Посоветуйте!!! Хочу взять 540 2000 г.
#1
Отправлено 11 Январь 2010 - 08:53
#2
Отправлено 11 Январь 2010 - 09:02
#3
Отправлено 11 Январь 2010 - 09:59
Цена ИМХО завышенная. А вообще машина СУПЕР. Если благосостояние стабильное и сможешь ее обслуживать и заправлять - смело бери.
Сегодняшний хозяин говорит что расход в смешанном цикле 12 л,в городе если не топить 14-15. Но какое бы не было благосостояние,не хотелось бы работать на машину. До этого ездил на Лексус GS300,проблем не доставил,в основе расходоники,но очень дорогая подвеска,от 250 у.е за рычаг,но надежная. Весь вопрос на сколько надежная Бэха 540,если состояние отличное,как двигатель,ходовая,какие вообще нюансы. Слышал что в 540 стоит не просто рулевая рейка,как у моделей с меньшим объемом,а редуктор,что надежнее. И что передняя подвеска более надежная. Как автомат по надежности. Вообще где лучше обслуживать,где есть опыт ремонта. Слышал что масло в коробке на весь срок залито. Нужна любая инфа.
P.S. Лексус огонь,но проехал на 540 влюбился сразу
#4
Отправлено 11 Январь 2010 - 10:12
двойные стекла
Уууу... Зависть душит
#5
Отправлено 11 Январь 2010 - 10:16
[quote name='infro' date='11 January 2010 - 20:02' timestamp='1263232930' post='691465']
Цена ИМХО завышенная. А вообще машина СУПЕР. Если благосостояние стабильное и сможешь ее обслуживать и заправлять - смело бери.
Сегодняшний хозяин говорит что расход в смешанном цикле 12 л,в городе если не топить 14-15. Но какое бы не было благосостояние,не хотелось бы работать на машину. До этого ездил на Лексус GS300,проблем не доставил,в основе расходоники,но очень дорогая подвеска,от 250 у.е за рычаг,но надежная. Весь вопрос на сколько надежная Бэха 540,если состояние отличное,как двигатель,ходовая,какие вообще нюансы. Слышал что в 540 стоит не просто рулевая рейка,как у моделей с меньшим объемом,а редуктор,что надежнее. И что передняя подвеска более надежная. Как автомат по надежности. Вообще где лучше обслуживать,где есть опыт ремонта. Слышал что масло в коробке на весь срок залито. Нужна любая инфа.
P.S. Лексус огонь,но проехал на 540 влюбился сразу
[/quote]
как владелец 540 могу сказать следующее:
если ездить не будешь, то будешь тратиться только на бензин и масло
если ездить будешь - то тут все гораздо интернеснее: я меняю подвеску 2 раза в год по кругу (хотя сейчас с гарантией обещают двух летней делать), комплект 18 колес в принципе за сезон стачивается, ну и остальное по мелочи - т.е. фарша много, фарш переодически ломается, приходится востанавливать оригинальными запцацками, которые только под заказ и ждать 2-3 недели.
по расходу: мой друг на моей машине умудряется по городу укалдываться в 13-14 литров, я как не езжу меньше 18-20 не выходит
двигатель не убиваем пробегом в принципе.
в коробке масло лучше менять раз 40-60 тысяч
по цене дорого за 2000 год. Но есть нюансы. БМВ покуают по состоянию а не по году. Вполне реально найти за 10-11к приблизителньо этого же года. Вопрос сколько вложишь в востановление
#6
Отправлено 11 Январь 2010 - 10:44
как владелец 540 могу сказать следующее:
если ездить не будешь, то будешь тратиться только на бензин и масло
если ездить будешь - то тут все гораздо интернеснее: я меняю подвеску 2 раза в год по кругу (хотя сейчас с гарантией обещают двух летней делать), комплект 18 колес в принципе за сезон стачивается, ну и остальное по мелочи - т.е. фарша много, фарш переодически ломается, приходится востанавливать оригинальными запцацками, которые только под заказ и ждать 2-3 недели.
по расходу: мой друг на моей машине умудряется по городу укалдываться в 13-14 литров, я как не езжу меньше 18-20 не выходит
двигатель не убиваем пробегом в принципе.
в коробке масло лучше менять раз 40-60 тысяч
Не пугай человека. При описанном тобою режиме эксплуатации не один машин без поломок не останется.
Кстати, мне вот интересно, что надо делать чтобы подвеску по два раза за год пересыпать и колёса раз в сезон менять?
По м62 тоже есть свои врожденные болезни, много где описанные. Они канешне не смертельные, но есть...
А что до расхода, то не верится мне, что двигло 4.4 будет жрать ЗИМОЙ по ГОРОДУ 13-14л. У меня 3.0, стиль езды весьма мягкий и неспешный, расход по городу с прогревами нынче 16-18л (по компу).
по цене дорого за 2000 год. Но есть нюансы. БМВ покуают по состоянию а не по году. Вполне реально найти за 10-11к приблизителньо этого же года. Вопрос сколько вложишь в востановление
Если искать такое авто где-нибудь в германии, то итоговый ценник примерно таким и выйдет. Хотя, при условии 2000г.в., может чуточку дешевле... Но в целом согласен, все зависит от состояния.
#7
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:00
#8
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:17
#9
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:25
#10
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:39
1) При 20000ткм в год будешь раз в год-полтора менять подвеску при условии что будешь ставить оригинал. Восстановленная будет ходить года 2 так точно.
2) За сезон можно сточить такие "бренды" как nexen, roadstone, kumho, nankang и другое узкоглазое шило.
3) 14-15л года 4 назад - да, можно было. Сейчас с пробками в Минске 16-17л минимум.
4) Ванос ещё может и живой если пробег не мотали. Когда умирает начинает цыкотать на холостых.
5) Автомат смотря как ездили. Максимум что я видел 250000км, но первые ремонты у некоторых начинались уже на 140000км. Масло менять каждые 80ткм (хотя это личное дело каждого).
Восстановленная подвеска ходит дольше чем новая? А где восстанавливают? И по цене сколько стоит пересыпать подвеску оригиналом? Я думаю что за год-полтора ,то есть бумаги 20-30 тыс км моего пробега подвеска не умрет. До этого на Лексусе ездил,так вообще через 60 тыс км пару рычагов поменял. И где лучше брать запчасти посоветуйте.
#11
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:50
1) При 20000ткм в год будешь раз в год-полтора менять подвеску при условии что будешь ставить оригинал. Восстановленная будет ходить года 2 так точно.
Чегой-та я не понял... С какого новый оригинал будет выхаживать меньше восстановленных рычагов?
Опять же, если ставить не оригинал, а честный Lemfoeder или TRW, не думаю, что разница в качестве будет сильно существенной...
2) За сезон можно сточить такие "бренды" как nexen, roadstone, kumho, nankang и другое узкоглазое шило.
Особенно если они покупались на рынке "почти новые"...
3) 14-15л года 4 назад - да, можно было. Сейчас с пробками в Минске 16-17л минимум.
+100
4) Ванос ещё может и живой если пробег не мотали. Когда умирает начинает цыкотать на холостых.
А еще какие у него признаки умирания? Комп ошибку выдает? Я еще не ездил на машинах с подобной фичей, интересно просветиться в плане матчасти...
5) Автомат смотря как ездили. Максимум что я видел 250000км, но первые ремонты у некоторых начинались уже на 140000км. Масло менять каждые 80ткм (хотя это личное дело каждого).
Все так плохо?
Вроде где-то озвучивали 300ткм при аккуратной и правильной езде, с правильными переключениями, необходимым прогревом, без кик-даунов, пробуксовок и т.д.
#12
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:54
2) За сезон можно сточить такие "бренды" как nexen, roadstone, kumho, nankang и другое узкоглазое шило.
приезжай на фишки летом
#13
Отправлено 12 Январь 2010 - 12:06
#14
Отправлено 12 Январь 2010 - 01:22
#15
Отправлено 12 Январь 2010 - 01:26
Эта машина определенно не для езды в "НОРМ" режиме ...
Почему? На ней IMHO ну ооочень приятно тошнить...