Читал подобное издание - очень кстати в тему. Люди писали не глупые. Клемы рекомендовали смазывать обычным литолом-24, вывернуть еще свечи зажигания и влить немного масла в цилиндры, если на колодках хранение, то давление в шинах уменшить до 1. Кстати мой отец когда то на "ВАЗ" делал так и при выезде весной никаких проблем.У меня есть охренненно полезная книга по консервации средств связи на автомобильной технике, ссср. воениздат. Почитать очень полезно.
Ставим авто на зиму в гараж
#16
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 08:57
#17
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:35
щасгод простоя равен 20-ти тыс пробега по износу
#18
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:22
Я на этом не настаиваю, я просто высказал то что читал когда то.щас
#19
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:45
ну как обычно себя вела. по весне выкатил и поехалну и как?..как она себя потом вела?...неужели это и правда так серьезно?
#20
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:22
#21 Guest_jon_*
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:29
#22
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:45
На машине надо ездить, а не хранить ее в гараже, как раритет 2-ой мировой.....
присоединясь,машина должна ездить!
#23
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 02:11
#24 Guest_jon_*
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:51
#25
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 04:53
Что машина должна ездить полностью согласен, но к примеру у меня е23 которой четверть века, и я считаю что ее кузов лучше сохранится в теплом гараже чем при эксплуатации зимой .
+100
#26
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 04:55
а мне даже знаете,жалко зимой ездить на БМВ по этой соли,пускай она лучше постоит
А мне жалко, что много BMW пропадает на зиму в гаражах . На дорогах было бы веселее ездить...
#27
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 05:51
А мне жалко, что много BMW пропадает на зиму в гаражах . На дорогах было бы веселее ездить...
Интересно, а сколько зим протянет твоя махина?
#28
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 06:33
#29
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:22
#30
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:23