Перейти к содержимому



Фотография

Посоветуйте!!! Хочу взять 540 2000 г.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 211

#1 serg5555

serg5555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 08:53

Кто сталкивался, посоветуйте, предлагают BMW 540I 2000 г в идеальном состоянии, серебро, двойные стекла, курсовая устойчивость. Проехал, мечта, хочу забрать ))), но ни разу не сталкивался, как по надежности, расход топлива, какие капризы, буду рад любой инфо. Выставляют за 16000 условных только из-за состояния , сел и поехал, очень ухоженная, пробег в оригинале как говорят 180000 км. Заранее спасибо.

#2 infro

infro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 09:02

Цена ИМХО завышенная. А вообще машина СУПЕР. Если благосостояние стабильное и сможешь ее обслуживать и заправлять - смело бери.

#3 serg5555

serg5555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 09:59

[quote name='infro' date='11 January 2010 - 20:02' timestamp='1263232930' post='691465']
Цена ИМХО завышенная. А вообще машина СУПЕР. Если благосостояние стабильное и сможешь ее обслуживать и заправлять - смело бери.
Сегодняшний хозяин говорит что расход в смешанном цикле 12 л,в городе если не топить 14-15. Но какое бы не было благосостояние,не хотелось бы работать на машину. До этого ездил на Лексус GS300,проблем не доставил,в основе расходоники,но очень дорогая подвеска,от 250 у.е за рычаг,но надежная. Весь вопрос на сколько надежная Бэха 540,если состояние отличное,как двигатель,ходовая,какие вообще нюансы. Слышал что в 540 стоит не просто рулевая рейка,как у моделей с меньшим объемом,а редуктор,что надежнее. И что передняя подвеска более надежная. Как автомат по надежности. Вообще где лучше обслуживать,где есть опыт ремонта. Слышал что масло в коробке на весь срок залито. Нужна любая инфа.
P.S. Лексус огонь,но проехал на 540 влюбился сразу

#4 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:12

двойные стекла


Уууу... Зависть душит :1123207701:

#5 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:16

[quote name='serg5555' date='11 January 2010 - 20:59' timestamp='1263236382' post='691518']
[quote name='infro' date='11 January 2010 - 20:02' timestamp='1263232930' post='691465']
Цена ИМХО завышенная. А вообще машина СУПЕР. Если благосостояние стабильное и сможешь ее обслуживать и заправлять - смело бери.
Сегодняшний хозяин говорит что расход в смешанном цикле 12 л,в городе если не топить 14-15. Но какое бы не было благосостояние,не хотелось бы работать на машину. До этого ездил на Лексус GS300,проблем не доставил,в основе расходоники,но очень дорогая подвеска,от 250 у.е за рычаг,но надежная. Весь вопрос на сколько надежная Бэха 540,если состояние отличное,как двигатель,ходовая,какие вообще нюансы. Слышал что в 540 стоит не просто рулевая рейка,как у моделей с меньшим объемом,а редуктор,что надежнее. И что передняя подвеска более надежная. Как автомат по надежности. Вообще где лучше обслуживать,где есть опыт ремонта. Слышал что масло в коробке на весь срок залито. Нужна любая инфа.
P.S. Лексус огонь,но проехал на 540 влюбился сразу
[/quote]

как владелец 540 могу сказать следующее:
если ездить не будешь, то будешь тратиться только на бензин и масло
если ездить будешь - то тут все гораздо интернеснее: я меняю подвеску 2 раза в год по кругу (хотя сейчас с гарантией обещают двух летней делать), комплект 18 колес в принципе за сезон стачивается, ну и остальное по мелочи - т.е. фарша много, фарш переодически ломается, приходится востанавливать оригинальными запцацками, которые только под заказ и ждать 2-3 недели.

по расходу: мой друг на моей машине умудряется по городу укалдываться в 13-14 литров, я как не езжу меньше 18-20 не выходит :)
двигатель не убиваем пробегом в принципе.
в коробке масло лучше менять раз 40-60 тысяч

по цене дорого за 2000 год. Но есть нюансы. БМВ покуают по состоянию а не по году. Вполне реально найти за 10-11к приблизителньо этого же года. Вопрос сколько вложишь в востановление :)

#6 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:44

как владелец 540 могу сказать следующее:
если ездить не будешь, то будешь тратиться только на бензин и масло
если ездить будешь - то тут все гораздо интернеснее: я меняю подвеску 2 раза в год по кругу (хотя сейчас с гарантией обещают двух летней делать), комплект 18 колес в принципе за сезон стачивается, ну и остальное по мелочи - т.е. фарша много, фарш переодически ломается, приходится востанавливать оригинальными запцацками, которые только под заказ и ждать 2-3 недели.
по расходу: мой друг на моей машине умудряется по городу укалдываться в 13-14 литров, я как не езжу меньше 18-20 не выходит :)
двигатель не убиваем пробегом в принципе.
в коробке масло лучше менять раз 40-60 тысяч


Не пугай человека. При описанном тобою режиме эксплуатации не один машин без поломок не останется.
Кстати, мне вот интересно, что надо делать чтобы подвеску по два раза за год пересыпать и колёса раз в сезон менять?
По м62 тоже есть свои врожденные болезни, много где описанные. Они канешне не смертельные, но есть...
А что до расхода, то не верится мне, что двигло 4.4 будет жрать ЗИМОЙ по ГОРОДУ 13-14л. У меня 3.0, стиль езды весьма мягкий и неспешный, расход по городу с прогревами нынче 16-18л (по компу).

по цене дорого за 2000 год. Но есть нюансы. БМВ покуают по состоянию а не по году. Вполне реально найти за 10-11к приблизителньо этого же года. Вопрос сколько вложишь в востановление :)


Если искать такое авто где-нибудь в германии, то итоговый ценник примерно таким и выйдет. Хотя, при условии 2000г.в., может чуточку дешевле... <_< Но в целом согласен, все зависит от состояния.

#7 serg5555

serg5555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:00

Спасибо ребята за инфу. Я уверен что менять подвеску раз в полгода это надо очень много ездить и стиль езды соответственно :-). Мой пробег 20000 км в год потолок,думаю при таком только масло и мелочь менять и придется,если не вылезут старые вопросы :-). Расход мне говорил 14-15 в городе при среднем темпе езды. Еще вопрос по поводу Ваноса в двигателе,сколько стоит это удовольствие,его в предложенной мне 540 еще не меняли,а говорят его ресурс 200 000,а пробег уже 180 (если не мотали конечно).

#8 serg5555

serg5555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:17

По цене 16к дороговато,но кричат жалко отдавать,столько вложено,все поменено и на все есть бумаги. Сел и поехал,ничего делать не надо :-),ух надеюсь что так и будет если заберу. А по цене при таком раскладе за 14к как думаете ребят,нормально такой аппарат,если собью?

#9 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:25

1) При 20000ткм в год будешь раз в год-полтора менять подвеску при условии что будешь ставить оригинал. Восстановленная будет ходить года 2 так точно. 2) За сезон можно сточить такие "бренды" как nexen, roadstone, kumho, nankang и другое узкоглазое шило. 3) 14-15л года 4 назад - да, можно было. Сейчас с пробками в Минске 16-17л минимум. 4) Ванос ещё может и живой если пробег не мотали. Когда умирает начинает цыкотать на холостых. 5) Автомат смотря как ездили. Максимум что я видел 250000км, но первые ремонты у некоторых начинались уже на 140000км. Масло менять каждые 80ткм (хотя это личное дело каждого).

#10 serg5555

serg5555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:39

1) При 20000ткм в год будешь раз в год-полтора менять подвеску при условии что будешь ставить оригинал. Восстановленная будет ходить года 2 так точно.
2) За сезон можно сточить такие "бренды" как nexen, roadstone, kumho, nankang и другое узкоглазое шило.
3) 14-15л года 4 назад - да, можно было. Сейчас с пробками в Минске 16-17л минимум.
4) Ванос ещё может и живой если пробег не мотали. Когда умирает начинает цыкотать на холостых.
5) Автомат смотря как ездили. Максимум что я видел 250000км, но первые ремонты у некоторых начинались уже на 140000км. Масло менять каждые 80ткм (хотя это личное дело каждого).



Восстановленная подвеска ходит дольше чем новая? А где восстанавливают? И по цене сколько стоит пересыпать подвеску оригиналом? Я думаю что за год-полтора ,то есть бумаги 20-30 тыс км моего пробега подвеска не умрет. До этого на Лексусе ездил,так вообще через 60 тыс км пару рычагов поменял. И где лучше брать запчасти посоветуйте.

#11 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:50

1) При 20000ткм в год будешь раз в год-полтора менять подвеску при условии что будешь ставить оригинал. Восстановленная будет ходить года 2 так точно.


Чегой-та я не понял... С какого новый оригинал будет выхаживать меньше восстановленных рычагов?
Опять же, если ставить не оригинал, а честный Lemfoeder или TRW, не думаю, что разница в качестве будет сильно существенной...

2) За сезон можно сточить такие "бренды" как nexen, roadstone, kumho, nankang и другое узкоглазое шило.


Особенно если они покупались на рынке "почти новые"... :rolleyes: :heey:

3) 14-15л года 4 назад - да, можно было. Сейчас с пробками в Минске 16-17л минимум.


+100

4) Ванос ещё может и живой если пробег не мотали. Когда умирает начинает цыкотать на холостых.


А еще какие у него признаки умирания? Комп ошибку выдает? Я еще не ездил на машинах с подобной фичей, интересно просветиться в плане матчасти...

5) Автомат смотря как ездили. Максимум что я видел 250000км, но первые ремонты у некоторых начинались уже на 140000км. Масло менять каждые 80ткм (хотя это личное дело каждого).


Все так плохо? <_<
Вроде где-то озвучивали 300ткм при аккуратной и правильной езде, с правильными переключениями, необходимым прогревом, без кик-даунов, пробуксовок и т.д.

#12 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:54

2) За сезон можно сточить такие "бренды" как nexen, roadstone, kumho, nankang и другое узкоглазое шило.


приезжай на фишки летом :)

#13 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 12:06

Блин, ну ты ещё на дрифт позови. Человек собрался ездить в норм режиме.

#14 sektaro

sektaro

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:22

Эта машина определенно не для езды в "НОРМ" режиме ... :120374:

#15 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:26

Эта машина определенно не для езды в "НОРМ" режиме ... :120374:


Почему? На ней IMHO ну ооочень приятно тошнить... :1123207701: :rolleyes:




Яндекс.Метрика