E34 M50 троит двигатель
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 07:52
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 09:39
Если по комп.диагностике нет ошибок, то пробуй ставить заведомо рабочие катушки зажигания.Всем доброго дня! E34 M50 1991г. Троит двигатель на всех скоростях. Машина не тянет. Промыл бензином РХХ не помогло.
Искры на всех свечах есть за исключением одной свечи, она вся черная, покрылась гарью. Помогите пожалуйста в чем может быть причина. Где искать? Может быть зажигание запаздывает?
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 11:16
У меня вроде всё класс, но вот катушки давно хочу проверить. А где это сделать (заведомо рабочие не найду)?Если по комп.диагностике нет ошибок, то пробуй ставить заведомо рабочие катушки зажигания.
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 02:39
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:07
Спасибо, при случае надо проверить.к патриоту, вроде есть у него набор катушек
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 01:09
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 01:15
а нука по подробнее, мне Иваныч про них говорил ...я так и не нашёл ихул. Железнодорожная , 21. Мне там катушки специальным прибором проверяли.
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 02:01
Да мне тоже интерестно, сколько Тебе обошлось?а нука по подробнее, мне Иваныч про них говорил ...я так и не нашёл их
И телефон есть?
#9
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 02:09
немного не в тему. РХХ - клапан холостого хода? сам мыл? или на сто? если сам, поделись впечатлениями, как сложно это было сделать. а то я посмотрел, по мне не реально его оттуда достать.Всем доброго дня! E34 M50 1991г. Троит двигатель на всех скоростях. Машина не тянет. Промыл бензином РХХ не помогло.
Искры на всех свечах есть за исключением одной свечи, она вся черная, покрылась гарью. Помогите пожалуйста в чем может быть причина. Где искать? Может быть зажигание запаздывает?
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 02:51
а я эту ветку читал, там про него и узнал, что такой вообще существует ты тоже по-моему отписывался там, что снимал клапан. я попробовал просунуть руку под пластмассу (коллектор), особо там места и не оказалось для каких-либо маневров с клапаном. не знаю как ты смог это сделать вот решил еще спросить, кто как делал, ну, и еще раз убедиться, что я каличОлег, вот тут про РХХ
#12
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 05:10
Иваныч ? Это с КС-авто ?а нука по подробнее, мне Иваныч про них говорил ...я так и не нашёл их
Я позвонил на КС. Мне сказали, что надо Иванычу звонить. Дали телефон. Я ему позвонил, а он говорит, что не возьмется тестировать, типа E34 на новых компах плохо диагностируются. Скажал что на Железнодорожной 21 есть аппарат бошевский МОТ, который чуть ли не единственный в Беларуси.
Белэнерготранссервис
(017) 2262138, 2282285, 2708745; (029) 6708745, 7678745, 4026213
Сколько стоит не помню. Давно было. Что то около 40 тыс.
У меня итог был. Катушки рабочие, но выдавали что то не то. 3 катушки пришлось заменить.
#13
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 09:42
И как помогло?Иваныч ? Это с КС-авто ?
Я позвонил на КС. Мне сказали, что надо Иванычу звонить. Дали телефон. Я ему позвонил, а он говорит, что не возьмется тестировать, типа E34 на новых компах плохо диагностируются. Скажал что на Железнодорожной 21 есть аппарат бошевский МОТ, который чуть ли не единственный в Беларуси.
Белэнерготранссервис
(017) 2262138, 2282285, 2708745; (029) 6708745, 7678745, 4026213
Сколько стоит не помню. Давно было. Что то около 40 тыс.
У меня итог был. Катушки рабочие, но выдавали что то не то. 3 катушки пришлось заменить.
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 11:27
Полгода ездил по разным СТО, все разводили руками. Уже решил забить и продать машину, пока не поехал туда. После замены все Ок.И как помогло?
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 11:03
Ок, спасибо.Полгода ездил по разным СТО, все разводили руками. Уже решил забить и продать машину, пока не поехал туда. После замены все Ок.
В понедельник поеду, потом отпишу.