Перейти к содержимому



Фотография

Течи масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#46 cgv7205

cgv7205

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E39 525D
  • Беларусь

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 05:31

Здраствуйте любители BMW. Помогите разобраться откуда подтек масла. Залез по машину, снял защиту и увидел, что внизу радиатора справа (если стоять по ходу движения) там где выходит патрубок на турбину(это я так думаю) имеется маслянный налет, такое ощущение или под патрубок поддавливает или...,что это может быть. Спасибо.

#47 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:09

Только на днях смог победить похожую проблему,при внешнем осмотре мотора весь низ был в масле до самой коробки.пришлось купить 3 баллона жидкости для мойки мотора и отмыть весь низ.после чего стало видно что протекает прокладка под масленым фильтром . что бы ее заменить пришлось снимать - генератор,все ремни,частично гидро усилитель,воздушный фильтр,масленный щуп и самое неприятное это снятие воздушного коллектора с его кучей трубочек и проводов.только после этого появился доступ к болтам маслянного фильтра. при откручивание 6 болтов , 4 вышли вместе с резьбой- алюминий это совсем не чугун !!!! пришлось делать шпильки и сажать их на клей .вобщем вся замена заняла целый день и обеспечила работой 3 человек. но как оказалось масло текло еще из под сальника колен вала.его замена заняла 2 часа. после установки обратно маслен.щупа и из под него появилась течь,пришлось заменить резиновое уплотнительное кольцо.теперь мотор сухой и ,,Красивый,, фото 1 и2 это течь масла из под фильтра.фото3 это что было со старой прокладкой.фото4 это снятый воздушный коллектор .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   327,75К   142 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.JPG   369,88К   151 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   710,65К   109 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   392,54К   90 Количество загрузок:


#48 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:28

1 в 1 моя история. Только прокладку щупа мне еще не поменяли. Все равно есть капли на асфальте... :crying:

#49 cgv7205

cgv7205

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E39 525D
  • Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:44

У меня в районе радиатора, особенно возле патрубка и не то чтобы течет масло а просто как налет но много.

#50 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:51

А щуп как вынимается? откручивается крепление и просто вытягивается вверх??? :crying:

#51 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 04:53

А щуп как вынимается? откручивается крепление и просто вытягивается вверх??? :crying:


Если для того чтобы масло проверить,то не надо ничего откручивать :rolleyes: ...просто влево-вправо покрути и дерни его чуть сильнее...только в рамках разумного...У меня так :1981203:

#52 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 05:01

Кстати, я у себя тоже присек под движком со стороны блока АБС нормальные такие растеки <( когда в яму лазил,то вся защита в жирной прозрачной фигне какой-то...Уровни всех жидкостей в норме...коробка сухая...Что за фигня может быть? Может ли так течь подушка ДВС? ПС...Где были мои глаза когда покупал я ее... 8-0

#53 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 05:23

Если для того чтобы масло проверить,то не надо ничего откручивать :rolleyes: ...просто влево-вправо покрути и дерни его чуть сильнее...только в рамках разумного...У меня так :1981203:

Ну естественно я в курсе как проверить масло :))) подтекает тоже масло заменили прокладки под масляным стаканом и сальник распредвала.

#54 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 05:28

Ну естественно я в курсе как проверить масло :))) подтекает тоже масло заменили прокладки под масляным стаканом и сальник распредвала.


Не так понял :rolleyes:

...Если не секрет во сколько обошлась замена этого чудо-сальника?

#55 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 05:34

ну наверное на дзяшовы ценник смотрели :)


Неее, ее знакомый с Бельгии пригнал, 12к отдал за нее(не так много но и не мало)...Предложил мне глянуть....вроде все обсмотрел,понравилась,но не заметил этой течи,т.к. она была так вылизана,что от силиконового лака там сильно и не разберешь,где подтек,а где эта хрень :)

#56 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 05:37

Не так понял :rolleyes:

...Если не секрет во сколько обошлась замена этого чудо-сальника?

По сравнению с заменой прокладок под масляным фильтром-недорого :))) Поспрашай в профильных ветках по ремонту.

#57 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:37

и снова проблема- сухим двигатель оставался недолго.теперь стал протекать сальник двигателя в месте соединения с коробкой.течь небольшая .Вердикт мастеров- ездить так !!! так как ремонт будет масштабным и займет много времени и денег.

#58 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:13

и снова проблема- сухим двигатель оставался недолго.теперь стал протекать сальник двигателя в месте соединения с коробкой.течь небольшая .Вердикт мастеров- ездить так !!! так как ремонт будет масштабным и займет много времени и денег.

Для начала я бы рекомендовал обратить внимание на вентиляцию картера, вполне может быть что и течь именно из-за этого проявляется так как в картере тогда создается избыточное давление ну и начинает гнать через все щели...

#59 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:26

Для начала я бы рекомендовал обратить внимание на вентиляцию картера, вполне может быть что и течь именно из-за этого проявляется так как в картере тогда создается избыточное давление ну и начинает гнать через все щели...

Заменил до этого сам клапан и все трубки.просто масло всегда найдет ,,слабое,, место и после замены переднего сальника и прокладки под масленым фильтром таким местом стал задний сальник.Видимо 10 лет это тот срок когда уже все начинает ,,сдавать,,

#60 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:26

Заменил до этого сам клапан и все трубки.просто масло всегда найдет ,,слабое,, место и после замены переднего сальника и прокладки под масленым фильтром таким местом стал задний сальник.Видимо 10 лет это тот срок когда уже все начинает ,,сдавать,,

Ну тогда так оно скорее всего и есть. Если течь не серьезная я бы не трогал. Недавно сестре на лагуне менял этот сальник, матюкался на всю округу. То что к нему добраться проблемно на любом авто это понятно, но когда ставишь новый, все собираешь, а он,собака, течет хуже старого и так четыре раза, нервы долеко не у каждого выдержат. Качество конечно запчастей иной раз никакое, ладно имею возможность сам поменять, а если бы на СТО четыре раза разбирали, даже не представляю сколько насчитали бы...




Яндекс.Метрика