Перейти к содержимому



Фотография

Посоветуйте!!! Хочу взять 540 2000 г.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 211

#31 serg5555

serg5555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 12:50



700евро - это не дорого. на мою машину замена 4х аммортизаторов в официальном сервисе стоит 24млн брб :)

ремонтироваться можно практически везде, кроме ВилТехСервиса (хотя и там тоже иногда ремонтируют)



Это же с ума сойти 24 млн за аммортизаторы, просто не логично, можно ещеь одну машину купить :) . Теряюсь я , брать или не брать, надо уточнить комплектацию

#32 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 12:52

А что скажете о М62 3.5L? Друг на е38 (2001) с таким двиглом уже третий год ездит и кроме замен масла, свечей и прокладки клапанных крышек ничего не делал. Ему стоит ждать гемора?

#33 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 12:54

Это же с ума сойти 24 млн за аммортизаторы, просто не логично, можно ещеь одну машину купить :) . Теряюсь я , брать или не брать, надо уточнить комплектацию


У коллеги W220 с регулируемой подвеской, четыре амортизатора на Энергии около 3.5k$ выходят. Но там AFAIR пневмосистема...

#34 serg5555

serg5555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:04

Там вроде как замена двойных ванусов только под 2-ку выходит ;)


Там стоит один Ванос, но надо уточнить, может и без него, но читал что в 2000 г. все двежки на 540 шли ваносы, а на М-ки 2 ваноса. если не ошибаюсь

#35 serg5555

serg5555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:08

У коллеги W220 с регулируемой подвеской, четыре амортизатора на Энергии около 3.5k$ выходят. Но там AFAIR пневмосистема...


Вроде нет там подкачки, просто аммортизатры регулируют угол в повороте, как сказал мне сегодняшний хозяин. Что не дорогие, за 2 шт 700 евро отдавал и что мол меня они вообще беспокоить не будут, новые же стоят. Кричит бери и проблем знать не будешь :good: . Вот и думай <_< .

#36 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:10

Точно, одиночный ванос, но на каждую голову по комплекту :) M62TUB44 In 09.1998, BMW introduced the M62TUB44 which included the VANOS system and an electronically actuated throttle. Although the M62 never received double VANOS, there is some confusion because there is single VANOS on each bank, but only on the intake valve timing, not the exhaust valves. Adding to the confusion is the fact that the M52 6-cilinder did receive an upgrade to double VANOS with the TUB upgrade. 210 kW (286 PS; 282 hp) and 440 N·m (325 lb·ft) / Electronic Throttle -SINGLE vanos;the M5 S62 was the first BMW V8 (and only E39 V8) with dual vanos. In 2002, the power was increased from 210 kW (286 PS; 282 hp) to 216 kW (294 PS; 290 hp) while torque remained the same. 1998-2003 E39 540i 1999-2001 E38 740i/740iL 1999-2003 E53 X5 4.4i 2003-2005 Land Rover Range Rover 4.4 2000-2004 Morgan Aero 8[1] © http://en.wikipedia....MW_M62#M62TUB44

#37 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 03:23

Если состояние хорошее и соответствует пробегу 180к км, то однозначно брать! Откровенно слабых мест в машине нет...по мотору - есть и погеморройнее :) Машина - хороший компромисс и для города, и для трассы, ну и отжечь можно, само собой, но лично я редко видел отжигающих владельцев 540. По сравнению с Лексусом 330ГС драйва будет на порядок больше!

#38 victor540

victor540

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 04:53

Если предыдущий хозяин поставил новые аммортизаторы EDC,а они идут только в оригинале - то лет на 10 Вам хватит. А вся остальная лабуда в подвеске (рычаги, сайленты, косточки и пр.) не дороже чем на любую иномарку.

#39 serg5555

serg5555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 05:09

Если состояние хорошее и соответствует пробегу 180к км, то однозначно брать! Откровенно слабых мест в машине нет...по мотору - есть и погеморройнее :)
Машина - хороший компромисс и для города, и для трассы, ну и отжечь можно, само собой, но лично я редко видел отжигающих владельцев 540. По сравнению с Лексусом 330ГС драйва будет на порядок больше!


Вот по мотору хотелось поподробнее, какие могут быть проблемы и на что нужно обратить внимание при покупке ? Вся проблма в Ваносе? или что то еще есть?

#40 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 05:36

По мотору только ванос(ы)...в остальном проблем быть не должно....Никасила там нет...может еще с генератором если он там водяного охлаждения, но это тоже вроде не часто, у одноклубников спросите. Мотор с хорошим ресурсом.

#41 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 05:42

Генератор водяной будет, расходомер, 4 лямбды, 2 датчика распредвала (по 150$ каждый), свечи (чуть что не так троить начинает на хх, вплоть до того, что глохнет). А так да, сам мотор хорош если ваносы живые. Вот навесное полное Г.

#42 serg5555

serg5555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:32

Теперь мне стало гораздо понятнее. Для себя исходя из ваших комментариев сделал вывод,что если изначально машина отличном состоянии,то хлопот больших не доставит и менять в основе придется только расходники,конечно при условии нормальной езды без дрейфа и т.п. По двигателю понял что самое больное место это Ванос. Может кто подскажет как можно проверить его или только диагностика? Буду благодарен еще советам от вас.

#43 serg5555

serg5555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:27

Ну ребят,кто что еще может сказать по 540 2000 г. Сколько стоит Ванос и его установка подскажите плизз.

#44 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:46

Что ты ещё хочешь услышать? ИМХО разговор ниочём. <_<

#45 sektaro

sektaro

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:03

Я свою по осени дороже брал. При том, что там двигло поменьше и стекла обычные, но и год покучерявее. Евро с тех пор немного упал, но не сильно. Вот и думай...

У каждого своя жизненная и денежная политика относительно тех или иных вещей... Мне то зачем думать?.. Думать нужно запутанному "дельными" советами serg5555'у




Яндекс.Метрика