может и мне поможете с одной проблемкой по печке: верхний(лобовое) и нижний(ноги) горячим воздухом дуют и вместе и по отдельности. Центальный обдув дует только холодным как вместе, так и с остальными обдувами( тоисть центральный только холод при любых вариантах). Что же делать? В чём проблема?
Печка-кондиционер
#76
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:57
#77
Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:14
#78
Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:16
#79
Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:18
дык я ж не спорю. я и говорю: "в основном".Не факт. У меня клима.С центральных отверстий (одного ,правого) дует теплый воздух,если центральное (вертикальное) колесико покрутить.Не просто же его покрасили в синий и ктасный цвет...
#80
Отправлено 13 Февраль 2010 - 11:05
Денис, так какого он у меня летом дует горячим, а зимой только холодом?центральные на торпеде (над магнитолой) дуют холодным если нет регулятора по середине, задний, за ручником, дует холодным/наружным постоянно - на зиму закрываем
#81
Отправлено 13 Февраль 2010 - 07:37
ну раз дует горячим - значит есть регулятор, а это говорит о том что чтото там неисправно и у тебя заслонка на холоде залипла, разбирай смотри, либо проблема в регуляторе либо в заслонкеДенис, так какого он у меня летом дует горячим, а зимой только холодом?
#82
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:33
а где заслонку искать? и регулятор - он сам и есть блок управленя или куда глубже вну раз дует горячим - значит есть регулятор, а это говорит о том что чтото там неисправно и у тебя заслонка на холоде залипла, разбирай смотри, либо проблема в регуляторе либо в заслонке
#83
Отправлено 22 Февраль 2010 - 01:33
апну тему. тоже интересует сей вопрос.а где заслонку искать? и регулятор - он сам и есть блок управленя или куда глубже в
жоппуторпеду забираться нужно?
и ещё. левая сторона постоянно дует горячим,не реагируя на регулятор,а правая почему то реагирует на левый регулятор
Кста,центральные дуют тоже незнамо как,хотя регулятор гор\хол стоит,но температура как то не очень хочет зависеть от того что я его кручу.
Спасибо
ЗЫ Зимой как то не доставляло проблем,но при нулевой температуре становится как-то жарковато в салоне
#84
Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:51
Прикрепленные файлы
#85
Отправлено 25 Февраль 2010 - 12:51
#86
Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:39
хм..интересный насос.получается он воздух сам в себе качает.просто цилиндр хомутом прикручен к клапанам.Такое очучение,что к нему ещё что-то должно крепиться,ибо отверстия под саморезы(болты) имеются..насос вспомогательный (помпа)-вроде как.
#87
Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:34
Фото111.jpg 102,11К
191 Количество загрузок:
не переживай, и без дополнительной помпы работает нормально
#88
Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:39
хм. спасибо. я так и подумал.. обратил внимание,что этот насос работает впустую-видимо его надо отключить,чтоб не маслал зазря-нигде я там цепь не нарушу?Насос интересный потому, что его просто нет. Это как раз все что осталось от доп. помпы.
#89
Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:53
#90
Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:48
ну кроме того,что насос работать перестанетСмело отключай фишку, ничего не поменяется.
Кому нужен насос доп помпы? Меняю на реле насоса подкачки или температурный датчик(чтой на голове стоит)











