А может и мне надо было настоять на замене, сальник теперь валяется дома, коробка как сапливила, так и сопливит. Правда под машиной пятен нет, доливал на 20 тыс. где-то грамм 100.Тоже слышал такое раньше, но себе решил всё-таки поменять). Сальник кулисы был сухой, а вот хвостовика плыл нехило, его и поменял, размеры и цену сальника уже сообщал. Ну и масло, конечно же, поменял, залил Кастрол АTF TQD. Прошло 2 месяца, пока всё сухо тьфу три раза...

Сальник коробки
#31
Отправлено 03 Май 2010 - 05:26
#32
Отправлено 04 Май 2010 - 06:22
P.S. Сальник брал "Corteco" 40x55x8
Масло Кастрол ЕР 80W-90
у тебя автомат и ты залил 80в90????
И что не умела коробочка??
Чудеса !!!
#33
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:00
#34
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:52
#35
Отправлено 03 Январь 2012 - 04:58
#36
Отправлено 03 Январь 2012 - 11:51
#37
Отправлено 03 Январь 2012 - 11:52
#38
Отправлено 04 Январь 2012 - 08:18
Ну я так не извращался. Причём кардан полностью снимать не надо. Тоько от коробки отсоединить и подвесной от кузова открутить )Менял сальник штока выбора передач без снятия кардана!
#39
Отправлено 04 Январь 2012 - 11:53
Сальник штока выбора передач меняется без проблем практически без всяких разборов. Надо немного отпустить коробку на опорах, что бы был доступ и сделать тонкий крючек. Я его сделал из тонкой отвертки (2-3 мм) - подточил ее шток, что бы на конце было что-то типа крючка, чем можно тянуть за сальник. Главное не царапать корпус коробки, сам шток поцарапать не бойтесь - не получится. Засовываешь отвертку внутрь сальника вдоль штока и тянешь на себя - дело пару минут.Ну я так не извращался. Причём кардан полностью снимать не надо. Тоько от коробки отсоединить и подвесной от кузова открутить )
#40
Отправлено 04 Январь 2012 - 04:35
#41
Отправлено 04 Январь 2012 - 07:48
Интересный ты. Там вдвоём и не подлестьTak memial kto odin ili net?

#42
Отправлено 04 Январь 2012 - 09:13
Действительно, это коробку одному снять проблематично - тяжелая и иногда оторвать от двигателя тяжело, все остальные работы одному еще лучше.... Но не совсем весело.Интересный ты. Там вдвоём и не подлесть
#43
Отправлено 04 Январь 2012 - 11:50
Именно так и было!Сальник штока выбора передач меняется без проблем практически без всяких разборов. Надо немного отпустить коробку на опорах, что бы был доступ и сделать тонкий крючек. Я его сделал из тонкой отвертки (2-3 мм) - подточил ее шток, что бы на конце было что-то типа крючка, чем можно тянуть за сальник. Главное не царапать корпус коробки, сам шток поцарапать не бойтесь - не получится. Засовываешь отвертку внутрь сальника вдоль штока и тянешь на себя - дело пару минут.
#44
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:21
#45
Отправлено 06 Январь 2012 - 10:24
А зачем коробку снимал? Наверное менял сальник коленвала или сцепление? Просто для замены сальника хвостовика и штока коробку снимать не надоНу блин, парни молдцы! У меня никак смелости не хватает на замену сальника. После того,как коробку снимал один и мне она на ногу упала... Сцуко... Больно было!

