
Глухой удар при трогании/переключении передач
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 07:00
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 07:05
При трогании с места и переключении передач в движении раздаётся глухой удар где-то сзади, в районе заднего моста...
В чём может быть дело?
Спасибо за любую помощь.
крепление балки к кузову посмотри,купил свой автос так у меня слева уже было приварено.писали что отрывает её при резких разгонах-торможениях.
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 07:10
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 07:15
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 07:46
- как этот вариант.сколько там весит эта защита?кусок "фольги"...у меня на холодную немного дребезжит и всё,на стук никак не похоже,а тут у парня стопудова балка+ как вариант защита глушителя бьет по грушаку. у меня было, но характер звука не помню...
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 07:50
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:15
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:23
Я с Могилёва, был в нескольких местах на диагностики, везде одно и тоже, всё целое, сайлентблоки балки, редуктора, муфта кардана, крестовина и тд. Все приходят к мнению (или это просто отговорка), что это типа суммарный люфт в полуосях и редукторе. Короче хз, мне больше ничего не остаётся как забить на это!Что-то я сомневаюсь в том, что невозможно определить где-что стучит. Звоните посмотрим.
#9
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:04
+1Если диагностика подвески ничего не покажет, забей, частая беда на 46 кузовах, стук в районе заднего моста, сам с такой хренью пытался разобраться, подвеска в поряде, а стучит что то, в итоге забил и катаюсь с этими стуками. На http://e46club.ru/ тема обсуждалась часто, мало кто справился с этими стуками, почитай там.
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:34
А зря!Короче хз, мне больше ничего не остаётся как забить на это!
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:42
Содержательный пост!А зря!


#12
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 05:28



#13
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:48
таже беда.
меняли весь комплект сайлентов сзади. редуктора и подрамника. ничего не помогло. разбирали коробку. есть люфт на маховике. возможно изза этого и бухает . хотя точно сказать никто не может
все вышеуказанное делалось у камрада Патриота кстатиСаша, если есть еще мысли новые по поводу этой траблы. подъеду в любое время
И я подъеду,еще в дагонку к вышеперечисленным заменам поменял сцепление, муфту кардана, сайлент редуктора валяется в багажнике,не меняю, т.к. стоящий на машине вроде целый. На предыдущей машине менял вообще всё-результат ноль. Гудел редуктор - грешил на него, поменять не успел - продал. Новая машина - редуктор в огне, звук в наличии,заипал по-черному, забить на него не могу, т.к. не люблю когда что-то не в порядке. Из последних предложений - замена выходных фланцев дифференциала, но как сказали выше, так можно и всю машину перебрать, а на выходе- х....й. Саша, дай пару мыслей - народ в глубоком депрессняке

#14
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 01:22
#15
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 02:51
Чудес не бывает.
Если спереди начинать - подушки коробки, ВАЖНО муфта кардана, резинка эта умеет со временем дубеть и терять эластичность, проверяется съёмом на излом.
Ну и самое важное, все сайлнеты задней балки и места их крепления к кузову, сюда добавляем сайлент редуктора и сайленты задней подвески.
В наших широтах все списывают на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существующий косяк дорестайла, за мяжой существуют E46 REAR FRAME/SUB-FRAME REINFORCEMENT KIT. Многие эту проблему так и решали, именно решали. Там ключевое - усиливаются места крепления задней балки к кузову + сайленты правильные.
У меня рестайл,места крепления задней балки целые как и сами сайлентблоки,с,б задних рычагов новые, муфта новая, при замене сцепления, подушки коробки проверены-целые,с/б редуктора целый, визуально, но для приличия поменяю, он у меня есть,но думаю ничего не изменится, проверено на предыдущей машине.
Может еще есть конструктивные предложения?