Перейти к содержимому



Фотография

Моя E30


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 62

#31 MaGnuM323

MaGnuM323

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 12:14

Dyx 83 Удачи ! :heey: %)

#32 dyx83

dyx83

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 12:56

передние сиденья БМВ (опозновательные знаки присутствуют), mind bsd может подтвердить.... !

#33 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:48

на боковом пластике должно быть BMW :)

#34 dyx83

dyx83

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 06:34

-Agressor- прав, опознавательные знаки на пластике... сегодня много времени уделил авто, много чего узнал для себя и был приятно удивлен. антифриз в норме, акум в норме(дозарядить), фильтр воздушный в норме, топливный фильтр в норме, масло светленькое. а теперь то что необходимо делать в первую очередь: замена ступичного подшибника, обработка кузова на зиму(местами отваливается гравитекс и краска) пока вроде бы так.... чуть позже несмотря на вид масла заменю его с фильтром, и посмотрю как там грм, заменю вв провода. кроме того в вялотекущем режиме ищу боковой пластик на передний бампер, если у кого есть стучите в лс буду признателен.

#35 DezMonD

DezMonD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 332 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 11:43

спрашивал - отвечаю: Индикаторы на приборной панели сигнализируют о времени смены масла и прохождения ТО. Они не получают информации о каких-либо датчиков и не сигнализируют о какой-либо неисправности. При включённом зажигании загорается некоторое количество зел. сигналов (максимум 5),которые гаснут после пуска двигателя .Количество загорающихся сигналов уменьшается по мере эксплуатации авто, указывая на приближение срока ТО. Как все зелёные погаснут, одновременно с одним из табло постоянно начинает гореть желтый(он не гаснет и после пуска двигателя)Далее загораются и не гаснут красные сигнализаторы. Как бы и нельзя использовать авто Как их сбросить: диагностический разьём-15 контактный до 1987 включительно и 20 к. на более поздних машинах. При выключенном зажигании замкнуть контакты 7 и 1 на 15-контактном разъеме, или 7и 19-на 20-контактном. Номера контактов обозначены на обратной стороне крышки разъема. При замкнутых контактах включить зажигание (заводить не надо!) Ждать 8-10 секунд (побывать до 15 секунд) Должна загореться линейка зелёных светодиодов. Можно выключить зажигание и убрать перемычку. Если после сброса индикаторы загорятся снова сразу, или через очень короткое время, значит нужно поменять аккумуляторы ("АА", как обычные пальчиковые батарейки для плеера,2 шт.), которые находятся в приборной панели (их нужно впаивать). На более новых машинах (92-..) данный метод может не сработать, можно попробовать замкнуть контакты при уже включённом зажигании. P.S. попробуй

#36 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 12:10

и светлое масло - далеко не признак отличия.... если хорошее масло, то в нем содержаться очищающие присадки-ревитализанты.... то есть грубо говоря они чистят поверхность стенок поршня и приостанавливают (может даже немного восстанавливают) микротрещины. Поэтому когда масло чистит - оно темнеет. подумай. сменить обязательно - будешь уверен что сменил и спать спокойно.

#37 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 12:45

оснавная проблема от которой темнеет маслj это продукты сгорания топлива.

#38 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 12:52

или КАКчественное маслА

#39 dyx83

dyx83

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 03:50

nevalex, Spike, mind_bsd сэнкс просветили по поводу масла и не только, буду менять после подшибника.

#40 Comma

Comma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 08:31

dyx83 извени что влезаю, но думаю тебе тоже будет интерестно..... не хочу создавать новую тему.. Gодскажите пжлст, какую шпатлёвку и грунтовку лучше использовать при подготовке кузова к покраске? Нужна марка и цена...

#41 Steyr

Steyr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 09:55

Грунтовку советую эпоксидную антикоррозионную Ranal, та что в соотношении 1:1 (есть и другие этой марки по соотношению гр./н-тель., но эта понравилась больше). Будет идти 2 банки по литру, в итоге на выходе 2 литра грунта. Хорошо укрывает и препятствует проникновению кислорода к обработанному металлу => приостанавливает коррозию. Главное полностью удалить всю ржавчину. При последующей сварке плавится и пахнет эпоксидкой. Стоит 25 у.е. Шпатлевки: понадобятся аллюмин., "волосяная", нитро. Еще неплохо купить кузовной герметик для сварных швов (в колбасе, т.к. если брать в тубе, то использовав малую часть быстро высохнет (не плотно закрывается), а так перевязал, чтоб воздух не попадал и можно хранить) - примерно 20 тысяч. Плюс пистолет к нему. Бикор. Сейчас везде продается в синей банке 2 кг (маркировку не помню) - не понравился, напоминает маслянистую смолу и очень долго сохнет (летом месяца 1,5 днище на ВАЗе сохло), лучше брать банку желтого цвета (похоже на советскую), опять же по маркировке не скажу. Где-то 14-18 тысяч. Смывки для ржавчины, 12-18 тысяч (Россию не брать, "Цинкарь" тоже). Потом смыть бензином/растворителем. Растворитель P12 - 8 тысяч. Гравитекс тоже походу Ranal`овский брал под пульвер 1 л 5 у.е., 2 л 7 у.е. (черный, белый, красный) Может кто еще чего посоветует...

#42 Comma

Comma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:52

Грунтовку советую эпоксидную антикоррозионную Ranal, та что в соотношении 1:1 (есть и другие этой марки по соотношению гр./н-тель., но эта понравилась больше). Будет идти 2 банки по литру, в итоге на выходе 2 литра грунта. Хорошо укрывает и препятствует проникновению кислорода к обработанному металлу => приостанавливает коррозию. Главное полностью удалить всю ржавчину. При последующей сварке плавится и пахнет эпоксидкой. Стоит 25 у.е.
Шпатлевки: понадобятся аллюмин., "волосяная", нитро.
Еще неплохо купить кузовной герметик для сварных швов (в колбасе, т.к. если брать в тубе, то использовав малую часть быстро высохнет (не плотно закрывается), а так перевязал, чтоб воздух не попадал и можно хранить) - примерно 20 тысяч. Плюс пистолет к нему.
Бикор. Сейчас везде продается в синей банке 2 кг (маркировку не помню) - не понравился, напоминает маслянистую смолу и очень долго сохнет (летом месяца 1,5 днище на ВАЗе сохло), лучше брать банку желтого цвета (похоже на советскую), опять же по маркировке не скажу. Где-то 14-18 тысяч.
Смывки для ржавчины, 12-18 тысяч (Россию не брать, "Цинкарь" тоже). Потом смыть бензином/растворителем. Растворитель P12 - 8 тысяч.
Гравитекс тоже походу Ranal`овский брал под пульвер 1 л 5 у.е., 2 л 7 у.е. (черный, белый, красный)
Может кто еще чего посоветует...

Что такое
Бикор и гравитекс? Зы. Подсказываем ещё....

#43 dyx83

dyx83

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 06:47

отходим от темы )

#44 dyx83

dyx83

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 05:01

подшибник куплен, в скором времени будет замена !

#45 DezMonD

DezMonD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 332 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 05:30

подшибник куплен, в скором времени будет замена !

удачи в замене - она точно непомешает!!!!




Яндекс.Метрика