
Сальник коробки
#1
Отправлено 16 Январь 2010 - 10:23
#2
Отправлено 16 Январь 2010 - 11:14
#3
Отправлено 16 Январь 2010 - 11:42
#4
Отправлено 16 Январь 2010 - 11:50
#5
Отправлено 16 Январь 2010 - 11:59
А без снятия подвесного эластичная муфта не снимается? Так вот снимается муфта, и пыявляется ход для снятия хвостовика, но кардан очень сильно мешает, надо постаратьсяНе знаю как меняли без снятия подвесного. Откручиваешь подвесной и ломаешь кардан чтобы вывести из муфты.
#6
Отправлено 17 Январь 2010 - 12:12
Я тоже так хотел, чтобы меньше крутить, но не получилось. Чесно не знаю какая муфта на м50 но у меня на м30 большая и как ни сторался не смог муфту вытащитьА без снятия подвесного эластичная муфта не снимается? Так вот снимается муфта, и пыявляется ход для снятия хвостовика, но кардан очень сильно мешает, надо постараться
#7
Отправлено 17 Январь 2010 - 02:48
Когда доберешся до хваставика на гайке которой он крепится стаит стопорная шайба её надо дастать,а потом откручивать,хорошо еще посматри может и сальник кулисы выше стаит,он тоже в большенстве случиев текет!Доброго времени суток.
Потек сальник между коробкой и карданом.
Хочетцо заменить, но что-то пакашто не нашол руководства толкового.
По книге и подвесной снимать и глушитель весь и защиту...
Это всё реально нужно снимать? по другому никак??
На элостичной муфте болты открутил... а дальше чего? Каков алгоритм??
Очень не хочетцо зимой лишние болты крутить....))
Спасибо всем потратившим на меня время.
#8
Отправлено 17 Январь 2010 - 10:40
#9
Отправлено 17 Январь 2010 - 11:23
Только хотел сам такую тему поднять, но опередил ты меня. Процедура сия предстоит скоро, так что будь добр, как заменишь, расскажи что да как, а то на самом деле зимой лишние гаечки крутить не охота, и заодно поделись инфой, где сальник хвоста покупал и почём, и какое маслиццо собираешься залить?Заранее спасибо тебе за ответы ,очень актуально для меня.Доброго времени суток.
Потек сальник между коробкой и карданом.
Хочетцо заменить, но что-то пакашто не нашол руководства толкового.
По книге и подвесной снимать и глушитель весь и защиту...
Это всё реально нужно снимать? по другому никак??
На элостичной муфте болты открутил... а дальше чего? Каков алгоритм??
Очень не хочетцо зимой лишние болты крутить....))
Спасибо всем потратившим на меня время.
#10
Отправлено 17 Январь 2010 - 12:19
#11
Отправлено 17 Январь 2010 - 12:44
#12
Отправлено 17 Январь 2010 - 05:56
Сальники названия не помню,которые ставил,а масло ко мне по каталогу для автоматов идет,дикстрон 3 сам в каталоге видел,да и на каробке шильдачку находил!Только хотел сам такую тему поднять, но опередил ты меня. Процедура сия предстоит скоро, так что будь добр, как заменишь, расскажи что да как, а то на самом деле зимой лишние гаечки крутить не охота, и заодно поделись инфой, где сальник хвоста покупал и почём, и какое маслиццо собираешься залить?Заранее спасибо тебе за ответы ,очень актуально для меня.
#13
Отправлено 18 Январь 2010 - 12:43
Насколько я знаю, это-бесполезно. Это болезнь у Е34 (течь сальников коробки). Поменяешь, и все очень, может быть, возобновиться.
Не сказал бы...
#14
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:47
#15
Отправлено 19 Январь 2010 - 01:05