Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы по аммортизаторам


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#31 Niccky

Niccky

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 11:28

А подвеска не спорт случайно? Может в спорт обычные аммо воткнули?


Нет, по ходу то же обычные были, только сакс. Зато теперь нижней губой бампера не особенно грмажешь всякое говно на дороге. Ладно, будем кататься...

#32 gomonow

gomonow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 11:48

у меня вчера один задубел завтра буду менять!

#33 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 11:53

для информации, убитые аммо начинают течь особенно при переходе погоды с минуса на плюс, по поводу дубовых, машину рукой сбоку качни - всё станет ясно

#34 Razvedchik

Razvedchik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 02:24

Дубовые долго не проживут, мне на ниделю хватило!

#35 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:38

Меняю задние стойки амортизаторов е39, подскажите как определить где левая, а где правая?????? Они вроде две одинаковые.

одинаковые. без разницы куда ставить.

#36 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 02:54

Подскажите. Два года отъездил на 530 трактор, 2002 в М-пакете, и зимой и летом резина R-17. Неделю назад поменял передние амортизаторы родные ,на Боги-Турбо и верхние рычаги.Сделал развал,правда не у знакомого мастера на пер.Физкультурников ,а на СТО около 21 ВЕКА(ВОСТОК). Короче ,при моей манере езды чувствую сильную разницу. Первое: Как то ,машина при 120км/ч на небольших ухабинах ,как будто плывёт? Второе:На скорости в 5-10 км слышен редко, лёгкий железный скрежет,слева спереди(но подвеску всю труханул).Третье:При скорости 160 км и выше идёт напряжная вибрация(но не сильно) в рулевое колесо,раньше так не было.Так должно быть ? :1981203:

#37 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 09:00

вибрации точно не должно быть))

#38 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 01:48

Я боюсь ,может развал сделали говно,так как раньше у товарища делал развал при полном баке и один человек или груз с боку. Рейка целая. Гонял сегодня в Брест, на 160 -170 км., бугор на полотне, и я подплываю,может резина устала?

#39 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 10:40

Я боюсь ,может развал сделали говно,так как раньше у товарища делал развал при полном баке и один человек или груз с боку. Рейка целая. Гонял сегодня в Брест, на 160 -170 км., бугор на полотне, и я подплываю,может резина устала?

еще есть вариант, не подумайте, я не смеюсь... когда что-то меняешь, и потом постоянно пытаешься почувствовать как оно - начинаешь замечать то чего раньше не ощущал...
по аммо - могли немного не ровно по меткам поставить, тогда они могут не сразу на нужный уровень опускаться... а вот скрежет... я ставил бильштайн 4 мес назад, через мес начали скрежетать, еще через 2.5 - навернулись, возможно пыльники были хреновые или брак... пыльники с отбойниками брал сакс-боге - там пыльники довольно посредственные - почти пластик, жесткие и не выпрямляются приняв неверную форму. во второй раз у мистейка брал, собрал комплект пыльники-отбойники по оригиналу - 29 баксов - они зашибись, такие, какими должны быть
по поводу подалываете - 30 градусов на улице... асфальт раскален, шины тоже... делай вывод

#40 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 11:36

Дубовые долго не проживут, мне на ниделю хватило!

Когда ставиш новые аммо Сакс на е39, кузов совсем тяжело качнуть - очень жесткие.

#41 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 09:39

Сделал развал-схождения но переднее правое не вывелось!Мастер сказал возможно повреждена стойка(видно что колесо криво стоит)но не слышно никаких звуков в подвеске и машину в сторону не тянет Правда недавно неудачно попал в хорошую ямку где-то на 80км/ч.Что может быть?

#42 Neon

Neon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 05:38

Уважаемые бмвведы и бумероводцы, выношу на обсуждение вопрос, на который не имею однозначного ответа: - Нужно ли менять передние отбойники с пыльниками при живом аммортизаторе? Т.е. стойки рабочие, но отбойник, родной видимо, посередине наполовину рассыпался, пыльники нормальные еще. Ждать когда умрет вся стойка или сделать такую профилактику? И второй момент: - Нужно ли после замены пыльников-отбойников делать развал - схождение в е39?

#43 Fight86

Fight86

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 05:58

Лучше конечно сделать профилактику

#44 ds_1977

ds_1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 06:49

Уважаемые бмвведы и бумероводцы, выношу на обсуждение вопрос, на который не имею однозначного ответа:

- Нужно ли менять передние отбойники с пыльниками при живом аммортизаторе? Т.е. стойки рабочие, но отбойник, родной видимо, посередине наполовину рассыпался, пыльники нормальные еще.
Ждать когда умрет вся стойка или сделать такую профилактику?

И второй момент:
- Нужно ли после замены пыльников-отбойников делать развал - схождение в е39?

1.Смени отбойники.Зачем укорачивать жизнь мартёров,они денег стоят)) 2.Развал ненадо делать.

#45 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 06:58

Уважаемые бмвведы и бумероводцы, выношу на обсуждение вопрос, на который не имею однозначного ответа:

- Нужно ли менять передние отбойники с пыльниками при живом аммортизаторе? Т.е. стойки рабочие, но отбойник, родной видимо, посередине наполовину рассыпался, пыльники нормальные еще.
Ждать когда умрет вся стойка или сделать такую профилактику?

И второй момент:
- Нужно ли после замены пыльников-отбойников делать развал - схождение в е39?


Менять конечно, пыльники-отбойники защищают амартизаторы от ударов, если не поменять их вовремя, то посыпятся мартёры. Сначала передние, а потом и задние по диагонали, а вслед за ними и вся подвеска по цепной реакции. Вобщем, если есть лаве на новую подвеску через пару месяцев, то можо и не менять пыльники-отбойники, потом сразу всю подвеску купите, делов-то... :kos:




Яндекс.Метрика