
Течи масла
#46
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 05:31
#47
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:09
Прикрепленные файлы
#48
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:28

#49
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:44
#50
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:51

#51
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 04:53
А щуп как вынимается? откручивается крепление и просто вытягивается вверх???
Если для того чтобы масло проверить,то не надо ничего откручивать


#52
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 05:01


#53
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 05:23
Ну естественно я в курсе как проверить маслоЕсли для того чтобы масло проверить,то не надо ничего откручивать
...просто влево-вправо покрути и дерни его чуть сильнее...только в рамках разумного...У меня так

#54
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 05:28
Ну естественно я в курсе как проверить масло
подтекает тоже масло заменили прокладки под масляным стаканом и сальник распредвала.
Не так понял

...Если не секрет во сколько обошлась замена этого чудо-сальника?
#55
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 05:34
ну наверное на дзяшовы ценник смотрели
Неее, ее знакомый с Бельгии пригнал, 12к отдал за нее(не так много но и не мало)...Предложил мне глянуть....вроде все обсмотрел,понравилась,но не заметил этой течи,т.к. она была так вылизана,что от силиконового лака там сильно и не разберешь,где подтек,а где эта хрень

#56
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 05:37
По сравнению с заменой прокладок под масляным фильтром-недорогоНе так понял
![]()
...Если не секрет во сколько обошлась замена этого чудо-сальника?

#57
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:37
#58
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:13
Для начала я бы рекомендовал обратить внимание на вентиляцию картера, вполне может быть что и течь именно из-за этого проявляется так как в картере тогда создается избыточное давление ну и начинает гнать через все щели...и снова проблема- сухим двигатель оставался недолго.теперь стал протекать сальник двигателя в месте соединения с коробкой.течь небольшая .Вердикт мастеров- ездить так !!! так как ремонт будет масштабным и займет много времени и денег.
#59
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:26
Заменил до этого сам клапан и все трубки.просто масло всегда найдет ,,слабое,, место и после замены переднего сальника и прокладки под масленым фильтром таким местом стал задний сальник.Видимо 10 лет это тот срок когда уже все начинает ,,сдавать,,Для начала я бы рекомендовал обратить внимание на вентиляцию картера, вполне может быть что и течь именно из-за этого проявляется так как в картере тогда создается избыточное давление ну и начинает гнать через все щели...
#60
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:26
Ну тогда так оно скорее всего и есть. Если течь не серьезная я бы не трогал. Недавно сестре на лагуне менял этот сальник, матюкался на всю округу. То что к нему добраться проблемно на любом авто это понятно, но когда ставишь новый, все собираешь, а он,собака, течет хуже старого и так четыре раза, нервы долеко не у каждого выдержат. Качество конечно запчастей иной раз никакое, ладно имею возможность сам поменять, а если бы на СТО четыре раза разбирали, даже не представляю сколько насчитали бы...Заменил до этого сам клапан и все трубки.просто масло всегда найдет ,,слабое,, место и после замены переднего сальника и прокладки под масленым фильтром таким местом стал задний сальник.Видимо 10 лет это тот срок когда уже все начинает ,,сдавать,,