кто нибудь видел своё расстояние от отбойника до кромки амо, у меня где то 1см всего не маловато?
Наелись аммортизаторы
#526
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 01:59
#527
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 12:24
кстати отбойник мтех вроде короче обычных?
#528
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 12:26
кстати отбойник мтех вроде короче обычных?
да короче
#529
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 11:12
рассажу свою историю про передние аммо
имею е39 535 м62
2 года езжу
после покупки потек левый,потом правый
купил б.у с в сборе,хватило на 3 месяца
тоже самое левый,потом правый
купил опять б.у в сборе (пару) хватило на 6 месяцев
езжу мало 20000 в год
решил новые,вариантов по 535 было немного,в итоге купил саксы,но они (не помню) или газ,или масло
уже проехал на них 15000 полёт нормальный,но заметил что комфорт от езды уже не тот
когда ставишь оригинал газ-масло офигенно,все ямы и стыки как будто их нет,но вот уже на (газ или масло) совсем подругому
да,повороты резкие они держут хорошо,как полложенно
но бабла на новый оригинал нет,так что довольствуюсь тем что есть
это лично моё мнение
#530
Отправлено 10 Апрель 2016 - 02:22
Уважаемые коллеги, нужна ОЧЕНЬ помощь!
Ситуация такая : передняя подвеска ляпала , я знал что амортизаторам передним все, и вот пришло время их поменять купил польские komako пару+ стойки стабилизатора от их же канторы.
Поставил и после установки заметил, что нос стал задранным притом конкретно и колеса стоят буквой «V» . Думаю ладно видимо задним пружинам окончательно пришел конец, заказал Kayaba пару поменял + стойки стабилизатора , зад немного поднялся но все равно зазоры большие спереди.
Колеса R17
Перед по зазорам 645мм зад 605мм одна ось
662мм зад 619мм вторая ось
Мерил как по TSI BMW.
Подскажите, что можно еще сделать? Что б выровнять?
#531
Отправлено 10 Апрель 2016 - 02:25
уверен что пружины ровно стоят? амортизаторы в кулаки до конца поставил?
#532
Отправлено 10 Апрель 2016 - 03:55
в этом точно уверен. все проверял повторно
#533
Отправлено 10 Апрель 2016 - 03:56
Так всегда, когда новые аммо ставишь. подожди пару дней - усядутся, ну и развал проверить нужно, даже если опоры попали в свои старые места, все-равно придется регулировать как развал, так и схождение всех осей. Ну и крайнее - если вы всунули обычные аммо в в спорт - будет то, что вы описали.
#534
Отправлено 10 Апрель 2016 - 04:29
Так всегда, когда новые аммо ставишь. подожди пару дней - усядутся, ну и развал проверить нужно, даже если опоры попали в свои старые места, все-равно придется регулировать как развал, так и схождение всех осей. Ну и крайнее - если вы всунули обычные аммо в в спорт - будет то, что вы описали.
В том то и дело что уже дней 5 прошло , на развал еще пока не ездил , но обязательно поеду как только решу с разными зазорами .
Я правильно понимаю если были спорт пружины а я в них вставил обычные аммо то такая штука происходит ?
#535
Отправлено 10 Апрель 2016 - 04:33
В том то и дело что уже дней 5 прошло , на развал еще пока не ездил , но обязательно поеду как только решу с разными зазорами .
Я правильно понимаю если были спорт пружины а я в них вставил обычные аммо то такая штука происходит ?
#536
Отправлено 10 Апрель 2016 - 04:55
В том то и дело что уже дней 5 прошло , на развал еще пока не ездил , но обязательно поеду как только решу с разными зазорами .
Я правильно понимаю если были спорт пружины а я в них вставил обычные аммо то такая штука происходит ?
Давайте начнем с семи крайних цифр вина. Даже не знаю какая штука при этом произойдет... Теоретически у обычных аммо шток должен быть длиннее.
#537
Отправлено 10 Апрель 2016 - 05:03
#538
Отправлено 10 Апрель 2016 - 05:09
BT52893
Подвеска обычная, S226A нет в вине. Как бы должно все быть как положено.
#539
Отправлено 10 Апрель 2016 - 06:08
#540
Отправлено 10 Апрель 2016 - 08:50
Что-то мне кажется, что дело может быть в слове "Kamoka". Я бы такое фуфло не ставил.