Перейти к содержимому



Фотография

какие отзывы о 520D???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 93

#31 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 01:25

в литве даже воздух другой, от него расход ниже, и цетановое число выше.

#32 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 01:56

в литве даже воздух другой, от него расход ниже, и цетановое число выше.

...и, что немаловажно, дизельные бмв дешевле!

#33 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 02:03

"у кого что болит...." :rolleyes:

#34 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 02:45

У меня 520d 2001г. в универсале, гоняю уже пол года никаких нареканий нет. В городе и на трассе чувствуеш себя уверенно, запаса мощности хватает. Расход солярки 6,5-7 город, 5,5-6 литров трасса/ 120 км/ч. По поводу умников из слуцка для которых двухлитровый БМВ это позор марки, очень странно, что вы уважаемые такие умные сидите в своем мухосранске и собираете всякую чушь, а не являетесь топ-менеджерами БМВ допустившими этот позор к продаже.

#35 AvtoLamer

AvtoLamer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 02:55

...По поводу умников из слуцка для которых двухлитровый БМВ это позор марки, очень странно, что вы уважаемые такие умные сидите в своем мухосранске и собираете всякую чушь, а не являетесь топ-менеджерами БМВ допустившими этот позор к продаже.

Эй,горячие финские парни,форум на то он и форум что бы выражать своё мнение,не факт что оно по душе всем посетителям. И Беларусь наша вся красивая, в том числе и города районного значения.
На счёт масла в соляру,для Common Rail этого не стоит делать,для вихрекамерных ДВС-приемлимо,не спорю. А вот для насос-форсунок это однозначно лишний ингридиент в топливе. У нас и так соляра "жирная",смазывающих свойств хоть отбавляй,зачем маслом (предназначенным сааавсем для других моторов) поганить отнюдь не дешёвые форсунки ?

#36 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 04:37

На сколько мне известно на 520d ситема питания не CR а обычный топливный насос. Вот только если мне не изменяет память, то не совсем удачной конструкции VR 44. Неудачность конструкции заключается в часто выходящем из строя ЭБУ подачи топлива, из-за перегрева.

#37 Даймон

Даймон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 06:51

На сколько мне известно на 520d ситема питания не CR а обычный топливный насос. Вот только если мне не изменяет память, то не совсем удачной конструкции VR 44. Неудачность конструкции заключается в часто выходящем из строя ЭБУ подачи топлива, из-за перегрева.

НА 520D двигателя КОМОН РЕЙЛ точно нет. Обычный двигатель 136 л.с., а вот на 320d с 2001 или 2002 года стали ставить тот же 2-х литровый двигатель но комонрейл. Так что на Е39 комонрейла 2-х литрового нет, зато есть он на Е46.

#38 TShark

TShark

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 08:05

Не раз слышал, что 2.0d очень неудачный дизель BMW.

#39 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 08:08

Да на Е46 двухлитровый дизель выдает уже не 136 а 150 кобылок, и зовется он не М47, а М47n.Ставился с 2002 года.

#40 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 08:16

Не раз слышал, что 2.0d очень неудачный дизель BMW.

И чем это конкретно для вас он неудачный. Четырмя цилиндрами вместо шести, или 136 конями вместо 163. Или вы из тех парней для которых "настоящий БМВ" начинается с 6 цилиндров?

#41 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 08:39

И чем это конкретно для вас он неудачный. Четырмя цилиндрами вместо шести, или 136 конями вместо 163. Или вы из тех парней для которых "настоящий БМВ" начинается с 6 цилиндров?

Для меня этот мотор самый неудачный тем, что его чаще всего спрашивают. Для замены. На мой вопрос что случилось?, слышу, как правило, 2 ответа:
-лопнул коленвал
-пипец "голове".
А вот 2.5 и 3.0 ни разочку не спросили. Ога.
А так, да, мотор 2.0 едет бодрячком. И салярки немного жроць.

#42 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 08:59

[quote name='M57' date='28 May 2010 - 19:58' timestamp='1275069538' post='794937']
зачем маслом (предназначенным сааавсем для других моторов) поганить отнюдь не дешёвые форсунки ?
[/quote]
в литве б/у форсунки стоят 25-30 баксов за штуку. недавно человек себе покупал, обошлось дешевле чем отремонтировать)) ездит теперь без проблемм
сначала не поверил ему что столько стоят.....
[/quote]

#43 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 09:02

мое мнение - 520Д - просто супер авто для моей семьи.
Минимальный расход при замечательном комфорте, стоимость ТО ниже, едит очень хорошо:good:.
Сейчас в машине на гарантии насос ТНВД, насос подкачки, сцепление и вся подвеска, отдам её супруге, а себе возьму 330 Е46 купе.

На 330 будет страшно давить гашетку после 520d :)))

#44 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 09:07

На 330 будет страшно давить гашетку после 520d :)))

:)))

#45 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 09:07

И чем это конкретно для вас он неудачный. Четырмя цилиндрами вместо шести, или 136 конями вместо 163. Или вы из тех парней для которых "настоящий БМВ" начинается с 6 цилиндров?

Не стоит так чувствительно воспринимать реальное положение вещей относительно мотора 2.0d. С ним можно ездить, это факт, и, наверняка, не чувствовать себя убогим в потоке, но с этим мотором пятерка ползун. Я вообще не вижу смысла покупать отлично сбалансированное шасси БМВ Е39, рассчитанное под моторы вплоть до 4.9 V8, со слабыми моторами. Пассат 1.9 ТДИ будет и экономичнее и правильнее в этом диапазоне.




Яндекс.Метрика