Ты же пишешь поварачиваешь вправо гудит ,ты же при этом нагружаешь левое колецо оно и гудит.Хочешь можешь поднять на донкрат и покрутить каждое колецо и послушить какое гудит.Но если гудеть стало не так давно то можешь и не чего и не услышать.так гудит то справа.
Передняя подвеска
#46
Отправлено 07 Март 2013 - 12:22
#47
Отправлено 07 Март 2013 - 09:38
Вывеси колесо и подергай его вверх-вниз. Если люфт есть - значит точно подшипник.ну допустим это подшипник. а можно ли его износ как то диагностировать ,кроме появления гула ?
#48
Отправлено 07 Март 2013 - 10:32
Очень часто подшипник гудит, но никакого люфта нет. Очень часто в салоне идет гул слева, а гудит правый (аккустика). Но в данном случае, действительно, если гул при поворотах направо, то нагружается левый. Если вывесить колеса и покрутить руками, то проблемный подшипник имеет характерный звук. Мне на Е34 говорили несколько раз на диагностике, что у меня шумит левый подшипник, а в салоне было тихо. Я проконсультировался, что это ничем не грозит (в отличие от других авто, где может заклинить находу), поэтому и не менял - а зачем, если не беспокоит?Вывеси колесо и подергай его вверх-вниз. Если люфт есть - значит точно подшипник.
PS - извиняюсь, почитал, получается повторил слова других....
#49
Отправлено 07 Март 2013 - 08:16
Братишка ты что то не как не можешь определиться слевой и правой стороной .Она ни как не может при повороте влево наклоняться влево, только вправо.Да. чуть чуть руль влево ив салоне становится тише. При поворотах влево нагружается левое колесо. Машина то наклоняется в левую сторону. Но наверное придется вывешивать.
Всем спасибо за советы
#50
Отправлено 07 Март 2013 - 09:49
Есть способ прохождения ям, когда их невозможно на скорости объехать - это из экстремального вождения. Машину перед ямой резко кидаешь в одну сторону, затем над ямой в другую так, что бы яму проходило ненагруженное колесо. Проверял - работает Можно даже не почувствовать, что была яма. Но лучше все же объехатьБратишка ты что то не как не можешь определиться слевой и правой стороной .Она ни как не может при повороте влево наклоняться влево, только вправо.
#51
Отправлено 09 Март 2013 - 08:21
#52
Отправлено 10 Март 2013 - 10:16
дзыствительна. я наверное перапутау. поворачиваю влево - нажимается правое колесо и соответственно нагружается . так ? и гудит . а уменя перестает гудетьБратишка ты что то не как не можешь определиться слевой и правой стороной .Она ни как не может при повороте влево наклоняться влево, только вправо.
#53
Отправлено 11 Март 2013 - 12:20
Кароче при повороте влево гул пропадает?,значит левый подшипник под замену.дзыствительна. я наверное перапутау. поворачиваю влево - нажимается правое колесо и соответственно нагружается . так ? и гудит . а уменя перестает гудеть
#54
Отправлено 11 Март 2013 - 12:27
#55
Отправлено 11 Март 2013 - 03:06
Иногда может и зад.подшип.гудеть а козаться что гудит спереди.Подонкрать и покрути колецо.А не понимаешь не лезь загони на Сто хай разбираються.так гудит то справа
#56
Отправлено 11 Март 2013 - 01:02
так гудит то справа
Короче, ребята, точно вам расскажу! Начало гудеть. Выехал на трассу, в салоне не понять с какой стороны, ровно еду гудит, даю влево - гудит, даю вправо - звук пропадает. При повороте направо вес перемещается налево, следовательно и нагрузка на левое колесо. Ошибкой было то, что я предположил, что при нагрузке на подшипник гул пропадает. А на вывешенных колесах определить какой сложно - звук одинаковый. При снятии тормозного диска крутится подшипник и если звук шуршания металлический - на замену, у рабочего звук будет пластмассового шуршания подшипника о колечко.
#57
Отправлено 11 Март 2013 - 01:08
дзыствительна. я наверное перапутау. поворачиваю влево - нажимается правое колесо и соответственно нагружается . так ? и гудит . а уменя перестает гудеть
Поворачиваешь влево и перестает гудеть - меняй правый!
#58
Отправлено 24 Март 2013 - 01:04
#59
Отправлено 30 Март 2013 - 11:37
#60
Отправлено 30 Март 2013 - 06:32