'Neon' сказал(а) 17 Апр 2012 - 2:38 ПП:
если вышли из строя отбойники, то маловероятно, что аммо живые, хотя и кажутся такими. недавно коллега по работе решил заменить отбойники, при разборе обнаружились убитые аммо, хотя вроде живые были)))) по итогу, двойная работа по сборке-разборке. у меня немного по другому: вытек один аммо, второй был живой(отбойники были убитые на обоих), купил 2 аммо, отбойники-пыльники, опоры. разобрал- оба мертвые, хотя думал, что один 100% живой.Уважаемые бмвведы и бумероводцы, выношу на обсуждение вопрос, на который не имею однозначного ответа:
- Нужно ли менять передние отбойники с пыльниками при живом аммортизаторе? Т.е. стойки рабочие, но отбойник, родной видимо, посередине наполовину рассыпался, пыльники нормальные еще.
Ждать когда умрет вся стойка или сделать такую профилактику?
И второй момент:
- Нужно ли после замены пыльников-отбойников делать развал - схождение в е39?