Течи масла
#61
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:19
#62
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 10:29
#63
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 01:19
кризис и здесь кризис.2000-2500 где то так примерно.Ну так енто в Ирландии??? С зарплатой в 3000-4000 эуро?
#64
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:04
#65
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:06
#66
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:08
Да я вот в это тоже верю, но пока не поменяю - не успокоюсь...резиновое кольцо поставишь и будет счастье
Кто знает, а оно есть в свободной продаже на рынках? На Некрасова, например?
На Экзисте то я его нашел, но не ждать же его 2 недели.
#67
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:47
Лучше конечно оригинал, но пока можно поставить методом подбора.Да я вот в это тоже верю, но пока не поменяю - не успокоюсь...
Кто знает, а оно есть в свободной продаже на рынках? На Некрасова, например?
На Экзисте то я его нашел, но не ждать же его 2 недели.
#68
Отправлено 01 Февраль 2011 - 01:30
#69
Отправлено 01 Февраль 2011 - 01:47
дружище ты не одинок!была точно такая же ситуация-потянул щуп и вынял вместе с трубкой.масло также текло,и я бы сказал не слабо.тоже потерял прокладку,она оказалась в поддоне.также прокладки небыло,а ехать нужно было срочно и я приспособил уплотнительное кольцо из под коллектора(те куда болт вставляется)как обычно временно но уже проехал 35тыс.так что я думаю пойдет любое подходящее по размеру,но маслостойкое как советовал serega33Не знал как назвать тему...
Проблема, а может и не проблема, вот в чем. Сегодня решил удалить заслонки в е39 м57 (2.5) 2000 г.в. Все шло хорошо - снял коллектор, удалил заслонки, закрутил саморезы и т.д. И пока человек поехал за прокладками под коллектор я решил посмотреть уровень масла в двигателе. А то, что "Направляющая труба", в которой сидит щуп, крепится только болтом ко впускному коллектору я и не подумал. Тяну я щуп, а вместе с ним у меня в руках оказывается и эта волшебная труба. А из того места, где она входит в поддон, начинает активно литься масло. Уровень масла до этого был ниже среднего. Это нормально, что масло оттуда вытекает?
После я поставил эту трубку обратно (как я сейчас понял - без уплотнительного кольца, которое потерялось во время неожиданного снятия), долил масло, собрал все остальное. Когда выехал на улицу постоял немного и под машиной образовалась лужа из масла. Немного проехал - масло вытекает и на ходу. Это нормально, что масло вытекает из двигателя при его работе (я понимаю, что без прокладки ездить не нормально)))? На сколько я понимаю, то это место, куда вставляется данная труба, должно находиться выше уровня масла, поэтому оно оттуда вытекать не должно, а при работе мотора оно не должно течь вообще, т.к. уровень масла будет еще меньше и давления там как такового нет.
Скажите, кто что думает по этому поводу. Спасибо.
#70
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:40
#71
Отправлено 01 Февраль 2011 - 01:14
#72
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:15
Кстати, сегодня поставил щуп на место. Прокладку нашел на защите, после того, как купил на Некрасова несколько похожих. Кстати,прокладка это колечко размерами 14мм (внутренний диаметр) на 3мм (толщина). Может, кому пригодится данная инфа.
#73
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:13
#74
Отправлено 02 Март 2011 - 11:59
#75
Отправлено 03 Март 2011 - 09:31