Перейти к содержимому



Фотография

Сальник коробки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#1 SINCHRO

SINCHRO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 10:23

Доброго времени суток. Потек сальник между коробкой и карданом. Хочетцо заменить, но что-то пакашто не нашол руководства толкового. По книге и подвесной снимать и глушитель весь и защиту... Это всё реально нужно снимать? по другому никак?? На элостичной муфте болты открутил... а дальше чего? Каков алгоритм?? Очень не хочетцо зимой лишние болты крутить....)) Спасибо всем потратившим на меня время.

#2 Rick78

Rick78

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 11:14

снимать глушитель и подвесной только для того, чтобы проще снять хвостовик с коробки. Мне как-то поменяли не снимая подвесного, только разъединили глушитель между задней банкой и средней (правда думаю что можно и без этого). Сам кардан я понял телескопический (потому что двигался вперед-назад) вот двига его туда-сюда мне сняли хвостовик, а дальше в принципе понятно.

#3 G@jey

G@jey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 11:42

Не знаю как меняли без снятия подвесного. Откручиваешь подвесной и ломаешь кардан чтобы вывести из муфты.

#4 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 11:50

Насколько я знаю, это-бесполезно. Это болезнь у Е34 (течь сальников коробки). Поменяешь, и все очень, может быть, возобновиться.

#5 Rick78

Rick78

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 11:59

Не знаю как меняли без снятия подвесного. Откручиваешь подвесной и ломаешь кардан чтобы вывести из муфты.

А без снятия подвесного эластичная муфта не снимается? Так вот снимается муфта, и пыявляется ход для снятия хвостовика, но кардан очень сильно мешает, надо постараться

#6 G@jey

G@jey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 12:12

А без снятия подвесного эластичная муфта не снимается? Так вот снимается муфта, и пыявляется ход для снятия хвостовика, но кардан очень сильно мешает, надо постараться

Я тоже так хотел, чтобы меньше крутить, но не получилось. Чесно не знаю какая муфта на м50 но у меня на м30 большая и как ни сторался не смог муфту вытащить

#7 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 02:48

Доброго времени суток.
Потек сальник между коробкой и карданом.
Хочетцо заменить, но что-то пакашто не нашол руководства толкового.
По книге и подвесной снимать и глушитель весь и защиту...
Это всё реально нужно снимать? по другому никак??
На элостичной муфте болты открутил... а дальше чего? Каков алгоритм??
Очень не хочетцо зимой лишние болты крутить....))
Спасибо всем потратившим на меня время.

Когда доберешся до хваставика на гайке которой он крепится стаит стопорная шайба её надо дастать,а потом откручивать,хорошо еще посматри может и сальник кулисы выше стаит,он тоже в большенстве случиев текет!

#8 AvtoLamer

AvtoLamer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:40

А какие сальники покупал,что за производитель ? Мне данная процедура тоже предстоит,вот думаю оригинальные ZF поискать.

#9 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:23

Доброго времени суток.
Потек сальник между коробкой и карданом.
Хочетцо заменить, но что-то пакашто не нашол руководства толкового.
По книге и подвесной снимать и глушитель весь и защиту...
Это всё реально нужно снимать? по другому никак??
На элостичной муфте болты открутил... а дальше чего? Каков алгоритм??
Очень не хочетцо зимой лишние болты крутить....))
Спасибо всем потратившим на меня время.

Только хотел сам такую тему поднять, но опередил ты меня. Процедура сия предстоит скоро, так что будь добр, как заменишь, расскажи что да как, а то на самом деле зимой лишние гаечки крутить не охота, и заодно поделись инфой, где сальник хвоста покупал и почём, и какое маслиццо собираешься залить?Заранее спасибо тебе за ответы ,очень актуально для меня.

#10 Alt.F4

Alt.F4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 12:19

1. Откручиваем заднюю часть выхлопной и уводим в сторону 2. Снимаем защиту 3. Откручиваем подвесной и болты муфты 4. Гнем кардан, срываем и уводим в сторону 5. Сальник не менял, но добраться до него можно будет только в такой последовательности

#11 G@jey

G@jey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 12:44

+1 Именно так я и делал, а без снятия подвестного не слышал

#12 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 05:56

Только хотел сам такую тему поднять, но опередил ты меня. Процедура сия предстоит скоро, так что будь добр, как заменишь, расскажи что да как, а то на самом деле зимой лишние гаечки крутить не охота, и заодно поделись инфой, где сальник хвоста покупал и почём, и какое маслиццо собираешься залить?Заранее спасибо тебе за ответы ,очень актуально для меня.

Сальники названия не помню,которые ставил,а масло ко мне по каталогу для автоматов идет,дикстрон 3 сам в каталоге видел,да и на каробке шильдачку находил!

#13 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 12:43

Насколько я знаю, это-бесполезно. Это болезнь у Е34 (течь сальников коробки). Поменяешь, и все очень, может быть, возобновиться.


Не сказал бы...

#14 SINCHRO

SINCHRO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:47

Сё.... поменял...))) На счёт откручивания подвесного - это в разных авто по разному. у меня пришлось крутить... Менял из ямы в гараже. Отвернул 6 болтов с гайками элостичной муфты. "Отвернул" 4 болта крепления глушака, снял с 4-х резинок крепления (причом у меня глушак состоит всего из 2-х частей почему-то) крепление посреди машины, вот заднюю и снимал. Глушак снимать как-то неудобно было - лучше всего снять сначала одно крепление посредине, потом оба крепления задней банки, подперев банку домкратом(крепление ближнее к бамперу помучает) а затем последнее крепление посреди авто. Дальше 6 болтов крепления тепловой защиты, тем-же ключем два болта подвесного подшипника. Отвел в сторону кардан и он вышел из хвоста коробки. Далее - ключ на 30, но нужна очень глубокая головка, ибо из гайки торчит длинноватый шток. Стандартная не подошла. Либо рожковым ворочать. Заклинил фланец вторичного вала большим болтом. Слил масло,открутив торцевым шестигранником на 17 (почемуто именно на 17, хотя по мануалу написано 19. Купил на 19, пришлось ехать менять. 13 000 стОит) сливную пробку снизу. Заливная сбоку тоже на 17. Открутил гайку, стащил фланец вторичного вала, вот и сальник. Сальник пришлось выдирать, ибо туговато сидел. Новый тоже пришлось заколачивать, но легонечко и через деревяшку. С маслом не так всё просто вышло. Пошел в "желтый дом", дак в автосах 91- 92 года коталоги бьют не однозначно. Некоторые показывают трансмиссионное масло для автоматических коробок, а некоторые обычное для ручных... Спасло то, что для автоматов было красное масло, а у меня потекшее - точно желтое...)))) Методом исключения взял полусинтетику Кастрол.(завтре точно напишу какое). Хотя все рекомендуют синтетику, но она дороже...)))) За масло отдал 15 000/литр, но в коробку 525i влазит 1,24 литра..((( Однако дилема, т.к. 1,5 литра не бывает...(((( Сальник покупал на жданах. Т.к. сам када-та там работал знаю у кого что можно брать...)))) (фирму изготовитель укажу завтра) Есть ларечек белый такой на нем написано под крышей: "САЛЬНИКИ" черными буквами, там тётка торгует. Находится он во 2-м или 3-м ряду от края, который дальний от забора, и в самом конце ряда, ближе к продаже авто тётя шарит не плохо в сальниках хорошего качества всегда продаёт.Заплатил за сальник 16 000. Тётя обьяснила что возможны варианты и дала самый распространенный сальник, на коробку без наворотов. Он и подошел... Вся процедура с разбором занимает примерно 2 часа, но это с учетом того что 50% времени у меня лично заняло откручивание 4-х болтов глушака в месте стыка колен. Пришлось пилить болты в результате. По этому если снимать вторую половину особо нет нужды - лучше не нада!! )))) Все гайки и болты вполне доступны и нормально откручиваются. Попутно обнаружил 2 дырки в глушаке, снял шарнир тяги пререключения передач, ибо доступ шикарный был. Сча исчу как устронить люфт в шарнире. Токарь нада..))))

#15 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 01:05

даепались вы до этого подвеснова два винта и оно снято и сразу прще всем




Яндекс.Метрика