Перейти к содержимому



Фотография

E34 M50 троит двигатель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 02:06

я все таки сделал это :120374: засунуть его обратно было сложнее. с двумя патрубками не получилось запихнуть. по-этому верхний одевал уже внутри. помогли фотографии. так как нужно было изначально одеть патрубок правильно (внутри уже ничего не изменишь, и пришлось бы все заново делать). ксати без длинной отвертки нечего туда соваться. когда снял клапан, при потрясывании он не издавал вообще никаких звуков, когда прочистил, начал клацать. еще хотелось бы посмотреть, как люди это делают без снятия дросселя. по-моему это не реально. результат. по-мне стало лучше ехать. стрелка тахометра все равно ездит вверх вниз иногда, но реже и в диапазоне 100 об., а не 1000, как раньше. и притом опустилась, поднялась, зафиксировалась и все. а раньше пока стоишь на нетралке, стрелка бегает туда сюда. дрожи по кузову уже нет, как раньше. то есть если не смотреть все время на тахометр, фиг заметишь. правда, когда включил печку, обогрев заднего стекла и обдув на макс, дрожь по кузову на время появилась, но это по-моему норм явление. я собой доволен.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PIC-0543.jpg   71,14К   79 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC-0545.jpg   46,45К   79 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC-0546.jpg   70,29К   68 Количество загрузок:


#32 MadDog

MadDog

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 05:07

У меня троило из за лямбда-зонда, если дело в нем то нужно ставить только оригинал(Siemes или Hella) (~150$)

#33 Acek

Acek

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 04:56

Всем привет! Машину пришлось вести на СТО на эвакуаторе. Проблему решили заменой высоковольтных резиновых свечных наконечников! Их всего 6 штук. Наконечники были сильно изношены. Из за этого один цилиндр не работал. Искру пробивало на корпус. И второе, то что машина не заводилась, виновным оказался топливный фильтр. Он был сильно забит грязью. В результате вышел из строя бензанасос. Все неисправные элементы заменили на новые. Сейчас машина летает как птица! Радуюсь не нарадуюсь! Получаю удовольствие от вождения! Ранее машина никогда не ездила так шустро! Компьютерщик сказал надо заменить лямбда зонд, тот который стоит на выхлопной трубе, т.к. он отвечает за экономию топлива. Как будут деньги сразу же поменяю на новые. Правильно сделал, что почистил КХХ, давно в двигателе плавали обороты, сейчас двигатель работает как часы! Всем, кто откликнулся на помощ большое Спасибо! Тема закрыта.

#34 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 05:16

Всем привет!
Машину пришлось вести на СТО на эвакуаторе. Проблему решили заменой высоковольтных резиновых свечных наконечников! Их всего 6 штук. Наконечники были сильно изношены. Из за этого один цилиндр не работал. Искру пробивало на корпус. И второе, то что машина не заводилась, виновным оказался топливный фильтр. Он был сильно забит грязью. В результате вышел из строя бензанасос. Все неисправные элементы заменили на новые. Сейчас машина летает как птица! Радуюсь не нарадуюсь! Получаю удовольствие от вождения! Ранее машина никогда не ездила так шустро! Компьютерщик сказал надо заменить лямбда зонд, тот который стоит на выхлопной трубе, т.к. он отвечает за экономию топлива. Как будут деньги сразу же поменяю на новые. Правильно сделал, что почистил КХХ, давно в двигателе плавали обороты, сейчас двигатель работает как часы! Всем, кто откликнулся на помощ большое Спасибо! Тема закрыта.

чего это закрыта? хотелось бы узнать во что это вылилось в денежном эквиваленте

#35 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 06:53

У меня троило из за лямбда-зонда, если дело в нем то нужно ставить только оригинал(Siemes или Hella) (~150$)

Когда менял свою лямбду, то старая стояла NGK с оригинальным значком БМВ, так что не только Siemens и Hella Цена вопроса около 150 уёв
З.Ы. И стоит лямбда не там где у всех, а прям перед катализатором.

#36 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 08:28

чего это закрыта? хотелось бы узнать во что это вылилось в денежном эквиваленте

я думаю тебе это будет не интересно, ибо не информативно )))

#37 Acek

Acek

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 09:45

чего это закрыта? хотелось бы узнать во что это вылилось в денежном эквиваленте

Бензонасос 11000 тенге = 73$
Топливный фильтр 1500 тенге=10$
Эвакуатор 4000 тенге=27$
Работа за замену фильтра и бензонасоса 5000 тенге=33$
После того как завили машину, я своим ходом поехал к компьютерщику. К тому времени двигатель так же троил, машину не тянуло.
Далее -
Свечные наконечники 1500 тенге каждая, 6 штук=60$
Компьютерная диагностика + работа за замену наконечников 10000тенге=67$

В итоге, все это удовольствие мне обошлось в 270$ !

#38 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 10:49

Бензонасос 11000 тенге = 73$
Топливный фильтр 1500 тенге=10$
Эвакуатор 4000 тенге=27$
Работа за замену фильтра и бензонасоса 5000 тенге=33$
После того как завили машину, я своим ходом поехал к компьютерщику. К тому времени двигатель так же троил, машину не тянуло.
Далее -
Свечные наконечники 1500 тенге каждая, 6 штук=60$
Компьютерная диагностика + работа за замену наконечников 10000тенге=67$

В итоге, все это удовольствие мне обошлось в 270$ !

только сейчас заметил откуда ты, цены походу отличаются

#39 dnbx

dnbx

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:17

Всем здрасте! Вот опять актуальная тема. Рассказываю свою ситуацию: Машина троит, когда трогаюсь ощющение, что один целиндр не работает и проподает тяга, а через секунду просерается и едет норм, но бывает что просерается через минуту. На холодную не троит, троит только когда прогреется до 90 градусов. кстати, на холостых вроде не троит, но небольшая вибрация ощущается, а когда обороты от 2000 до 3000, то вибрация становится больше, а дальше вибрация проподает. Итак, что я пробовал делать: 1) свечи новые 2) катушки проверял (даже по одной заменял) 3) отсоеденял расходомер нечего не меняется,но когда подсоеденяю обратно машина на долю секунды глохнет, но тутже схватывает. 4) датчик распредвала отсоеденял, нечего не меняется (кстати по проводу от датчика сочится масло) 5) температурный датчик отсоеденял, никаких изменений не наблёдалось. 6) на диагностике не чего не показало, всё в норме 7) трубки все в норме Вот помогите советом, в чём ещё может быть причина?

#40 tarman

tarman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 08:11

такая же проблема, ездил на диагностику показало 3 ошибки,лямда-зонд,лямда-регулировка,дачик детонации(4-6), во время диагностики машина заглохла, заклинел насос, запустили в обратную сторону все ошибки пропали в течении 20 мин не показало, ездил пару дней норм а теперь обратно троит, дело в насосе или с насосом еще и лямду менять ?

#41 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 09:12

такая же проблема, ездил на диагностику показало 3 ошибки,лямда-зонд,лямда-регулировка,дачик детонации(4-6), во время диагностики машина заглохла, заклинел насос, запустили в обратную сторону все ошибки пропали в течении 20 мин не показало, ездил пару дней норм а теперь обратно троит, дело в насосе или с насосом еще и лямду менять ?

а где диагностику делал???

#42 tarman

tarman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 09:35

около автрорынка малиновка на гаражах

#43 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 09:44

около автрорынка малиновка на гаражах

больше не ходи в эти гаражи, запишись на Зарю...всё узнаешь! 60т диагностика ДВС...

#44 DocTor_BMW

DocTor_BMW

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 02:33

У меня такая же история, бывает троит, бывает не троит, как ей стукнет в голову.. компьютер показывает лямбда регулировку и сигнал скорости - 2 ошибки... показывало еще 2 ошибки, датчик распредвала и датчик коленвала, ошибки скинули, больше не показывает... надоело на столько что хочется просто продать машину от безвыходности или менять все подряд, но это глупо.. :(

#45 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 06:51

ул. Железнодорожная , 21. Мне там катушки специальным прибором проверяли.

Нету больше этой станции




Яндекс.Метрика