Перейти к содержимому



Фотография

Течи масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#76 Herr F

Herr F

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • X5 E53 3.0d
  • Минск

Отправлено 03 Март 2011 - 10:37

Тож менял прокладку масленого корпуса под масленым фильтром. Всё это проблемы зимы с сильными морозами :(

#77 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 03 Март 2011 - 12:44

Еще раз повторюсь. Кто нибудь самостоятельно, в домашних условиях, менял передний сальник коленвала 530 дизель е39 кузов 2001 года выпуска?

#78 барбос

барбос

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 525d E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Март 2012 - 10:14

Появилась такая проблема. При резком разгоне и раскрутке мотора около 3000 об. От куда то гонит масло и белая пелена за машиной тянется (такая густая). Масло обливает мотор подушку мотора с правой стороны по ходу машины, масло стоит в канаву куда вкручиваются форсунки. В общем гонит от куда то с правой стороны, а откуда? Ума не приложу. Ах да еще и в впуск куда то подкидывает, т.к. из выхлопной трубы клубится пока не выгорит и еще масло заметил в полости где воздушный фильтр стоит. И еще как постоит при заводке подымит 5-7 сек белым дымом, наверное со стенок интеркулера или впускного коллектора стекает. Но прошу заметить это бывает только когда тапку в пол, что очень редко бывает. А так в общем не дымит да и масло не кушает. По борьбе с этим моими действиями было это только замена фильтра картерных газов (валик поменял на новый проблема не ушла). Чет мне кажется что масло прет из турбины в результате забитости какой нибудь трубки вентиляции картера. Какие будут соображения?

#79 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Март 2012 - 10:39

У меня клапанная крышка в районе форсунок была в масле как раз после замены маслоотделителя старого типа на новый пластиковый. оказалось плохо его вставил и неплотно крышку закрутил, вот оттуда и перло.

#80 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 28 Март 2012 - 10:43

Не знаю как в дизелях, но в бензинках если поперло масло это первый призанак того что пора менять клапан вентиляции картерных газов - морковку. И скорее всего после замены выдавливать масло перестанет. Или будет меньше. Тогда уже устранять симптом. Если сделать наоборот, то смысла нет - выдавит в другом месте. Горький опыт.

#81 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 28 Март 2012 - 10:59

Если масло в воздушном, турбине и интеркулере + колодцы форсунок, то смотри клапан вентиляции КГ. Мембрану проверь, прокладки и т.д.

#82 барбос

барбос

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 525d E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Март 2012 - 11:08

Если масло в воздушном, турбине и интеркулере + колодцы форсунок, то смотри клапан вентиляции КГ. Мембрану проверь, прокладки и т.д.


Клапан вентиляции это-фильтр карт. газов в сборе? Или чет другое? Валик я 300 км назад поставил новый с прокладками в комплекте, а мембрана не продувается ни от себя не в себя т.е. не порвана (целая) так я ее не менял.

#83 барбос

барбос

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 525d E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Март 2012 - 04:30

Будут у кого еще какие соображения?

#84 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 28 Март 2012 - 05:05

Ктото писал что мембрана в одну сторону должна продуваться!

#85 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Март 2012 - 11:10

Ктото писал что мембрана в одну сторону должна продуваться!

Если дуть сверху корпуса, то мебрана не должна продуваться ни в одну, ни в другую сторону. Она просто занимает два разных положения, в которых закрывает/открывает своими стенками выход картерных газов. Как-то так :))

#86 барбос

барбос

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 525d E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Март 2012 - 12:32

Именно так мембрана у меня и работает. А может по проблеме другие мысли будут, не только фильтр карт.газов

#87 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2012 - 08:01

Вчера заметил, что на месте, где авто стояло высохшая лужа. Точно не понял - от моей машины или было ранее. Место под хорошим уклоном. На ровном никогда луж не было. Возиожно не с моей машины вовсе. Сегодня проверил уровень масла: чуть выше минимума. Как-то многовато скушал М62. Замена масла была 1100 км назад. Тогда сказали, что где-то подтекает, но для определения надо снимать защиту и мыть днище. Всегда расход был около 200-300 мл на 1000 км. Сейчас получается около 500-600 мл, что настораживает. Где в Минске моют днище? На ручной мойке не вариант - требуется снимать защиту, да и требуется поднимать машину хоть немного, чтобы видеть что смывать. P.S. Допускается расход до 800-1000 мл для М62 мотора.

#88 grib4433

grib4433

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 528
  • минск

Отправлено 02 Июль 2012 - 08:26

Вчера заметил, что на месте, где авто стояло высохшая лужа. Точно не понял - от моей машины или было ранее. Место под хорошим уклоном. На ровном никогда луж не было. Возиожно не с моей машины вовсе.
Сегодня проверил уровень масла: чуть выше минимума. Как-то многовато скушал М62. Замена масла была 1100 км назад. Тогда сказали, что где-то подтекает, но для определения надо снимать защиту и мыть днище. Всегда расход был около 200-300 мл на 1000 км. Сейчас получается около 500-600 мл, что настораживает.
Где в Минске моют днище? На ручной мойке не вариант - требуется снимать защиту, да и требуется поднимать машину хоть немного, чтобы видеть что смывать.

P.S. Допускается расход до 800-1000 мл для М62 мотора.

Моют днище на Серова возле станции Лада

#89 mifist

mifist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 520i
  • Братск. Россия

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 04:04

Подскажите пожалуйста откуда это может бежать масло?Со стороны генератора.И уходит со страшной силой.Думаю из под прокладки.Как туда добраться?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  22102012(001).jpg   140,98К   115 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  22102012.jpg   115,79К   109 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  22102012(002).jpg   173,02К   49 Количество загрузок:


#90 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 04:16

Подскажите пожалуйста откуда это может бежать масло?Со стороны генератора.И уходит со страшной силой.

масленный стакан вернее с под него, шланг от ваноса тоже там в низу.




Яндекс.Метрика