
Отправлено 21 Апрель 2010 - 10:30
А я поменял в феврале,сейчас смотрю опять "потеет",времени правда небыло толком глянуть какой.Поищу всё же родные ZF-кие,попробую их поставить.До этого ставил Corteco
выработка там есть... я себе на дизеле когда менял - заказывал на 1мм шире сальник.. вот тогда всё было идеально
#27
Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:08
В смысле 1 мм шире ??? Внутренний диаметр сальника,или наружный ? Или же его высота имелась ввиду ??заказывал на 1мм шире сальник..
Я ставил по размерам,при посадке стали хорошо "в натяг" так сказать,единственное если конечно на посадочных местах (вторичного вала КПП и штоке переключения передач) какая выработка уже есть,тогда боюсь не поможет установка других сальников.При установке возможно сделал задир в посадочном месте сальника штока (пропоролся часа полтора,не мог его вытянуть),но перед установкой обезжирил это место и посадил его на герметик.Поэтому на 100% не уверен что там всё гуд.
#28
Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:21
В смысле 1 мм шире ??? Внутренний диаметр сальника,или наружный ? Или же его высота имелась ввиду ??
Я ставил по размерам,при посадке стали хорошо "в натяг" так сказать,единственное если конечно на посадочных местах (вторичного вала КПП и штоке переключения передач) какая выработка уже есть,тогда боюсь не поможет установка других сальников.При установке возможно сделал задир в посадочном месте сальника штока (пропоролся часа полтора,не мог его вытянуть),но перед установкой обезжирил это место и посадил его на герметик.Поэтому на 100% не уверен что там всё гуд.
ну вот по завод стоял 40X55X8 я заказывал 41Х56Х8 стало всё без герметов и пр. не сопливило
#29
Отправлено 26 Апрель 2010 - 11:09
Насколько я знаю, это-бесполезно. Это болезнь у Е34 (течь сальников коробки). Поменяешь, и все очень, может быть, возобновиться.
Когда на Наклонной мне снимали коробку - меняли задний сальник коленвала, я тоже хотел поменять этот сальник, он у меня даже был в наличии. Мастера сказали, что не надо, все равно будет течь. Смысла им отказываться от этой работы - никакого, тем более, что коробка снята. А ребятам с Наклонной, тем более в ремонте подвески, сцепления я очень даже доверяю.
#30
Отправлено 27 Апрель 2010 - 10:59
Тоже слышал такое раньше, но себе решил всё-таки поменять). Сальник кулисы был сухой, а вот хвостовика плыл нехило, его и поменял, размеры и цену сальника уже сообщал. Ну и масло, конечно же, поменял, залил Кастрол АTF TQD. Прошло 2 месяца, пока всё сухо тьфу три раза...Когда на Наклонной мне снимали коробку - меняли задний сальник коленвала, я тоже хотел поменять этот сальник, он у меня даже был в наличии. Мастера сказали, что не надо, все равно будет течь. Смысла им отказываться от этой работы - никакого, тем более, что коробка снята. А ребятам с Наклонной, тем более в ремонте подвески, сцепления я очень даже доверяю.