

E34 M50 троит двигатель
#31
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 02:06

#32
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 05:07
#33
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 04:56
#34
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 05:16
чего это закрыта? хотелось бы узнать во что это вылилось в денежном эквивалентеВсем привет!
Машину пришлось вести на СТО на эвакуаторе. Проблему решили заменой высоковольтных резиновых свечных наконечников! Их всего 6 штук. Наконечники были сильно изношены. Из за этого один цилиндр не работал. Искру пробивало на корпус. И второе, то что машина не заводилась, виновным оказался топливный фильтр. Он был сильно забит грязью. В результате вышел из строя бензанасос. Все неисправные элементы заменили на новые. Сейчас машина летает как птица! Радуюсь не нарадуюсь! Получаю удовольствие от вождения! Ранее машина никогда не ездила так шустро! Компьютерщик сказал надо заменить лямбда зонд, тот который стоит на выхлопной трубе, т.к. он отвечает за экономию топлива. Как будут деньги сразу же поменяю на новые. Правильно сделал, что почистил КХХ, давно в двигателе плавали обороты, сейчас двигатель работает как часы! Всем, кто откликнулся на помощ большое Спасибо! Тема закрыта.
#35
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 06:53
Когда менял свою лямбду, то старая стояла NGK с оригинальным значком БМВ, так что не только Siemens и Hella Цена вопроса около 150 уёвУ меня троило из за лямбда-зонда, если дело в нем то нужно ставить только оригинал(Siemes или Hella) (~150$)
З.Ы. И стоит лямбда не там где у всех, а прям перед катализатором.
#36
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 08:28
я думаю тебе это будет не интересно, ибо не информативно )))чего это закрыта? хотелось бы узнать во что это вылилось в денежном эквиваленте
#37
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 09:45
Бензонасос 11000 тенге = 73$чего это закрыта? хотелось бы узнать во что это вылилось в денежном эквиваленте
Топливный фильтр 1500 тенге=10$
Эвакуатор 4000 тенге=27$
Работа за замену фильтра и бензонасоса 5000 тенге=33$
После того как завили машину, я своим ходом поехал к компьютерщику. К тому времени двигатель так же троил, машину не тянуло.
Далее -
Свечные наконечники 1500 тенге каждая, 6 штук=60$
Компьютерная диагностика + работа за замену наконечников 10000тенге=67$
В итоге, все это удовольствие мне обошлось в 270$ !
#38
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 10:49
только сейчас заметил откуда ты, цены походу отличаютсяБензонасос 11000 тенге = 73$
Топливный фильтр 1500 тенге=10$
Эвакуатор 4000 тенге=27$
Работа за замену фильтра и бензонасоса 5000 тенге=33$
После того как завили машину, я своим ходом поехал к компьютерщику. К тому времени двигатель так же троил, машину не тянуло.
Далее -
Свечные наконечники 1500 тенге каждая, 6 штук=60$
Компьютерная диагностика + работа за замену наконечников 10000тенге=67$
В итоге, все это удовольствие мне обошлось в 270$ !
#39
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:17
#40
Отправлено 21 Июль 2010 - 08:11
#41
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:12
а где диагностику делал???такая же проблема, ездил на диагностику показало 3 ошибки,лямда-зонд,лямда-регулировка,дачик детонации(4-6), во время диагностики машина заглохла, заклинел насос, запустили в обратную сторону все ошибки пропали в течении 20 мин не показало, ездил пару дней норм а теперь обратно троит, дело в насосе или с насосом еще и лямду менять ?
#42
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:35
#43
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:44
больше не ходи в эти гаражи, запишись на Зарю...всё узнаешь! 60т диагностика ДВС...около автрорынка малиновка на гаражах
#44
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 02:33

#45
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 06:51
Нету больше этой станцииул. Железнодорожная , 21. Мне там катушки специальным прибором проверяли.