Не знаю, что такое надо утворить с двигателем, что-бы там лопнул коленвал, ну а пипец голове может быть и на любом другом моторе, благо этому способствует много разных предпосылок. Все зависит от прокладки между сиденьем и рулем.А двухлитровые моторы других производителей у тебя не спрашивают? Или ты ведеш статистику только по 2.0д от БМВ. Наверное если бы в них так часто ломало коленвалы и кутило голову ( если даже у тебя в Минске очередь стоит на замену этих двигателей - где нет наверное и сотой части всех выпущенных таких машин), то навряд ли их БМВ выпускало на 39 кузове аж целых 4 года с 2000 по 2003 годы.Для меня этот мотор самый неудачный тем, что его чаще всего спрашивают. Для замены. На мой вопрос что случилось?, слышу, как правило, 2 ответа:
-лопнул коленвал
-пипец "голове".
А вот 2.5 и 3.0 ни разочку не спросили. Ога.
А так, да, мотор 2.0 едет бодрячком. И салярки немного жроць.

какие отзывы о 520D???
#46
Отправлено 28 Май 2010 - 09:14
#47
Отправлено 28 Май 2010 - 09:29
Ну извини, ну не задевает меня Пассат ну ни чем, даже своей экономичностью. А на лавры лидера в потоке на своем двухлитровом сарае я как то и не расчитывал.Не стоит так чувствительно воспринимать реальное положение вещей относительно мотора 2.0d. С ним можно ездить, это факт, и, наверняка, не чувствовать себя убогим в потоке, но с этим мотором пятерка ползун. Я вообще не вижу смысла покупать отлично сбалансированное шасси БМВ Е39, рассчитанное под моторы вплоть до 4.9 V8, со слабыми моторами. Пассат 1.9 ТДИ будет и экономичнее и правильнее в этом диапазоне.
#48
Отправлено 28 Май 2010 - 10:06
#49
Отправлено 28 Май 2010 - 11:14
Коленвал лопаеться даже на моторе 4.0D И ничего такого творить не надо. Как правило, после 250 т.км.Не знаю, что такое надо утворить с двигателем, что-бы там лопнул коленвал, ну а пипец голове может быть и на любом другом моторе, благо этому способствует много разных предпосылок. Все зависит от прокладки между сиденьем и рулем.А двухлитровые моторы других производителей у тебя не спрашивают? Или ты ведеш статистику только по 2.0д от БМВ. Наверное если бы в них так часто ломало коленвалы и кутило голову ( если даже у тебя в Минске очередь стоит на замену этих двигателей - где нет наверное и сотой части всех выпущенных таких машин), то навряд ли их БМВ выпускало на 39 кузове аж целых 4 года с 2000 по 2003 годы.
Другими производителями даже не интересуюсь. Просто не интересно) И в Минске очереди на этот мотор нету. Но 1 раз в месяц точно спросят.
Да, кстати, ты никогда не задумывался, почему этот же мотор не ставился на Е-60?
Как не ставился 4.0D на Е-65, а вместо него сделали 4.5D.
А вот М-57 ставился с 1998 года, и помойму до сих пор, если не ошибаюсь. С небольшими доработками.
#50
Отправлено 28 Май 2010 - 11:30
с ним БМВ превращается в трактор.каждому своя рубашка ближе к телу!
а на самом деле нормальный движок, для спакойной езды!
#51
Отправлено 28 Май 2010 - 11:42
На Е60 тоже ставился 2.0д, 163 л.с. если мне не изменяет память там тоже 4 цилиндра. Как ты выражаешся с небольшими доработками, как то например система впрыска топлива.Коленвал лопаеться даже на моторе 4.0D И ничего такого творить не надо. Как правило, после 250 т.км.
Другими производителями даже не интересуюсь. Просто не интересно) И в Минске очереди на этот мотор нету. Но 1 раз в месяц точно спросят.
Да, кстати, ты никогда не задумывался, почему этот же мотор не ставился на Е-60?
Как не ставился 4.0D на Е-65, а вместо него сделали 4.5D.
А вот М-57 ставился с 1998 года, и помойму до сих пор, если не ошибаюсь. С небольшими доработками.
#52
Отправлено 28 Май 2010 - 11:49

#53
Отправлено 29 Май 2010 - 12:06
Карочи, я даже не буду переубеждать)На Е60 тоже ставился 2.0д, 163 л.с. если мне не изменяет память там тоже 4 цилиндра. Как ты выражаешся с небольшими доработками, как то например система впрыска топлива.
Скажу так. 2.0D опупенный мотор! Круче него просто нет!
Динамика вполне, зато мало-мало солярки берёт!
#54
Отправлено 29 Май 2010 - 12:38
Классно! Дайте два!!Карочи, я даже не буду переубеждать)
Скажу так. 2.0D опупенный мотор! Круче него просто нет!
Динамика вполне, зато мало-мало солярки берёт!
#55
Отправлено 29 Май 2010 - 12:39
будешь менять на 3.0?Классно! Дайте два!!

#56
Отправлено 29 Май 2010 - 07:49
Ну да. Как все-таки ничтожно мала разница между трахтерам и самолетом, между ползуном и Шума поинтом. Всего, то какие-то 27 лошадей и поллитра объема. В маштабах страны у МТЗ есть все шансы сначала переквалифицироваться, а затем догнать и перегнать, ну например Боинг.с ним БМВ превращается в трактор.
Сообщение отредактировал ROMARIO: 29 Май 2010 - 07:54
#57
Отправлено 29 Май 2010 - 10:10
Я имел ввиду тракторную тряску двигателя, тарахтение как у МТЗ вашего, когда трясется все и под капотом, и снаружи, и в салоне... Себе хотел именно 320d (бензиновые сараи почему-то становятся все большей редкостью, а америкосов с их беж не перевариваю), каждая нравилась только до запуска двигателя (хотя динамика после моей 320i впечатляла). Потому пришлось переключиться на 330d, но они уже были не по карману...Ну да. Как все-таки ничтожно мала разница между трахтерам и самолетом, между ползуном и Шума поинтом. Всего, то какие-то 27 лошадей и поллитра объема. В маштабах страны у МТЗ есть все шансы сначала переквалифицироваться, а затем догнать и перегнать, ну например Боинг.
#58
Отправлено 29 Май 2010 - 10:23
#59
Отправлено 29 Май 2010 - 10:31
М57 с убитыми подушками на ХХ не трясется.у всех убитые подушки были и демпфер уже болтался, обычное дело, в таком состоянии обычно продают
а вот когда всё поменяешь.... ммм
уже 2-х разных человек возил которые после поездки спрашивают, "это бензиновая машина ?"
#60
Отправлено 29 Май 2010 - 11:21