Перейти к содержимому



Фотография

E34 M50 троит двигатель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#16 Acek

Acek

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:30

немного не в тему. РХХ - клапан холостого хода? сам мыл? или на сто? если сам, поделись впечатлениями, как сложно это было сделать. а то я посмотрел, по мне не реально его оттуда достать.


РХХ(KXX) мыть не сложно. Заливаешь бензин в чашку, и моешь. Мыть надо очень окуратно. Гораздо сложнее снять и обратно вставить РХХ. А инструкцию по снятию РХХ я читал здесь http://forum.bmwland...opic=65493&st=0

#17 Acek

Acek

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:48

Вот уже вторую неделю машина стоит и не заводится. Пока езжу на автобусе. На СТО вести машину надо только на эвакуаторе. Сами знаете сколько будет стоить по деньгам. Спеца на дом вызывать тоже будет очень дорого. Бензанасос стоит новый недавно только менял. Свечи все заменил на новые Все равно не заводится. Говорят есть смысл проверить датчик коленвала. Кто менял датчик коленвала подскажите где он находится?

#18 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 09:24

Вот уже вторую неделю машина стоит и не заводится. Пока езжу на автобусе. На СТО вести машину надо только на эвакуаторе. Сами знаете сколько будет стоить по деньгам. Спеца на дом вызывать тоже будет очень дорого.
Бензанасос стоит новый недавно только менял. Свечи все заменил на новые Все равно не заводится. Говорят есть смысл проверить датчик коленвала. Кто менял датчик коленвала подскажите где он находится?

А если это не датчик коленвала? Ты готов тратить деньги на эксперименты?
Да и скажу тебе, что в бытовых условиях этот датчик невозможно проверить, т.к. этот датчик Холла. Короче только диагностикой.

Поверь, лучше отдать деньги человеку, который приедет с компьютером и сделает диагностику, нежели менять все в подряд, что может влиять на нормальную работу мотора.

#19 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 04:12

Ок, спасибо.
В понедельник поеду, потом отпишу.

Ну как там результат? Ездил на проверку? Сколько по деньгам?
Думаю тоже подъехать

#20 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 05:10

а сколько интересно по деньгам катушка зажигания стоит, новая. вернее за сколькое ее можно купить по-дешевле.

#21 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 08:52

новая чтото около 50 евро, б/у около 10 баксов :kos:

#22 Guest_Axiles_*

Guest_Axiles_*
  • Гость

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 02:26

посмотри расходомер! может быть дело в нем

#23 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 02:30

сегодня решил почистить своими силами клапан ХХ, купил спрэй для чистки карбюраторов снал гофру генератора, гофру, которая идет от расходомера к дросселю, дроссель снял, даже крышку стакана масленного фильтра снял :rolleyes: а вот дальше фиг я что смог сделать. руки то впринципе просунуть к клапану возможно. но снять фишку с него не смог, на нем стоит скоба, которую отковырять не получилось. да и я посмотрел, там не реально (по крайней мере у меня) снять патрубок, который зажат хомутиком), так как этот хомутик повернут в сторону двигателя тем местом, куда отвертку вставлять. по-этому я забил, и решил все на место ставить, ну а раз уже разобрал, то почистил дроссель среем, особо кстати и не засран был. взялся гофру чистить и заметил на месте, где она ребристая, две трещины порядочные, они не были видны раньше, так как гофра была вся в пыли и грязи. я взял замазал эти места герметиком и перемотал изолентой, поставил все на место. завел машину, проехался, колбасня стрелки тахометра пропала, обороты плавно скидываются при переключении на нетралку, общем вроде все гуд стало. поезжу пока с такой гофрой, если мое ноу хау (герметик и изолента) и дальше будет работать и ничего не отклеится. а нет, поеду на разборку куплю бу. вечером проеду, скажу окончательно, было ли дело в гофре.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PIC-0539.JPG   58,08К   69 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC-0540.JPG   44,77К   76 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC-0542.JPG   61,48К   67 Количество загрузок:


#24 Acek

Acek

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 05:16

посмотри расходомер! может быть дело в нем

А где находится расходометр? И второй вопрос!? Подскажите где находится датчик коленвала? На форумах говорят после замены датчика коленвала все стало ОК. Думаю стоит рискнуть.

#25 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 05:38

А где находится расходометр? И второй вопрос!? Подскажите где находится датчик коленвала? На форумах говорят после замены датчика коленвала все стало ОК. Думаю стоит рискнуть.

расходомер на первой и третьей фоте

#26 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 08:45

на нем стоит скоба, которую отковырять не получилось.

:))) ...хех, еслиб ты меня прочёл правильно в ветке про регулятор ХХ то понял бы что её не надо откавыривать, её наоборот надо нажать - утопить в разъём и после этого разъём стягивать :)

#27 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 09:04

:))) ...хех, еслиб ты меня прочёл правильно в ветке про регулятор ХХ то понял бы что её не надо откавыривать, её наоборот надо нажать - утопить в разъём и после этого разъём стягивать :)

что я могу сказать... ё п т... но все-равно я б не открутил бы хомутик (повернут он неудобно), наверное клапан чистили или меняли со снятым коллектором, ну или руки у меня не под то, что надо заточены...
почистить его все таки хотелось бы, лишним не было бы.

#28 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:05

хомутик на клапане не обязательно откручивать - потом фиг натянешь назад, а вот патрубок в месте крепления к впускному можно снять - он там за счёт натяга крепится ну и потом клапан с двумя патрубками достать :) ...если что - сигналь, пересечёмся за пиво проконсультирую :D

#29 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:11

хомутик на клапане не обязательно откручивать - потом фиг натянешь назад, а вот патрубок в месте крепления к впускному можно снять - он там за счёт натяга крепится ну и потом клапан с двумя патрубками достать :) ...если что - сигналь, пересечёмся за пиво проконсультирую :D

оки :rolleyes:

#30 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 01:35

по поводу РХХ вопросик есть. Когда чистил свой спреем заметил что из разъема, куда вставляется фишка, выходил воздух. Если есть возможность выхода воздуха значит он может и поступать туда. Как это может отразиться на утреней заводке и на тяге двигателя?




Яндекс.Метрика