Перейти к содержимому



Фотография

Глухой удар при трогании/переключении передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#181 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:06

дай номер этой полуоси за 100 евро Изображение

LOBRO 304682, 304740. изучай цены на здоровье. на мой дизель они такие. да и на твой тоже.
цены для бенз. машин цены выше раза в полтора два. кто захочет купить- узнаю точно.

#182 franke1209

franke1209

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW X5 E53 M57
  • Солигорск

Отправлено 10 Апрель 2013 - 02:21

Pshek а в аригинале почему не написал там же совсем не 3 мульта ? и где ты видел что я написал что 100 евро полуось стоит ? вот тыкни я не вижу совсем наверное ослеп =)) andrus756 что ты имел ввиду под словом чушь? Читайте посты правельно я не писал что 100 евро стоит полуось я написал в белках 2.8 и это одна полуось . Ну у вас 3 выхода из этой ситуации ездить так как есть - это первый; ездить на оригинале за 7 млн (<--это одна полуось) -это второй либо же поставить считай тот же оригинал за меньшие деньги. Выбирать вам я не каму не навязываю свой вариант я просто поделился решением своей проблемы. ( к сведенью на e46 завод ставил полуоси фирмы лебро )

#183 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:31

Смело можно брать полуоси б/у оригинал. Только выбирайте тщательно. Люфт легко определить ручками.

#184 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:15

езжу уже третий год с этим бухом, ничего не отвалилось, ничего не поменялось))) единственное, что заметил, если после выжатой педали сцепления, сразу что дурной не втыкать передачу, а аккуратно, то и буха нету.

#185 franke1209

franke1209

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW X5 E53 M57
  • Солигорск

Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:35

Правельно если тихонько втыкать то полуоси успевают догнать редуктор и не стукают =) но всеровно при включении с места первой удар будет ( впринципе от этого удара будет разбиватся только полуось понемногу незаметно ) если посмотреть куда этот удар может уходить то только в редуктор дальше стоит муфта ( резина гасит удар ) так что за остальное можно не волноватся ( но я из тех людей каторые хотят что бы всё работало как должно работать потаму и решил отремонтировать и написал для таких же как я ) =))

#186 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:49

LOBRO 304682, 304740. изучай цены на здоровье. на мой дизель они такие. да и на твой тоже.
цены для бенз. машин цены выше раза в полтора два. кто захочет купить- узнаю точно.

по этим номерам екзист не выдает цену

#187 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:17

Правельно если тихонько втыкать то полуоси успевают догнать редуктор и не стукают =) но всеровно при включении с места первой удар будет ( впринципе от этого удара будет разбиватся только полуось понемногу незаметно ) если посмотреть куда этот удар может уходить то только в редуктор дальше стоит муфта ( резина гасит удар ) так что за остальное можно не волноватся ( но я из тех людей каторые хотят что бы всё работало как должно работать потаму и решил отремонтировать и написал для таких же как я ) =))


ну если свободные бабки будут, то можно и поменять))) вариант БУ полуосей, как-то не очень, так как у меня уже стоят БУ )))
ну а на новые надо бабки собирать. да и на Заре мне сказали, что не загоняйтесь, это у всех так)))

#188 Spiker-x

Spiker-x

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е39
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:24

Я с Могилёва, был в нескольких местах на диагностики, везде одно и тоже, всё целое, сайлентблоки балки, редуктора, муфта кардана, крестовина и тд. Все приходят к мнению (или это просто отговорка), что это типа суммарный люфт в полуосях и редукторе. Короче хз, мне больше ничего не остаётся как забить на это!

с левой стороны на редукторе есть большой саленблок,на СТО попроси потягать его монтажкой.Скорее всего он порван.

#189 franke1209

franke1209

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW X5 E53 M57
  • Солигорск

Отправлено 11 Апрель 2013 - 04:31

если есть яма или знаеш где есть эстокада на каторой можно посмотреть днище то можно самому проверить ( что бы узнать люфт полуосей достатьчно покрутить их ( движение типа как в мотоцикле ручка газа =) ) в одну и вдругую сторону небольшими рывками если там есть люфт то он почуствуется . Редуктор немного сложнее надо вывесить заднюю часть машины и такими же движениями подёргать за кристовину в тоже время сотреть на полуось в какой момент они будут шивелится ( это если полуось живые) впринципе ты и этот люфт почувствуеш . Когда я смотрел свои полуоси сам то там был ощутимый люфт

#190 BapeHuK

BapeHuK

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • е46
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:21

дорестайл?

вложился в 80 заварили стук пропал.

#191 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 12 Апрель 2013 - 08:34

если есть яма или знаеш где есть эстокада на каторой можно посмотреть днище то можно самому проверить ( что бы узнать люфт полуосей достатьчно покрутить их ( движение типа как в мотоцикле ручка газа =) ) в одну и вдругую сторону небольшими рывками если там есть люфт то он почуствуется . Редуктор немного сложнее надо вывесить заднюю часть машины и такими же движениями подёргать за кристовину в тоже время сотреть на полуось в какой момент они будут шивелится ( это если полуось живые) впринципе ты и этот люфт почувствуеш . Когда я смотрел свои полуоси сам то там был ощутимый люфт

у меня тоже люфт такой приличный, но удары слышу довольно редко и они глухие и довольно тихие

#192 prob3l

prob3l

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • e46
  • minsk

Отправлено 17 Апрель 2013 - 06:48

Присутсвуют удары сзади при переключении передач, причем независимо 1-ая или 5-я передача втыкается. Удары не всегда, иногда всё тихо. Из того что поменял - сайлент редуктора, полуоси, сцепление, маховик... Толку ноль, как были удары так и остались. Остался кардан и редуктор, других вариантов не вижу...

#193 franke1209

franke1209

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW X5 E53 M57
  • Солигорск

Отправлено 22 Апрель 2013 - 01:24

а муфту проверял? ( попробуй посмотри ) бывает и в ней причина только не меняй пока не скажут что в ней проблема ато так много поменял без толку. ( Кто у вас там на Сто работает я даж не знаю у нас сказали бы сразу в чём проблема без таких растрат )

#194 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 23 Апрель 2013 - 06:17

а муфту проверял? ( попробуй посмотри ) бывает и в ней причина только не меняй пока не скажут что в ней проблема ато так много поменял без толку. ( Кто у вас там на Сто работает я даж не знаю у нас сказали бы сразу в чём проблема без таких растрат )

Её самому можно продиагностировать на яме?

#195 franke1209

franke1209

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW X5 E53 M57
  • Солигорск

Отправлено 26 Апрель 2013 - 02:18

Впринципе можно ( надо подёргать за вал между каробкой и редуктором ) и смотреть внимательно есть ли люфт обычно разбиваются втулки в каторых стоят болты из-за времени либо повышенных нагрузок резина стирается и создаётся люфт но лучше загнать к хорошему специалисту что бы он посмотрел =)




Яндекс.Метрика