Перейти к содержимому



Фотография

какие отзывы о 520D???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 93

#16 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 03:00

ЭТО НЕ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР!!!!!!! :angry2:

+1 Сажевый фильтр что б Вы знали стоит в выхлопном тракте и то у тех где EURO 3 и выше, а то что вы обсуждаете называется маслоотделителем картерных газов. Читайте аннотацию к картинкам!!! О методе диагностики забитости фильтра, скажу - что то новенькое;). Т.е. полная чушь!!!
А по теме 520D именно е39 - борода или как говорят немцы позор пятой серии!

#17 AvtoLamer

AvtoLamer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 03:24

А по теме 520D именно е39 - борода или как говорят немцы позор пятой серии!

Немцы вообще народ говорливый,типа лучше жену проститутку чем машину опель и т.д.,однако на проститутках не все женились,а вот на опелях всё равно ездиют :rolleyes:

Была у меня когда то Е46 320d,ничего плохого сказать не могу,динамики для кузова 3-ки хватает,хотя никогда гонсчегом не был,так что ИМХО.Разгонял до 200,но один раз и то,чисто из любопытства сколько же она поедет.Для кузова же Е39 не могу ничего сказать,не ездил,но как по мне так и для неё хватит и момента и л.с.,смотря правда для чего,но не гонки с бензиновыми устраивать точно. А вот то,что находится под крышечкой 8,что менял уважаемый stsaun-это и есть маслоотделитель картерных газов,именуемый в простонародии (к коим я себя и отношу,ну не голубая у меня вроде как кровь) САЖЕВЫМ фильтром.Из-за него как раз таки,если он в плачевном состоянии, большая вероятность уложить турбину.На своей менял один раз,сам.И поменял бы ещё,но не наездил на ней я 60 тыщ,вроде как после такого километража их нужно менять.Менял зато именно на М57,помогал вернее куму менять,находится образно говоря в похожем месте,и выглядит приблизительно так же.Но вот что такое сажевый фильтр что в выпускном стоит,каюсь-грешен,не знаю.На французах есть что то подобное,но там скорее не фильтр,а устройство/приспособление для сжигания-дожигания сажи,осевшей на катализаторе.В БМВ такого нету вроде как.Поправьте если что не так сказал.Спасибо.

#18 stevpet

stevpet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 03:59

Спасибо Stsaun за матчасть, будем с Yasikом искать етот фильтр на практике. Yasik, ты не против помочь?

#19 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 04:04

Спасибо Stsaun за матчасть, будем с Yasikом искать етот фильтр на практике.
Yasik, ты не против помочь?

куда там..

#20 Vdima08

Vdima08

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:45

у меня 520d не чего плохого сказать не могу,но хочу если чесно 530d

#21 ts111

ts111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 01:25

у меня 520d не чего плохого сказать не могу,но хочу если чесно 530d

Ну 530d яб тоже хапнул но и от 525d не отказался даже больше!!

#22 Tolich

Tolich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 27 Май 2010 - 02:49

Доброго дня! Стал я обладателем е39 2,0d м 47 Это мой первый дизель. Посоветуйте, надо ли доливать при заправке в солярку масло? ( летом, зимой). Кто как поступает? Заправляюсь на Белоруснефти. 2002 г пробег 170 тыс. Манера езды спокойная.

#23 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 27 Май 2010 - 02:57

Кларксон, ведущий ТопГир, о 2-ухлитровом дизеле бмв: "Что ж, да, он может быть, если вы в состоянии позволить сочный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Но вы не в состоянии. Вместо этого сэр может выбрать любой из моторов, но только если это дизель. Обычно дизели от BMW довольно хороши, но к 2-литровому агрегату, установленному на X1, это не относится. Он звучит, как самосвал, когда его заводишь, а любой приказ с капитанского мостика встречается мятежным «Что-что ты хочешь сделать?». ...Но я не вижу смысла ставить эту систему на высокий автомобиль с двигателем от баржи под капотом."

#24 Даймон

Даймон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 27 Май 2010 - 03:31

Доброго дня! Стал я обладателем е39 2,0d м 47 Это мой первый дизель. Посоветуйте, надо ли доливать при заправке в солярку масло? ( летом, зимой).
Кто как поступает?
Заправляюсь на Белоруснефти. 2002 г пробег 170 тыс. Манера езды спокойная.

У меня тоже М47, пока очень доволен. А сам в пробег свой веришь? Для меня он кажется очень сомнительным. Масло для двухтактных двигателей лил один раз никакой разницыы не почуствовал

#25 AvtoLamer

AvtoLamer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 27 Май 2010 - 03:46

...Посоветуйте, надо ли доливать при заправке в солярку масло? ( летом, зимой).
...Заправляюсь на Белоруснефти. 2002 г пробег 170 тыс. Манера езды спокойная.

Про пробег,ИМХО, если только для визуального успокоения себя любимого когда смотришь на одометр. Про масло в соляру забудь и никогда так не делай.Лучше это самое масло в сам мотор покачественнее лей,и фильтр топливный меняй вместе с заменой масла,никаких скт-шных и прочей no name,кнехт или на худой конец мановские.

#26 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 27 Май 2010 - 03:49

хотелось,как новичку,узнать о этой модели.Какие геморы или нюансы в эксплуатации,или все довольно просто как в предыдущих TDS?Есть ли сажевый фильтр?

мне кажеться слабоват для 39! 3.0 ОГОНЬ! (это маё мнение)

#27 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений

Отправлено 27 Май 2010 - 05:18

мое мнение - 520Д - просто супер авто для моей семьи. Минимальный расход при замечательном комфорте, стоимость ТО ниже, едит очень хорошо:good:. Сейчас в машине на гарантии насос ТНВД, насос подкачки, сцепление и вся подвеска, отдам её супруге, а себе возьму 330 Е46 купе.

#28 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 12:59

Про масло в соляру забудь и никогда так не делай.

Почему? P.S. про фильтра Кнехт и качественное масло +1

#29 Tolich

Tolich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 08:55

Про масла(в двигатель) и фильтра хорошие - согласен полностью. Уже исполнил :) ( Комма и Кнехты) Но вот позавчера стою на заправке (Нефтехим), А передо мной дамочка в Х5й с таким энтузиазмом масло двухтактовое доливала, а с другой стороны мужичок в крузер старый, примеряя пальцем объём, прям из горла чего то лил... Вот и закралось сомнение. П.С. в пробег... Гы, блажен, кто верит. Конечно не верю. Но тестил перед покупкой основательно, к состоянию и движке вопросов нет. Подушки только заменил. Моё ИМХО по поводу Е 39 2,0d (М47) после моего налёта в 3 тыс. Комфортно и просто сказочный расход. Динамики ожидать как у 3,0 конечно бесполезно. Но могу уверенно сказать что после моих предыдущих ауди А4 1,6 и 1,8 бенз, 2 литровый дизелёк для не лёгкой машыны, разгоняет её очень даже достойно.

#30 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 12:35

Про пробег,ИМХО, если только для визуального успокоения себя любимого когда смотришь на одометр. Про масло в соляру забудь и никогда так не делай.Лучше это самое масло в сам мотор покачественнее лей,и фильтр топливный меняй вместе с заменой масла,никаких скт-шных и прочей no name,кнехт или на худой конец мановские.


почему про масло в соляру забыть?
Литве солярка прозрачная как слеза монашки-девственницы, но при этом если её растереть на пальцах, пальцы легка скользят "как по маслу", а от нашей сине-зеленой солярки, чистые пальцы "скрипят как после мыла". Следует помнить, что солярка, помимо топлива, является смазывающе-охлаждающим агентом. А теперь подумаю что дешевле и проще, капиталить ТНВД или чистка форсунков ( прошел год они в абсолютном порядке), если масло не то зальёшь...




Яндекс.Метрика