
Задняя пневмоподвеска
#16
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 09:58
#17
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 12:10
#18
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 09:46
В принципе возможно,но тгда-бы компрессор часто запускался или вообще не прукращал работать.процентов 90,что подушке кирдык
#19
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 09:54
А можно поподробнее на счет ошибки и клапанов.Сейчас когда подморозит бывает долго качает,но не накачивает полностью подвеску.А в -30 вообще зад осел,и пока в теплый бокс не загнал,подушки не накачались.Порою кажется клапана просто замерзают.Хрень какая-то!как зима -так жо-...! а ошибку выкидывает именно в тот момент,когда клапана не открываются.Видно есть защита от перегрева компрессора.Если кто рулит в ентом вопросе касаемо алгоритма работы пневматики,поделитесь,плиз!Датчики или клапана, а на приборке ошибка горит?
#20
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:00
#21
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 02:30
#22
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 08:19
ок!Попробую разобрать компрессор.В принципе логично-должен быть какой-то влагоотделитель.Старый хозяин моего туринга говорил что есть возле компрессора фильтр, (влагоотделитель)в нём может весь косяк. Сам по примеру МВ VITO могу сказать, что при его разборке, воды там будет не мало. В свою не лазил- а мерс разбирал, принцип по ходу один и тот же. Вода проходит через неработающий фильтр в систему, а мороз делает своё дело, вот и косяк.Это моё личное мнение....
#23
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:09
#24
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:19
влага есть везде.В воздхе ее предостаточно.Не с проста в компрессора для покраски машин ставят влаго-маслоотделитель.Завтра погоню на сервис-пущай разберут компрессор и посмотрят что к чему.Как узнаю тонкости устройства,обязательно отпишусь!компрессор на подушки вообще стоит в багажнике под запаской...думаю влаги быть там не должно.
#25
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:27

#26
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:34
Сегодня разобрали компрессор,там действительно есть влагоотделитель.Проще не придумаешь
-силикогель,такой-же как кладут в ботинки.Достаточно большой резервуар с силикогелем.У меня он,кстати, оказался сырым,поэтому просто просушили и засыпали обратно.
Помогло?
#27
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:26

#28
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 08:58
корпус не сушил.Просто высыпали силикогель на стол и просушили феном.Корпус разбирается и вытаскивается туба с силикогелем.Как наступит мороз.проверю и отпишусьА как сушили, разбирали или корпус грели? Я теоретически представляю а вот как оно на практике? У себя пока руки не дошли посмотреть....Дел по горло....
#29
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:02
Проверяется очень просто если авто ровно стоит,значит подушки накачены и все исправно.Наличие влаги в компрессоре проверить можно только разобрав его.Как при покупке туринга проверить исправность системы?
Как я правильно понимаю, опция 227 SP/SUSPENSION W SELF-LEVELING SUSPENSION - это оно и есть?
#30
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:38