если вышли из строя отбойники, то маловероятно, что аммо живые, хотя и кажутся такими. недавно коллега по работе решил заменить отбойники, при разборе обнаружились убитые аммо, хотя вроде живые были)))) по итогу, двойная работа по сборке-разборке. у меня немного по другому: вытек один аммо, второй был живой(отбойники были убитые на обоих), купил 2 аммо, отбойники-пыльники, опоры. разобрал- оба мертвые, хотя думал, что один 100% живой.Уважаемые бмвведы и бумероводцы, выношу на обсуждение вопрос, на который не имею однозначного ответа:
- Нужно ли менять передние отбойники с пыльниками при живом аммортизаторе? Т.е. стойки рабочие, но отбойник, родной видимо, посередине наполовину рассыпался, пыльники нормальные еще.
Ждать когда умрет вся стойка или сделать такую профилактику?
И второй момент:
- Нужно ли после замены пыльников-отбойников делать развал - схождение в е39?

Вопросы по аммортизаторам
#46
Отправлено 18 Апрель 2012 - 09:52
#47
Отправлено 18 Апрель 2012 - 08:39
залез и я посмотрел. год назад ставил аммо сакс +отбойники-пыльники сакс. в итоге один отбойник в клочья и пыльник сплюснутый, вот тебе и сакс.если вышли из строя отбойники, то маловероятно, что аммо живые, хотя и кажутся такими. недавно коллега по работе решил заменить отбойники, при разборе обнаружились убитые аммо, хотя вроде живые были)))) по итогу, двойная работа по сборке-разборке. у меня немного по другому: вытек один аммо, второй был живой(отбойники были убитые на обоих), купил 2 аммо, отбойники-пыльники, опоры. разобрал- оба мертвые, хотя думал, что один 100% живой.
какие пыльники -отбойники лучше поставить чтобы норм былию сакс пыльники как пластмасса твердые
#48
Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:16
#49
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:29
Нет.пацаны, амортизаторы передние с Е60 наЕ39 подойдут?
#50
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:41
я ставил boge. это тоже, что и сакс. может поставил не те отбойники, т.е. на подвеску М короче отбойники.залез и я посмотрел. год назад ставил аммо сакс +отбойники-пыльники сакс. в итоге один отбойник в клочья и пыльник сплюснутый, вот тебе и сакс.
какие пыльники -отбойники лучше поставить чтобы норм былию сакс пыльники как пластмасса твердые
#51
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:44
Это каким же надо быть... чтобы невидеть разницы что на спорт.подвеску идут другие отбойники.я ставил boge. это тоже, что и сакс. может поставил не те отбойники, т.е. на подвеску М короче отбойники.
Я думаю дело в другом,может накосячили где-то при установке,как это частенько бывает.
А вообще боге,сакс,монро все ходит одинаково,вопрос лишь в том как вам повезет.
#52
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:08
некоторые не видят разницы.... или ставят, то что продали на рынке. или вообще не знают про спортподвеску....Это каким же надо быть... чтобы невидеть разницы что на спорт.подвеску идут другие отбойники.
Я думаю дело в другом,может накосячили где-то при установке,как это частенько бывает.
А вообще боге,сакс,монро все ходит одинаково,вопрос лишь в том как вам повезет.
#53
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:14
Жесть. разница даже невооруженным взглядом видна.некоторые не видят разницы.... или ставят, то что продали на рынке. или вообще не знают про спортподвеску....
#54
Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:14

#55
Отправлено 06 Август 2012 - 09:10
#56
Отправлено 06 Август 2012 - 09:17
По мортерам TRW и рядом с Саксами не стояли. Я бы отжалел денег и поставил Саксы.Поменял передние, поставил Sachs- один в один с родными.
По ходу задние еще придется скоро менять, может кто-то себе ставил или просто кто-то из знающих подскажет по мортёрам фирмы TRW, они получаются подешевле саксов будут, может на зад в самый раз???? Контора то хорошая, но про их амортизаторы ничего ни разу не слышал, знаю только что будут не из алюминия)).
Если кому надо, могу тел.человека скинуть- самая хорошая цена у него оказалась по мортерам, а у Мистейка на удивление самая высокая!!!!
#57
Отправлено 07 Август 2012 - 08:16