А по теме 520D именно е39 - борода или как говорят немцы позор пятой серии!
Немцы вообще народ говорливый,типа лучше жену проститутку чем машину опель и т.д.,однако на проститутках не все женились,а вот на опелях всё равно ездиют
Была у меня когда то Е46 320d,ничего плохого сказать не могу,динамики для кузова 3-ки хватает,хотя никогда гонсчегом не был,так что ИМХО.Разгонял до 200,но один раз и то,чисто из любопытства сколько же она поедет.Для кузова же Е39 не могу ничего сказать,не ездил,но как по мне так и для неё хватит и момента и л.с.,смотря правда для чего,но не гонки с бензиновыми устраивать точно. А вот то,что находится под крышечкой 8,что менял уважаемый stsaun-это и есть маслоотделитель картерных газов,именуемый в простонародии (к коим я себя и отношу,ну не голубая у меня вроде как кровь) САЖЕВЫМ фильтром.Из-за него как раз таки,если он в плачевном состоянии, большая вероятность уложить турбину.На своей менял один раз,сам.И поменял бы ещё,но не наездил на ней я 60 тыщ,вроде как после такого километража их нужно менять.Менял зато именно на М57,помогал вернее куму менять,находится образно говоря в похожем месте,и выглядит приблизительно так же.Но вот что такое сажевый фильтр что в выпускном стоит,каюсь-грешен,не знаю.На французах есть что то подобное,но там скорее не фильтр,а устройство/приспособление для сжигания-дожигания сажи,осевшей на катализаторе.В БМВ такого нету вроде как.Поправьте если что не так сказал.Спасибо.