Перейти к содержимому



Фотография

Течи масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#61 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:19

с меня запросили за замену сальника 400 евро( это если коробка,кардан и глушитель при демонтаже не проявят ,,упорство,, и не потребуется заменить еще кучу деталей) при этом цена самого сальника 8 евро. согласен с мнением что - ,,Если течь не серьезная я бы не трогал,, .

#62 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 10:29

Ну так енто в Ирландии??? С зарплатой в 3000-4000 эуро?

#63 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 01:19

Ну так енто в Ирландии??? С зарплатой в 3000-4000 эуро?

кризис и здесь кризис.2000-2500 где то так примерно.

#64 muravey

muravey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:04

Не знал как назвать тему... Проблема, а может и не проблема, вот в чем. Сегодня решил удалить заслонки в е39 м57 (2.5) 2000 г.в. Все шло хорошо - снял коллектор, удалил заслонки, закрутил саморезы и т.д. И пока человек поехал за прокладками под коллектор я решил посмотреть уровень масла в двигателе. А то, что "Направляющая труба", в которой сидит щуп, крепится только болтом ко впускному коллектору я и не подумал. Тяну я щуп, а вместе с ним у меня в руках оказывается и эта волшебная труба. А из того места, где она входит в поддон, начинает активно литься масло. Уровень масла до этого был ниже среднего. Это нормально, что масло оттуда вытекает? После я поставил эту трубку обратно (как я сейчас понял - без уплотнительного кольца, которое потерялось во время неожиданного снятия), долил масло, собрал все остальное. Когда выехал на улицу постоял немного и под машиной образовалась лужа из масла. Немного проехал - масло вытекает и на ходу. Это нормально, что масло вытекает из двигателя при его работе (я понимаю, что без прокладки ездить не нормально)))? На сколько я понимаю, то это место, куда вставляется данная труба, должно находиться выше уровня масла, поэтому оно оттуда вытекать не должно, а при работе мотора оно не должно течь вообще, т.к. уровень масла будет еще меньше и давления там как такового нет. Скажите, кто что думает по этому поводу. Спасибо.

#65 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:06

резиновое кольцо поставишь и будет счастье

#66 muravey

muravey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:08

резиновое кольцо поставишь и будет счастье

Да я вот в это тоже верю, но пока не поменяю - не успокоюсь...
Кто знает, а оно есть в свободной продаже на рынках? На Некрасова, например?
На Экзисте то я его нашел, но не ждать же его 2 недели.

#67 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений
  • Х5 3,0д и s1000rr и м3
  • минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:47

Да я вот в это тоже верю, но пока не поменяю - не успокоюсь...
Кто знает, а оно есть в свободной продаже на рынках? На Некрасова, например?
На Экзисте то я его нашел, но не ждать же его 2 недели.

Лучше конечно оригинал, но пока можно поставить методом подбора.

#68 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 01 Февраль 2011 - 01:30

Никаких проблем, подбери любое кольцо, главное чтобы было маслостойкое. Можешь купить ремкомплект на ТНВД Камаз (примерно 12 тыс. руб), от туда точно подберешь. Насчет давления, оно там может быть в случае если забит фильтр картерных газов(маслоотделитель).

#69 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 01 Февраль 2011 - 01:47

Не знал как назвать тему...
Проблема, а может и не проблема, вот в чем. Сегодня решил удалить заслонки в е39 м57 (2.5) 2000 г.в. Все шло хорошо - снял коллектор, удалил заслонки, закрутил саморезы и т.д. И пока человек поехал за прокладками под коллектор я решил посмотреть уровень масла в двигателе. А то, что "Направляющая труба", в которой сидит щуп, крепится только болтом ко впускному коллектору я и не подумал. Тяну я щуп, а вместе с ним у меня в руках оказывается и эта волшебная труба. А из того места, где она входит в поддон, начинает активно литься масло. Уровень масла до этого был ниже среднего. Это нормально, что масло оттуда вытекает?
После я поставил эту трубку обратно (как я сейчас понял - без уплотнительного кольца, которое потерялось во время неожиданного снятия), долил масло, собрал все остальное. Когда выехал на улицу постоял немного и под машиной образовалась лужа из масла. Немного проехал - масло вытекает и на ходу. Это нормально, что масло вытекает из двигателя при его работе (я понимаю, что без прокладки ездить не нормально)))? На сколько я понимаю, то это место, куда вставляется данная труба, должно находиться выше уровня масла, поэтому оно оттуда вытекать не должно, а при работе мотора оно не должно течь вообще, т.к. уровень масла будет еще меньше и давления там как такового нет.
Скажите, кто что думает по этому поводу. Спасибо.

дружище ты не одинок!была точно такая же ситуация-потянул щуп и вынял вместе с трубкой.масло также текло,и я бы сказал не слабо.тоже потерял прокладку,она оказалась в поддоне.также прокладки небыло,а ехать нужно было срочно и я приспособил уплотнительное кольцо из под коллектора(те куда болт вставляется)как обычно временно но уже проехал 35тыс.так что я думаю пойдет любое подходящее по размеру,но маслостойкое как советовал serega33

#70 DIMOSS34

DIMOSS34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 530D Turing
  • Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:40

Кольцо 10000(примерно) на Некрасова. Была такая ситуация.Подбор -хорошо,но потом опять потечет,было уже.

#71 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2011 - 01:14

клуб любителей проверки уровня масла при снятом впускном коллекторе Изображение

#72 muravey

muravey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:15

Madest, точно подметил :D
Кстати, сегодня поставил щуп на место. Прокладку нашел на защите, после того, как купил на Некрасова несколько похожих. Кстати,прокладка это колечко размерами 14мм (внутренний диаметр) на 3мм (толщина). Может, кому пригодится данная инфа.

#73 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:13

в Тисе написано; когда будете снимать коллектор, осторожно не заденьте щуп, потому как вытечет масло))

#74 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 02 Март 2011 - 11:59

Кто нибудь сам менял передний сальник коленвала в дизельной 530 2001 года выпуска? С чего начинать? Есть ли у кого нибудь фотоотчет по замене этого сальника?

#75 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Март 2011 - 09:31

Менял на СТО. Поменял уже наверное все прокладки-а двиг все равно в масле, аки МТЗ-82. Надо менять эту помойку...




Яндекс.Метрика