Перейти к содержимому



Фотография

Какой аккумулятор купить ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 174

#16 LIFTOR-

LIFTOR-

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 11:59

Пришел на базар:) и подымай акумы бери самую тяжелую:) (наклейку можно наклеить любую);)

#17 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 12:02

Пришел на базар:) и подымай акумы бери самую тяжелую:) (наклейку можно наклеить любую);)


А вот на базар я бы вообще ни за чем кроме б/у не ходил...

#18 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 01:39

У меня стоит веста! Сегодня только внимание обратил кстати! Год выпуска стоит 2009! Так что через 3 года отпишусь )))))))))))))))

#19 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 01:47

Люди, посоветуйте какой аккумулятор купить в машину, сейчас стоит родной 90Ah 8-ми летний белый BMW'шный аккумулятор.
Как-то давным давно, был озадачен покупкой аккумулятора, много читал, про все типы, но как-то не хочется купить шило чтобы потом через год менять....


Амперчасы и пусковой ток нового аккума лучше выбирай по предписаниям производителя. Купишь меньшей емкости, так он справляться не будет со всеми потрлюбителями, а большей - хронический недозаряд будет.
И эта... Поищи из интереса на старом название производителя. Интересно, кто поставляет аккумуляторы на конвейер BMW!

#20 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 02:12

Веста это обслуживаемые акуммы, я тоже сейчас озадачен выбором, решил брать Бош Сильвер, так как, знаю кто сюда их возит эти Боши и еще один важный момент, акумм стоит под сидением и на оригинальном, есть трубка вентиляции, на очень малом колличестве акуммов есть такая и решил брать необслуживаевый а все эти весты Истоки обслуживаемые вечно потеют и все эти пары будут в салоне, в Бош Сильвер такой проблемы нет и трубочка такая есть.

#21 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 02:14

Веста это обслуживаемые акуммы, я тоже сейчас озадачен выбором, решил брать Бош Сильвер, так как, знаю кто сюда их возит эти Боши и еще один важный момент, акумм стоит под сидением и на оригинальном, есть трубка вентиляции, на очень малом колличестве акуммов есть такая и решил брать необслуживаевый а все эти весты Истоки обслуживаемые вечно потеют и все эти пары будут в салоне, в Бош Сильвер такой проблемы нет и трубочка такая есть.


Подумай хорошенько... Не сильно жалуют в наших краях эти аккумы...

#22 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 02:27

Амперчасы и пусковой ток нового аккума лучше выбирай по предписаниям производителя. Купишь меньшей емкости, так он справляться не будет со всеми потрлюбителями, а большей - хронический недозаряд будет.
И эта... Поищи из интереса на старом название производителя. Интересно, кто поставляет аккумуляторы на конвейер BMW!

я вроде читал, что это Эксайд.

#23 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 10:25

я вроде читал, что это Эксайд.


Эксайд контора американьская, больше для GM и Ford подходит... IMHO у ХХХ что-то другое будет...
Хотя, скорее всего в разные годы ставили разное, а может даже и на разные партии.

#24 LIFTOR-

LIFTOR-

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 10:46

А вот на базар я бы вообще ни за чем кроме б/у не ходил...

Неважно:) все идет с одних складов .чем тяжелее тем больше свинца (а емкость и стартовый ток нормальный обыватель непроверит; приходится верить написанному )

#25 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 10:53

Неважно:) все идет с одних складов .чем тяжелее тем больше свинца (а емкость и стартовый ток нормальный обыватель непроверит; приходится верить написанному )


Я о другом... Какой смысл идти к барыге на рынке, который неизвестно как хранит и где берет эти батарейки. Если можно пойти к официальному поставщику и зять аккумулятор с человеческой гарантией, да еще и наверняка дешевле? Лично для меня базар остался в прошлом, как пережиток 90-х.

#26 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:05

На обе машины купил у Alexx Exide-Centra-Deta - отличные батарейки, тьфу 3 раза, в любой мороз с 1-го заводят и с гарантией всё в порядке.

#27 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:19

Bosch который на картинке уж очень смахивает на Варту, которая продается везде. Только наклейка отличается, а за 150 баксов я не верю, что можно купить сильвер версию, т.к в германии они стоят от 180 евро. Давече сидел на немецком ебее, нашел там акку орининал от X5 выпуска конца 2008 на 95 Аh, там была приложена бумажко, на которой было написано мол тест пассед, заряд аккумулятора 91% и выдаваемый ток 13,21 V Как думаете по поводу аккума 2008 вроде ноября месяца выпуска (но типа оригинального)? ЗЫ. Сегодня вставал в 3 ночи прогревал машину, было на улице -22 градуса, прогрел, с утра в 8 часов завел с пол тыка. Вебасту пока ставить боюсь, бо тогда придется толкать тепленькую.

#28 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:23

ЗЫ2. У меня есть оригинальный фольксвагеновский вартовский аккумулятор на 95 Ач, в такую погоду бус все равно не заведу, и как в западло аккумулятор примерз, пытался снять.... хрен там.

#29 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:26

Bosch который на картинке уж очень смахивает на Варту, которая продается везде. Только наклейка отличается, а за 150 баксов я не верю, что можно купить сильвер версию, т.к в германии они стоят от 180 евро.
Давече сидел на немецком ебее, нашел там акку орининал от X5 выпуска конца 2008 на 95 Аh, там была приложена бумажко, на которой было написано мол тест пассед, заряд аккумулятора 91% и выдаваемый ток 13,21 V
Как думаете по поводу аккума 2008 вроде ноября месяца выпуска (но типа оригинального)?


Да не заморачивайся ты так! Купи здесь аккум нормального производителя и будет тебе щасте!!!
Выбор производителя - вопрос в большей степени религиозный.

ЗЫ. Сегодня вставал в 3 ночи прогревал машину, было на улице -22 градуса, прогрел, с утра в 8 часов завел с пол тыка.
Вебасту пока ставить боюсь, бо тогда придется толкать тепленькую.


Всмысле? Вебаста у тебя AFAIK уже есть. Или ты про таймер на ее включение?
У меня на работе коллега на е46 320D отжалел денежку и сдружил свою вебасту с пейджером от сигналки. Теперь она включается с брелка на приличном расстоянии.

#30 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:44

Я о другом... Какой смысл идти к барыге на рынке, который неизвестно как хранит и где берет эти батарейки. Если можно пойти к официальному поставщику и зять аккумулятор с человеческой гарантией, да еще и наверняка дешевле? Лично для меня базар остался в прошлом, как пережиток 90-х.

очень часто от людей слышу про АКСОФТ ужасные отзывы, в машине уж очень часто токи блуждают, а самое важное, это нормальные гарантийные обязательства, а у АКСОФТА говорю с полной ответственностью гарантия сомнительная!




Яндекс.Метрика