А подвеска не спорт случайно? Может в спорт обычные аммо воткнули?
Нет, по ходу то же обычные были, только сакс. Зато теперь нижней губой бампера не особенно грмажешь всякое говно на дороге. Ладно, будем кататься...
Отправлено 18 Январь 2010 - 11:28
А подвеска не спорт случайно? Может в спорт обычные аммо воткнули?
Отправлено 18 Январь 2010 - 11:48
Отправлено 18 Январь 2010 - 11:53
Отправлено 19 Январь 2010 - 02:24
Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:38
одинаковые. без разницы куда ставить.Меняю задние стойки амортизаторов е39, подскажите как определить где левая, а где правая?????? Они вроде две одинаковые.
Отправлено 13 Июль 2010 - 02:54
Отправлено 13 Июль 2010 - 09:00
Отправлено 14 Июль 2010 - 01:48
Отправлено 15 Июль 2010 - 10:40
еще есть вариант, не подумайте, я не смеюсь... когда что-то меняешь, и потом постоянно пытаешься почувствовать как оно - начинаешь замечать то чего раньше не ощущал...Я боюсь ,может развал сделали говно,так как раньше у товарища делал развал при полном баке и один человек или груз с боку. Рейка целая. Гонял сегодня в Брест, на 160 -170 км., бугор на полотне, и я подплываю,может резина устала?
Отправлено 16 Июль 2010 - 11:36
Когда ставиш новые аммо Сакс на е39, кузов совсем тяжело качнуть - очень жесткие.Дубовые долго не проживут, мне на ниделю хватило!
Отправлено 21 Февраль 2011 - 09:39
Отправлено 17 Апрель 2012 - 05:38
Отправлено 17 Апрель 2012 - 05:58
Отправлено 17 Апрель 2012 - 06:49
1.Смени отбойники.Зачем укорачивать жизнь мартёров,они денег стоят)) 2.Развал ненадо делать.Уважаемые бмвведы и бумероводцы, выношу на обсуждение вопрос, на который не имею однозначного ответа:
- Нужно ли менять передние отбойники с пыльниками при живом аммортизаторе? Т.е. стойки рабочие, но отбойник, родной видимо, посередине наполовину рассыпался, пыльники нормальные еще.
Ждать когда умрет вся стойка или сделать такую профилактику?
И второй момент:
- Нужно ли после замены пыльников-отбойников делать развал - схождение в е39?
Отправлено 17 Апрель 2012 - 06:58
Уважаемые бмвведы и бумероводцы, выношу на обсуждение вопрос, на который не имею однозначного ответа:
- Нужно ли менять передние отбойники с пыльниками при живом аммортизаторе? Т.е. стойки рабочие, но отбойник, родной видимо, посередине наполовину рассыпался, пыльники нормальные еще.
Ждать когда умрет вся стойка или сделать такую профилактику?
И второй момент:
- Нужно ли после замены пыльников-отбойников делать развал - схождение в е39?