Перейти к содержимому



Фотография

Холодный пуск


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#31 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 02:44

парни,кому интересно послушать про наш бензин,ЧИТАЙТЕ: недавно я разговаривал с одним дядькой лет 55,и что то там про бенз речь зашла,а он нам и говорит,что я раньше работал с бензином,занимался короче поставками бенза по заправкам,т.е.бумажки,накладные и т.п.вот и рассказывает:ЧТО в Минске вроде на аэропорту есть хранилище подземное,именно для бенза,все заправки минской области хранят там свой бензин,т.е.он едет не прямо на заправку,а в то хранилище,у каждой заправки там есть бензин,одной например 10 000 литров,другой 15 000,третей 13 000 литров,весь этот бенз поставлен от разных кантор,у кого откуда,и из за границы в том числе,например у Лукойла из Германии,у Белнефтехима из франции,НО хранятся они в одном хранилище,в здоровенном резервуаре,все вместе!!!...откуда бы он не приехал,он там будет в перемешку со всем остальным бензом,потом заправки забирают,свой бензин,скока им надо и везут на заправку,так взяла1,2,3,4,и в итоге на всех 4 заправках один и тот же бензин,потому что он полюбому перемешался в том резервуаре...а еще говорил что там такой беспредел,вез бензовоз Саляру,приехал налили БЕНЗА,ничего не моют,и повез бензин,а потом наоборот ну как получится,эти бензовозы там уже с таким осадком,никто не чистит (ну вы же знаете как у нас в стране все делается) и приезжает бензовоз целый 92го,меряют на заправке,октановой 88 - 87,а ведь заказывали где то из-за бугра хорошее качественное топливо,но пока оно там в хранилище постояло,пока приехало в этой грязи вот тебе и качество!!!...ну а что делать,не отправишь ведь назад,продавали,разливали,и люди ездили,а потом сидят и думают,почему летят насосы?...плунжерные пары?...а все тут ясно почему!!!...мож у кого есть и другая информация,но я с дядькой долго беседовал на эту тему,и он мне всю правду рассказал... :kos:


Конечно сказки! Особенно про бензин с Германии и Франции :) У нас государство еще кучу лет назад ОБЯЗАЛО все компании использовать только топливо, произведенное на территории РБ.
Ну а разбавляют уже на самих заправках. Юнайтед-Кампани пару лет назад "за руку" на этом поймали, Лукойл, по-моему, не безгрешен... Да и чистота самих емкостей и бензовозов то же имеет немаловажное значение. Но вот в то, что в бензовоз после солярки бензин наливают - точно не поверю, так как у них даже на борту написано то, что он везет...

#32 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 03:05

Просто к слову: М3 на 98 в любые морозы заводится с полоборота...тьфу три раза.. :kos:

#33 dep1975

dep1975

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:42

завелась также на БЕлоруснефти как и на лукойле, с 3 раза. думаю бензин тут не причем

#34 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 01:09

тогда все усложняется... кстати, у меня летом заводится так - повернешь ключ и сразу отпускаешь обратно - и тут же "взрыв". а сейчас с первого раза всегда тоже, но с паузой. повернул и отпустил ключ - бывает пару-тройку секунд она "думает" (именно тишина стоит с горящими лампочками, а не крутит стартером), а потом "взрыв". все чудесатее и чудесатее :) у меня одного так?

#35 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 01:12

М54 зимой завожу раз в пару недель, да, схватывает с 1-го раза, но не так бодро как летом. Летом сразу. Не загонялся.

#36 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 02:05

чем холоднее тем дольше крутит, с а-100 бензин субъективно показался хуже чем с ЮК в плане быстрого запуска.

#37 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 02:17

Даже полная синтетике с вязкостью 0-40 в мороз более густая, чем при +10 хотя бы. Проверить не сложно, налить в 2 стакана и пошевелить их :) думаю это и объясняет более долгий момент запуска :)

#38 dep1975

dep1975

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:11

тогда все усложняется...

кстати, у меня летом заводится так - повернешь ключ и сразу отпускаешь обратно - и тут же "взрыв". а сейчас с первого раза всегда тоже, но с паузой. повернул и отпустил ключ - бывает пару-тройку секунд она "думает" (именно тишина стоит с горящими лампочками, а не крутит стартером), а потом "взрыв". все чудесатее и чудесатее :) у меня одного так?


у меня кнопка, стартует сразу и заводится, но тут же глохнет, а с 3 раза уже работает устойчиво. без выхлопов, без черного дыма, и стартер крутит тут же.

#39 CAHbKA

CAHbKA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 10:11

Была проблема такая, если температура двигателя меньше где-то 7 градусов, то заводится проблемно, трясется по-началу секунды 3. Если температура меньше 0, там -10 так это вообще без шансов завести. Была ошибка свечей, заменил все, проблема осталась. Что может быть? 2.5Д

#40 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:33

2.5D, свечи новые. Если на улице минус 5 и ниже, то заводится, но первые три-пять секунд дигатель "колбасит", как будто не все цилиндры работают... Что делать?

#41 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:03

728i - заводилась в холодное время раза со второго, с третьего, немного трясло движок после заводки, поменял фильтр вентиляции картерных газов (был шибко забит), и прочистили мне обратку для этого фильтра (патрубок обратки находится в "корпусе" масляного щупа). Забита была так, что думал б\у покупать, но на станции как то прочистили. Сейчас заводится всегда с первого раза всегда и меньше стратер крутит до момента заводки.

#42 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 08 Январь 2010 - 04:45

2.5D, свечи новые. Если на улице минус 5 и ниже, то заводится, но первые три-пять секунд дигатель "колбасит", как будто не все цилиндры работают... Что делать?


та же фигня - плюс ко всему обороты поднимает до 1500 (раньше такого не было). Пару сек колбасит - потом все ok. На заре сразу после пригона сказали что одна форсунка переливает. потом проверялся - все нормально. так что думаю что или водичка в солярке или солярка поинтовая. Перестал париться. тем более что в -22 пуск надежный. три раза тьфу.

#43 dep1975

dep1975

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 09 Январь 2010 - 01:07

заметил, чем ниже температура, тем лучше заводится. самое для нее сложное -3 -10 решил не париться

#44 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 01:56

если не изменяет память 200-300 евро, да и потом может оказаться и не он виноват


Берешь HiGear очиститель карбюратора и моешь им расходомер, клапан хх, дроссельную заслонку. Заливаешь на 40л бенза Hi Gear присадку очистителя инжекторов. И будет тебе счастье

#45 CAHbKA

CAHbKA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2010 - 04:09

Поменял реле свечей 2.5D теперь заводится без проблем и не трясется!




Яндекс.Метрика