Перейти к содержимому



Фотография

ABS + ASC/DSC Издеваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#61 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2010 - 03:59

Если не работает датчик АБС, может ли на комп.диагностике из-за него показывать неисправность моторчика в гидроблоке АБС, 1.8 TDS 1999 г.в. е-36, машина с АСЦ ???

Нет. В твоем случае это скорей всего и будет неисправность электродвигателя насоса подкачки (в гидроблоке).

#62 MOZG

MOZG

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • E39 525TDS'98>E60 530D'04
  • Гомель / Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2010 - 05:58

Всем привет. Вот у меня тоже постоянно горят лампочки ABS и ASC, наверное по зиме как 2 недельки поездил так и загорелись и до сих пор горят. Почитав посты понял что почти у всех трабл с левым задним, мот и мне снять его и почистить и будет мне счастье? Или ехать на комп? Как его вообще снять не проблема? Или вроде теплеет, подождать мот всё высохнет и заработает?

#63 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 23 Февраль 2010 - 06:32

Всем привет. Вот у меня тоже постоянно горят лампочки ABS и ASC, наверное по зиме как 2 недельки поездил так и загорелись и до сих пор горят. Почитав посты понял что почти у всех трабл с левым задним, мот и мне снять его и почистить и будет мне счастье? Или ехать на комп? Как его вообще снять не проблема? Или вроде теплеет, подождать мот всё высохнет и заработает?

в прошлом году, в это же самое время загорелась и у меня... ездил неделю - не тухла... поехал покупать новый датчик, купил а на обратной дороге потухла и не загоралась целый год.. сейчас опять загорелась, по этому если будет время и попаду на сто, то поменяю, а если нет, то с потепление уверен все устаканится... но конечно лучше поменять :heey:

#64 Zeus

Zeus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW 530i
  • Mogilew

Отправлено 23 Февраль 2010 - 08:10

+1 к теме. Загадка: горят и светятся, только глаз не радуют. Как-то начинает надоедать, неделю назад только с компа приехал.

#65 str11ke

str11ke

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • e 39 523!
  • узда

Отправлено 12 Август 2010 - 10:32

У меня тож неделю назад загорелась abs и asc. Но когда машина постоит ночь на утро уже ничего не горит, но уже ближе к обеду когда включаю зажигание уже не гаснут. Еще если днем после ночи включать зажигание, то при 3 заводке машины они уже не гаснут, в чем проблема?

#66 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 13 Август 2010 - 02:35

У меня тож неделю назад загорелась abs и asc. Но когда машина постоит ночь на утро уже ничего не горит, но уже ближе к обеду когда включаю зажигание уже не гаснут. Еще если днем после ночи включать зажигание, то при 3 заводке машины они уже не гаснут, в чем проблема?

Судя по симптомам виноват зловредный блок управления. приезжай, проверим и если нужно будет отремонтируем.

#67 German

German

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 525i touring E39
  • Минск

Отправлено 18 Август 2010 - 09:38

Судя по симптомам виноват зловредный блок управления. приезжай, проверим и если нужно будет отремонтируем.


Аналогичная проблема. Как понять, что барахлит - датчик или блок?
Мастер на СТО БМ авто сказал не торопиться менять датчик. Говорит, дело может быть в блоке. С его слов. ремонт - это спилить крышку блока и под микроскопом (!) припаять золотой проводочек.

#68 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 18 Август 2010 - 11:14

С его слов. ремонт - это спилить крышку блока и под микроскопом (!) припаять золотой проводочек.

наверное утрирует... :unsure:

#69 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 19 Август 2010 - 10:55

наверное утрирует... :unsure:

нет не утрирует...
там реально позолоченные проводочки толщиной с волос. Лично видел. Один знакомый гений паял под пикроскопом. Ну уж точно под мощной лупой.
вот тут доказательство
http://www.bmwclub.b...__1#entry628261

фотки хреновые не видно проводков вааще никаких.

#70 German

German

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 525i touring E39
  • Минск

Отправлено 20 Август 2010 - 04:17

нет не утрирует...
там реально позолоченные проводочки толщиной с волос. Лично видел. Один знакомый гений паял под пикроскопом. Ну уж точно под мощной лупой.
вот тут доказательство
http://www.bmwclub.b...__1#entry628261

фотки хреновые не видно проводков вааще никаких.


Кто может сделать и за сколько времени и денег?

#71 RockeR

RockeR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • e39 523i
  • Grodno/Belarus

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:58

Сюдя по тому, сколько с приходом зимы народу парится с ABS/ASC можно сказать что проблема на самом деле в аллюминиевых ступицах. От соли ускоряется коррозия и выталкивает датчик с его места по ходу еще и ушко крепления ломая. Думаю все видели эдакий белый налет, который если ковырнуть рассыпается в порошек. Так вот прежде чем начинать менять все датчики по кругу, следует сначала просто снять старый, почистить место установки, сам датчик и пошкрябать отверткой через отверстие зубчики на ступице. При развалившемся креплении датчик можно прижать металлической скобкой. Лампочки неисправности ABS/ASC могут загораются когда все датчики и электрические цепи исправны, но при движении сигналы поступают не со всех колес, чаще всего из-за увеличившегося расстояния между датчиком и зубчаткой. После чистки нужно слегка покататься чтобы мозги словили импульсы с датчика и потушили лампы, хотя неактивная ошибка в памяти блока остается.


Загорелась лампочка АБС у меня в воскресенье. Поехал на диагностику - ошибка переднего правого датчика. Сбросили ошибку, немного проехались - опять загорелась. Опять сбросили - откатался сутки нормально и снова загорелась.
Попробую почистить, как тут описывали. Но вопрос такого плана, после работы всей нужно ли ехать на диагностику сбрасывать ошибку, или она сама пропадёт через некоторое время?

#72 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 03:52

Загорелась лампочка АБС у меня в воскресенье. Поехал на диагностику - ошибка переднего правого датчика. Сбросили ошибку, немного проехались - опять загорелась. Опять сбросили - откатался сутки нормально и снова загорелась.
Попробую почистить, как тут описывали. Но вопрос такого плана, после работы всей нужно ли ехать на диагностику сбрасывать ошибку, или она сама пропадёт через некоторое время?

сама уйдет.

#73 rutreid

rutreid

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 728i
  • Гомель

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:10

Предлагаю создать клуб любителей "ABS и ASC" :heey: Тема реально больная. У меня всю зиму светомузыка на приборке %). Правда как заглушу, после заведусь и усе работае в унисон, начинаем дружить:beer:...... до следующего раза :1123207701:

#74 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 10:20

может не в тему, но сегодня такой глюк утром по дороге на работу : на дороге снег чистый, ехал, постоянно моргала АСЦ, я на третьей передаче (МКПП), газку,АСЦ моргает, а машина задушилась (будто топливо закончилось) , заглохла, завелся без проблем, но уже сильно газку не давал (асц не напрягал). могла ли АСЦ задушить машину ? заводил потом машину без вопросов, динамика не ухудшилась, все как и было :good:

#75 AGS

AGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • BMW 528i E39
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 05:37

Аналогичная проблема. Как понять, что барахлит - датчик или блок?
Мастер на СТО БМ авто сказал не торопиться менять датчик. Говорит, дело может быть в блоке. С его слов. ремонт - это спилить крышку блока и под микроскопом (!) припаять золотой проводочек.

Отваливаются как правило не золотые, а толстые алюминиевые и паять их нужно очень осторожно, специальный флюс нужен, и хороший паяльнк, иначе ничего не получится да еще можно перегреть контактные площадки и тогда - только в мусор. Если неисправность при прогреве - блок электроники, а не датчики (99%)




Яндекс.Метрика