
Ставим авто на зиму в гараж
#46
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 06:17
#47
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 08:00
#48
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 08:23
а на т.ц. европа есть места? там тоже тепло говорят.
не нашёл телефон паркинга
думаю там тоже нет мест
#49
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:18
#50
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 12:16
Ставил в гараж 4 года, вот в этому чувствую придется ездить.
Из ошибок, которые я совершал
1) Ставить машину на сигнализацию. Аккум умирает в мотор ну очень быстро.
2) Наглухо закрывать двери, втч и на ключ. В машину не попасть потом.
3) Заводил на 5-10 секунд потом глушил. Заливало свечи - машина не заводилась.
4) ВОобще не приезжал к машине неделями. Аккум умирает.
5) Нк селиконил резинки дверей - двери примерзали.
Вообще стоянка всетаки вредит машине, возможно больше чем постоянный прбег. Каждый год, выгоняя машину с гаража, что то начанало греметь стучать и проч. Поэтому если есть возможность, желательно всетаки катать коня раз в неделю, хотябы 1-2км.
В обогреваемом гараже все это неактуально.
Тоже стояла как-то в холодном, так от мороза выскочил сальник кпп (примёрз), когда снял с передачи. Cпорный момент ставить на передачу или на ручник. Паркинг рулит только проблема найти место.
#51
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:55
#52
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:30
В обогреваемом гараже химические реакции открытого металла с дорожной солью проистекают быстрее, чем в неотапливаемом. Это опыт людей из разных гаражных кооперативов.
Теплый гараж - для водителя, не для машины.
Паркинг возможно доступен в "Титане". Ценник не знаю, но должен быть в пределах 110т.р./месяц.
Что мешает помыть авто от соли ?
На Титане не обогреваемый паркинг. 110тыс дорого под открытым небом, есть дешевле
#53
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:50
+100 У любителя гаражного хранения на 3-ке купе 2007 года сгнили тормозные трубки! Вот такия печальная история!В обогреваемом гараже химические реакции открытого металла с дорожной солью проистекают быстрее, чем в неотапливаемом. Это опыт людей из разных гаражных кооперативов.
Теплый гараж - для водителя, не для машины.
ИМХО если все же надо ставить, то вымыть+ высушить и следить что была малая влажность!
#54
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 08:36



#55
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:05
#56
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 01:13
Ставил в гараж 4 года, вот в этому чувствую придется ездить.
Из ошибок, которые я совершал
1) Ставить машину на сигнализацию. Аккум умирает в мотор ну очень быстро.
2) Наглухо закрывать двери, втч и на ключ. В машину не попасть потом.
3) Заводил на 5-10 секунд потом глушил. Заливало свечи - машина не заводилась.
4) ВОобще не приезжал к машине неделями. Аккум умирает.
5) Нк селиконил резинки дверей - двери примерзали.
Вообще стоянка всетаки вредит машине, возможно больше чем постоянный прбег. Каждый год, выгоняя машину с гаража, что то начанало греметь стучать и проч. Поэтому если есть возможность, желательно всетаки катать коня раз в неделю, хотябы 1-2км.
1 полностью согласен сам это испытал недавно
2 -
3 ну это жестоко)) я если приезжаю то минут 20 она точно работает + 3 кружка метров 700)
4 приезжаю 1 раз в месяц...отсоединённый аккум заводит без проблем
5 пока не испытал зима тока началась....
#57
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:26
#58
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 02:54
Все правильно, не заводить, не ездить, снять аккумулятор, от снега чистить только в оттепель, в мороз снег оставлять можно. Произвести антикоррозионку и залить мовилем или промазать любым маслом, даже отработкой, все детали подвески и не слушать тех, кто говорит, что это не нужно.всем привет, посоветуйте, как лучше сохранить дизель (мазда 626 2.0 TDI), если предпрлагается хранить на улице. Залито летнее топливо. Есть холодный гараж. Сразу отпишусь, что отапливаемый паркинг снимать нет намерения, ездить на данной машине этой зимой нет возможности. Нужно перезимовать с минимальными потерями для авто. Существует мнение, что лучше авто совсем не трогать - не заводить, не ездить и тыды. Но как-то стремно, ибо еще ни разу так не делали.
Все будет хорошо

Вообще для нормально подготовленной машины в целом все равно, холодный или теплый гараж, если на открытом воздухе - тоже не все страшно, так как есть вентиляция. просто авто должно быть подготовлено - чистое и обработанное защитными составами.
Я предпочитаю плевать на все советы и тупо замазываю все снизу мовилем - практика показывает, что потом его и прилипшую грязь можно снять тряпкой+щёткой и снова промазать начисто - и все отлично (года 3 назад так смазал - до сих пор все нормально). А резиновые уплотнители на стеклах меня и так под замену все - им по 12 лет

ИМХО беречь надо кузов, ходовую и моторную часть с коробкой, причем не мыть по сто раз, а почаще мазать голые места любым "маслом"/ "жиром" - мовиль это или смазка любая, хоть графитка если не жалко.
PS от естественного износа и старения хрен убережешь... Да оно и не нужно - фанатов среди нас процентов 5, остальные свои авто перепродают через полгода - 3 года, кто как. Так зачем излишние хлопоты?
#59
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 03:23
я бы предложил достать селикагеля оптом(незнаю где) и распространить среди клуба , или участников форума) я бы обязательно себе приобрёлно вот влажность меня напрягает. как с ней бороться?
![]()
![]()
#60
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:41
Макс - ты же со Светлого Химволокно рядом - 2-3 пакета за 2*0,5 тебе запросто вынесутя бы предложил достать селикагеля оптом(незнаю где) и распространить среди клуба , или участников форума) я бы обязательно себе приобрёл

Только зачем тебе он ? Смысел его одноразовый