
Наелись аммортизаторы
#511
Отправлено 14 Июль 2015 - 02:23
#512
Отправлено 15 Июль 2015 - 02:48
Подскажите,амморты задние на турингах с пневмо и без отличаются?
Если верить ETK, то отличаются https://bmwcats.com/...23/?vin=BY04103
#513
Отправлено 15 Июль 2015 - 05:57
#514
Отправлено 15 Июль 2015 - 06:39
Вот и я вижу, что номера разные, но может дело в какой-нить комплектности?
В какой комплектности? Там же все написано в ETK какие номера куда ставятся.
#515
Отправлено 15 Июль 2015 - 07:01
зато когда выкидывают пневму, никто мортеры не меняет
#516
Отправлено 15 Июль 2015 - 09:02
зато когда выкидывают пневму, никто мортеры не меняет
тоже сам мое мне сказал чел, который б/ушкой занимается. В магазе одном сказали, что пл оригиналу разные номера, а если по саксу, монро допустим пробивать, то один хрен с пневмой или без!
#517
Отправлено 15 Июль 2015 - 11:14
Каяба и Монро идут с одним номером, но они и дешевле почти в два раза и по отзывам ходят на 39 не гуд.... Хотя... Если их тысяч на 80-100 хватит, может и есть резон ставить.
Сообщение отредактировал INKO: 15 Июль 2015 - 11:19
#518
Отправлено 16 Июль 2015 - 11:35
хорошо если саксов на 50 тыс хватит
#519
Отправлено 17 Июль 2015 - 12:25
хорошо если саксов на 50 тыс хватит
Не.. Ну ты сгущаешь краски... Если саксов на 50, то остальных на 20-30 что ли? Это если только по очень убитым и незнакомым дорогам....
#520
Отправлено 17 Июль 2015 - 01:18
е65, передние, правый сакс застучал через 15 тыс пробега)))
#521
Отправлено 17 Июль 2015 - 09:44
е65, передние, правый сакс застучал через 15 тыс пробега)))
е39, саксы прошли уже 70тыс., все ок.
#522
Отправлено 23 Июль 2015 - 07:02
е39, саксы прошли уже 70тыс., все ок.
бильштайны человек купил у меня и отъездил на курьерской машине 178000 (ездил на универсале загруженном постоянно)
я бильштайны покупал и снял 100 000 - как новые
бильштайны б6 без пыльников и отбойников в режиме "АД" 60 000 снял и как новые
бильштайны б6 с пыльниками и отбойниками 200км с перегрузом и 2 пробития и в мусорку
вывод аммо меняем как рекомендуют с пружинами или их хватит не на долго (если пробивать будет постоянно)
каяба дает гарантию 4 года и 100 000км пробега если меняете 4 аммо с пружинами и пыльниками
2 года если тольео на одной оси меняете но спружинами
1 год если только аммо и пыльники
0.5 если просто аммо
сакс это ZF тот кто и лим и тот кто и коробки и рейки вам делает - если вы им не доверяете то наверное и нету смысла бмв доверять
#523
Отправлено 24 Июль 2015 - 09:59
бильштайны человек купил у меня и отъездил на курьерской машине 178000 (ездил на универсале загруженном постоянно)
я бильштайны покупал и снял 100 000 - как новые
бильштайны б6 без пыльников и отбойников в режиме "АД" 60 000 снял и как новые
бильштайны б6 с пыльниками и отбойниками 200км с перегрузом и 2 пробития и в мусорку
вывод аммо меняем как рекомендуют с пружинами или их хватит не на долго (если пробивать будет постоянно)
каяба дает гарантию 4 года и 100 000км пробега если меняете 4 аммо с пружинами и пыльниками
2 года если тольео на одной оси меняете но спружинами
1 год если только аммо и пыльники
0.5 если просто аммо
сакс это ZF тот кто и лим и тот кто и коробки и рейки вам делает - если вы им не доверяете то наверное и нету смысла бмв доверять
По поводу пыльников/отбойников (и то, если они уже подгуляли) согласен. Еще больше согласен с тем, что остальная подвеска должна быть в исправном состоянии.... А вот зачем менять пружины? если они не просевшие, то на что они влияют. В чем разница между старой и новой пружиной? кусок металла, свернутый в спираль и имеющий определенные характеристики при работе на упругость. Не просела - значит металл не устал. В чем смысл?
#524
Отправлено 24 Июль 2015 - 12:22
сам так думал но когда на 3 кузове в пустой машине все ок а как только сзади сядут 2-3 человека она ложится на брюхо - взял и поменял пружины
в пустом состоянии ничего не изменилось но в загруженном вообще перестала приседать
вот счас такаеже беда на цивике 2009 года - пустой отлично как только 2 человека содится - ездить невозможно (но тут все хают подвеску - вот думаю все хают потому что никто не ставил новые пружины либо и новые будут такиеже мягкие)
#525
Отправлено 24 Июль 2015 - 12:28
сам так думал но когда на 3 кузове в пустой машине все ок а как только сзади сядут 2-3 человека она ложится на брюхо - взял и поменял пружины
в пустом состоянии ничего не изменилось но в загруженном вообще перестала приседать
вот счас такаеже беда на цивике 2009 года - пустой отлично как только 2 человека содится - ездить невозможно (но тут все хают подвеску - вот думаю все хают потому что никто не ставил новые пружины либо и новые будут такиеже мягкие)
Понятно... Будем иметь ввиду.