Поменяй реле накала свечей.2.5D, свечи новые. Если на улице минус 5 и ниже, то заводится, но первые три-пять секунд дигатель "колбасит", как будто не все цилиндры работают... Что делать?
Холодный пуск
#46
Отправлено 21 Февраль 2010 - 11:52
#47
Отправлено 22 Февраль 2010 - 01:27
Свечи сами поменял, да и работают они, значек загорается на панели... Как узнать что есть проблема в реле?Поменяй реле накала свечей.
Думаю, что свечи работают. Потому что, во первых, ошибку не выдаю никакую, а во вторых, при -25 она бы без свечей фиг завелась бы. А тут заводится сразу, просто колбасит первые несколько секунд... Выше -5 все олично.
#48
Отправлено 23 Февраль 2010 - 09:31
заводится с 3-4 раза, при температуре ниже 0. сначала заводится и глохнет, с 3 раза работает устойчиво, без проблем. может кто посоветует.
Все что выше писали про бензин - полная хня, читай сюда
http://www.bmwclub.b...авают-холостые/
#49
Отправлено 23 Февраль 2010 - 09:37
парни,кому интересно послушать про наш бензин,ЧИТАЙТЕ: недавно я разговаривал с одним дядькой лет 55,и что то там про бенз речь зашла,а он нам и говорит,что я раньше работал с бензином,занимался короче поставками бенза по заправкам,т.е.бумажки,накладные и т.п.вот и рассказывает:ЧТО в Минске вроде на аэропорту есть хранилище подземное,именно для бенза,все заправки минской области хранят там свой бензин,т.е.он едет не прямо на заправку,а в то хранилище,у каждой заправки там есть бензин,одной например 10 000 литров,другой 15 000,третей 13 000 литров,весь этот бенз поставлен от разных кантор,у кого откуда,и из за границы в том числе,например у Лукойла из Германии,у Белнефтехима из франции,НО хранятся они в одном хранилище,в здоровенном резервуаре,все вместе!!!...откуда бы он не приехал,он там будет в перемешку со всем остальным бензом,потом заправки забирают,свой бензин,скока им надо и везут на заправку,так взяла1,2,3,4,и в итоге на всех 4 заправках один и тот же бензин,потому что он полюбому перемешался в том резервуаре...а еще говорил что там такой беспредел,вез бензовоз Саляру,приехал налили БЕНЗА,ничего не моют,и повез бензин,а потом наоборот ну как получится,эти бензовозы там уже с таким осадком,никто не чистит (ну вы же знаете как у нас в стране все делается) и приезжает бензовоз целый 92го,меряют на заправке,октановой 88 - 87,а ведь заказывали где то из-за бугра хорошее качественное топливо,но пока оно там в хранилище постояло,пока приехало в этой грязи вот тебе и качество!!!...ну а что делать,не отправишь ведь назад,продавали,разливали,и люди ездили,а потом сидят и думают,почему летят насосы?...плунжерные пары?...а все тут ясно почему!!!...мож у кого есть и другая информация,но я с дядькой долго беседовал на эту тему,и он мне всю правду рассказал...
+100
#50
Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:38
Все что выше писали про бензин - полная хня, читай сюда
http://www.bmwclub.b...авают-холостые/
спасибо, похоже, но вроде не то, холостые не плавают и плюс стала завоиться с 1 раза, тфу 3 раза
#51
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 04:01
#52
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:40
#53
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 05:51
525D 2.5 2005г. При -5 -10 после долгого простоя(16-24 часа)заводится и глохнет при этом загорается предварительный прогрев и через секунд 5 гаснет,но машина не заводится.После 3-5 попытки заводится,а сегодня не завелась.Завёл ребёнка в сад попытался ещё завелась без проблем.Самое интересное что при -18 и простое часов 10 заводилась без проблем.Я так понимаю необходима диагностика свечей. Посоветуйте где лучше диагностироваться с такой проблемой?
Если сам коллектор впускной снимешь - то проверить можно тестером, ну или по-народному коротким замыканием от аккумулятора (1 провод на свечу, 1 на корпус двигателя - если целая, должно искрить немного).
Если не поможет смотри блок накала. Его компом легко проверить.
#54
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 01:14