особенно с 6МКППЭта машина определенно не для езды в "НОРМ" режиме ...
Посоветуйте!!! Хочу взять 540 2000 г.
#16
Отправлено 12 Январь 2010 - 01:28
#17
Отправлено 12 Январь 2010 - 01:52
#18
Отправлено 12 Январь 2010 - 10:04
но ценник закрыв глаза на год определенно завышен...
Я свою по осени дороже брал. При том, что там двигло поменьше и стекла обычные, но и год покучерявее. Евро с тех пор немного упал, но не сильно. Вот и думай...
#19
Отправлено 12 Январь 2010 - 10:16
#20
Отправлено 12 Январь 2010 - 10:19
#21
Отправлено 12 Январь 2010 - 10:23
Спасибо ребят за камменты. Пока теряюсь, судя по всему машина норм, если изначально не уставшая. Хотелось бы еще инфы о том где лучше ремонтироваться, цены, качество ремонта. Игде вообще лучше запчасти заказывать ? Пока для меня это тайна . И сколько вообще стоит пересыпать подвеску оригинальными запчастями. В этой 540 стоят аммортизаторы с курсовой устойчивостью, так вот нанешний хозяин менял их год назад. говорит отдал 700 евро за 2 шт, так ли это ?
Не с курсовой устойчивостью, а с регулировкой дорожного просвета.
С ценниками можешь ориентировочно знакомиться на exist.ru, а продавцов здесь хватает, без деталег точно не останешься.
Ну и с починкой проблем нет, достойные сервисы имеются...
P.S. Кстати, узнай VIN и попроси чтобы тебе комплектацию пробили: http://www.bmwclub.b...лектация по vin
#22
Отправлено 12 Январь 2010 - 10:26
и сколько подвеска реально отхаживет оригинальная ? Тут писали что 20-30 тыс км, но я в это слабо верю что-то. Кто знает, пишите
подвеска живет исключительно от манеры езды. Если ездить строго по двум проспектам 60км/ч то скорее всего тебе подвеску менять не придется
ну а стоит пару раз съездить в Крым.... сам понимаешь
Спасибо ребят за камменты. Пока теряюсь, судя по всему машина норм, если изначально не уставшая. Хотелось бы еще инфы о том где лучше ремонтироваться, цены, качество ремонта. Игде вообще лучше запчасти заказывать ? Пока для меня это тайна . И сколько вообще стоит пересыпать подвеску оригинальными запчастями. В этой 540 стоят аммортизаторы с курсовой устойчивостью, так вот нанешний хозяин менял их год назад. говорит отдал 700 евро за 2 шт, так ли это ?
700евро - это не дорого. на мою машину замена 4х аммортизаторов в официальном сервисе стоит 24млн брб
ремонтироваться можно практически везде, кроме ВилТехСервиса (хотя и там тоже иногда ремонтируют)
#23
Отправлено 12 Январь 2010 - 10:28
подвеска живет исключительно от манеры езды. Если ездить строго по двум проспектам 60км/ч то скорее всего тебе подвеску менять не придется
ну а стоит пару раз съездить в Крым.... сам понимаешь
Или еще проще:
тормозишь перед трамвайными путями, отходит 40ткм, не тормозишь - 20!
#24
Отправлено 12 Январь 2010 - 11:15
старый м62в44ту - это такая мина замедленного действия. лучше не стоит, а то потом набегаешься.Кто сталкивался, посоветуйте, предлагают BMW 540I 2000 г в идеальном состоянии, серебро, двойные стекла, курсовая устойчивость. Проехал, мечта, хочу забрать ))), но ни разу не сталкивался, как по надежности, расход топлива, какие капризы, буду рад любой инфо. Выставляют за 16000 условных только из-за состояния , сел и поехал, очень ухоженная, пробег в оригинале как говорят 180000 км. Заранее спасибо.
#25
Отправлено 12 Январь 2010 - 11:39
старый м62в44ту - это такая мина замедленного действия. лучше не стоит, а то потом набегаешься.
Антон, хуже чем клин движка - там ничего не будет. А замена движка тысячи 3 наверное.. не больше...
#26
Отправлено 12 Январь 2010 - 12:00
#27
Отправлено 12 Январь 2010 - 12:02
#28
Отправлено 12 Январь 2010 - 12:02
#29
Отправлено 12 Январь 2010 - 12:06
#30
Отправлено 12 Январь 2010 - 12:45
ну всем же охота лично проверить как взаимодействует лоб и грабли)
не, ну 540 полюбому не на последние деньги надо брать - а то никакого удовольсвтия от езды не будет