Разберёшь, все сам увидишь, они все разного размера. А брал оптом на заводе....СПС
![]()
колечки резиновые каких размеров? доступны в продаже?

Задняя пневмоподвеска
#211
Отправлено 23 Январь 2012 - 02:03
#212
Отправлено 23 Январь 2012 - 11:09
#213
Отправлено 23 Январь 2012 - 12:58
Ну вот с этого надо и начинатьа смысл есть разбирать и видеть резинки эти? просто не вижу смысла разбирать чтобы глянуть резинки эти а потом думать как их еще и купить

#214
Отправлено 23 Январь 2012 - 01:59
#215
Отправлено 24 Январь 2012 - 12:10
Если клапана будут с окислом ( белый или зеленый налет ) то будут подклиневать. И опять будут проблемы с пневмой. А разбирать или нет, тебе решать! А в чем проблема, ты все же не хочешь рассказать?да собирался просушить силиконогель, а тут ты рекомендуешь еще и клапана прочистить с заменой резинок, там на столько все стерильно, что думаю стоит ли чистить клапана?
#216
Отправлено 24 Январь 2012 - 08:56
Правая сторона чуть просела на 1-1.5 см, ну или левая поднялась. Не так конечно как тут расписывают, что колесо прям уже в арке и шипения никакого не слышно. Комперссор иногда слышался, на пару секунд гудит, часто после того как заглушу авто или при движении задом по неровной дороге. В прошлом году зимой такого не было, компрессор качал изредка и чуть ли не раз в неделю.Если клапана будут с окислом ( белый или зеленый налет ) то будут подклиневать. И опять будут проблемы с пневмой. А разбирать или нет, тебе решать! А в чем проблема, ты все же не хочешь рассказать?
окиси никакой нет, все как с завода, блестит как у кота яйса
#217
Отправлено 24 Январь 2012 - 12:41
Компрессор сробатывает давольно часто,( при условии что все работает хорошо ) ты просто его не слышишь. Чуть загрузил машину, достаточно одному или двум людям сесть в машину и компрессор начнет подкачку до уровня пола. Можно просто поставить машину на кочку так что будет одна сторона выше другой и компрессор начнёт подкачку. А по поводу "блестит как у кота яйса" окисла будет со внутренней стороны клапана, не сняв его ты нечего не проверишь. Снаружи там и будет все как ты и говоришь, ну я про кота......Правая сторона чуть просела на 1-1.5 см, ну или левая поднялась. Не так конечно как тут расписывают, что колесо прям уже в арке и шипения никакого не слышно. Комперссор иногда слышался, на пару секунд гудит, часто после того как заглушу авто или при движении задом по неровной дороге. В прошлом году зимой такого не было, компрессор качал изредка и чуть ли не раз в неделю.
окиси никакой нет, все как с завода, блестит как у кота яйса
#218
Отправлено 24 Январь 2012 - 04:30
#219
Отправлено 27 Январь 2012 - 01:03
#220
Отправлено 28 Январь 2012 - 01:46
Подмерзает влага в системе, компрессор начинает работать в аварийном режиме, вот и горит предохранитель, так может и компрессор сгореть.Всем привет! Вот с этой темы узнал про влагопоглотитель в компрессоре, займусь как будет время. Но проблемы с пневмой похожи как и у всех, приходишь утром зад в машине то на левою, то на правою сторону опущен, иногда и полностью, а иногда и не опущен. Я на это забил. Но с приходом холодов начал перегорать предохранитель на копрессор. Поменяю, пару дней и опять перегорает. кто сталкивался?
#221
Отправлено 28 Январь 2012 - 01:49
Подмерзает влага в системе, компрессор начинает работать в аварийном режиме, вот и горит предохранитель, так может и компрессор сгореть. Если воды в колбе с силикогелем будет много, то может от расширения треснуть колба. Тогда замена компрессора. Вода имеет свойство от морозов при замерзании расширяться.......Всем привет! Вот с этой темы узнал про влагопоглотитель в компрессоре, займусь как будет время. Но проблемы с пневмой похожи как и у всех, приходишь утром зад в машине то на левою, то на правою сторону опущен, иногда и полностью, а иногда и не опущен. Я на это забил. Но с приходом холодов начал перегорать предохранитель на копрессор. Поменяю, пару дней и опять перегорает. кто сталкивался?
#222
Отправлено 28 Январь 2012 - 12:33
чистка колбы с силиконом поможет?Подмерзает влага в системе, компрессор начинает работать в аварийном режиме, вот и горит предохранитель, так может и компрессор сгореть. Если воды в колбе с силикогелем будет много, то может от расширения треснуть колба. Тогда замена компрессора. Вода имеет свойство от морозов при замерзании расширяться.......
#223
Отправлено 29 Январь 2012 - 02:12
Смотря какую проблему хочешь устранить? Там все просто, компрессор накачал, если все гермитично то травить воздух не где не должно. Если то правая то левая сторона опускается, то сначала надо смотреть подушки на микротрещены. А потом уже дальше по системе, клапана, трубки, датчики, приводку, силикогель, колбу, и все остальное.... Многие устают бороться с пневмо и выкидывают её с заменой на обычную. Но если разобраться затраты на работу, запчасти, и гемор то вот тебе и хорошо обслуженная пневмо система. Плюсы от которой не стоит тебе перечислять,,,чистка колбы с силиконом поможет?
#224
Отправлено 30 Январь 2012 - 08:03
Да плюс есть и очень существенные, приходилось перевозить грузы. Надо будет когда потеплеет со всем этим разобраться, вот только силикогель гляну не откладывая.Смотря какую проблему хочешь устранить? Там все просто, компрессор накачал, если все гермитично то травить воздух не где не должно. Если то правая то левая сторона опускается, то сначала надо смотреть подушки на микротрещены. А потом уже дальше по системе, клапана, трубки, датчики, приводку, силикогель, колбу, и все остальное.... Многие устают бороться с пневмо и выкидывают её с заменой на обычную. Но если разобраться затраты на работу, запчасти, и гемор то вот тебе и хорошо обслуженная пневмо система. Плюсы от которой не стоит тебе перечислять,,,
#225
Отправлено 30 Январь 2012 - 09:16