LOBRO 304682, 304740. изучай цены на здоровье. на мой дизель они такие. да и на твой тоже.дай номер этой полуоси за 100 евро
цены для бенз. машин цены выше раза в полтора два. кто захочет купить- узнаю точно.
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:06
LOBRO 304682, 304740. изучай цены на здоровье. на мой дизель они такие. да и на твой тоже.дай номер этой полуоси за 100 евро
Отправлено 10 Апрель 2013 - 02:21
Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:31
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:15
Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:35
Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:49
по этим номерам екзист не выдает ценуLOBRO 304682, 304740. изучай цены на здоровье. на мой дизель они такие. да и на твой тоже.
цены для бенз. машин цены выше раза в полтора два. кто захочет купить- узнаю точно.
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:17
Правельно если тихонько втыкать то полуоси успевают догнать редуктор и не стукают =) но всеровно при включении с места первой удар будет ( впринципе от этого удара будет разбиватся только полуось понемногу незаметно ) если посмотреть куда этот удар может уходить то только в редуктор дальше стоит муфта ( резина гасит удар ) так что за остальное можно не волноватся ( но я из тех людей каторые хотят что бы всё работало как должно работать потаму и решил отремонтировать и написал для таких же как я ) =))
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:24
с левой стороны на редукторе есть большой саленблок,на СТО попроси потягать его монтажкой.Скорее всего он порван.Я с Могилёва, был в нескольких местах на диагностики, везде одно и тоже, всё целое, сайлентблоки балки, редуктора, муфта кардана, крестовина и тд. Все приходят к мнению (или это просто отговорка), что это типа суммарный люфт в полуосях и редукторе. Короче хз, мне больше ничего не остаётся как забить на это!
Отправлено 11 Апрель 2013 - 04:31
Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:21
вложился в 80 заварили стук пропал.дорестайл?
Отправлено 12 Апрель 2013 - 08:34
у меня тоже люфт такой приличный, но удары слышу довольно редко и они глухие и довольно тихиеесли есть яма или знаеш где есть эстокада на каторой можно посмотреть днище то можно самому проверить ( что бы узнать люфт полуосей достатьчно покрутить их ( движение типа как в мотоцикле ручка газа =) ) в одну и вдругую сторону небольшими рывками если там есть люфт то он почуствуется . Редуктор немного сложнее надо вывесить заднюю часть машины и такими же движениями подёргать за кристовину в тоже время сотреть на полуось в какой момент они будут шивелится ( это если полуось живые) впринципе ты и этот люфт почувствуеш . Когда я смотрел свои полуоси сам то там был ощутимый люфт
Отправлено 17 Апрель 2013 - 06:48
Отправлено 22 Апрель 2013 - 01:24
Отправлено 23 Апрель 2013 - 06:17
Её самому можно продиагностировать на яме?а муфту проверял? ( попробуй посмотри ) бывает и в ней причина только не меняй пока не скажут что в ней проблема ато так много поменял без толку. ( Кто у вас там на Сто работает я даж не знаю у нас сказали бы сразу в чём проблема без таких растрат )
Отправлено 26 Апрель 2013 - 02:18