#13156
Отправлено 15 Май 2017 - 07:21
#13157
Отправлено 16 Май 2017 - 08:18
Эм. Расход масла и топлива это вообще норма?))
По заводу в допуске и 1 литр на 1000км. Вопрос в другом, возраст авто 15-20 лет, можно сказать что это норма, а можно капиталить и устранять данные показатели.
#13158
Отправлено 16 Май 2017 - 10:56
По заводу в допуске и 1 литр на 1000км
0,7л вроде по тису
#13159
Отправлено 16 Май 2017 - 10:59
#13160
Отправлено 16 Май 2017 - 11:01
Никогда не думал что это регламентировано. После замены МСК, масло менял от замены до замены. Сейчас там прокладка подгуляла то приходится подливать только перед самой заменой и то грамм 200.
Это заводы так предостерегаются от гарантийных ремонтов. По факту 0,5л на 1,5 тысячи это многовато. Хотя конечно очень и от стиля езды зависит.
Сообщение отредактировал Pshek: 16 Май 2017 - 11:04
#13161
Отправлено 16 Май 2017 - 11:29
M57 от замены до замены ничего не доливаю, а на M54 до замены мск, квкг 1л на 7т км, дальше посмотрим, при чем расход после трассы. Горячие шестерки и восьмерки на бензе-все резинки надо менять через 50 т км.
#13162
Отправлено 16 Май 2017 - 12:03
+1. Особенно на масляном стакане.M57 от замены до замены ничего не доливаю, а на M54 до замены мск, квкг 1л на 7т км, дальше посмотрим, при чем расход после трассы. Горячие шестерки и восьмерки на бензе-все резинки надо менять через 50 т км.
#13163
Отправлено 16 Май 2017 - 02:47
На форуме обсуждали где-нибудь ЕГР на бензиновом моторе М54?
Сегодня обнаружил фишку не подключенную к "воздушный нагнетатель системы ОГ" (из каталога название).
Подключил, почувствовал что насос этот работать стал. По динамике - изменений не обнаружил.
И ещё такой вопрос.
Месяца два назад ехал спокойно по трассе, выскочил ЧЕК. Рейнгольд показал ошибку "Мощность подогрева лямбда-зонд за кат. ряд 1 недостаточна".
Расход и динамика прежние. Стер ошибку. Два месяца все ок.
Вчера точно такая же ошибка появилась и также по трассе. Посмотрел показатели 2-х лямбд, все работает, питание на подогрев есть, вольты показывают.
--
АКПП, Лямбд после катов нету как и самих катов.
Сообщение отредактировал luch7: 16 Май 2017 - 02:49
#13164
Отправлено 17 Май 2017 - 08:24
На форуме обсуждали где-нибудь ЕГР на бензиновом моторе М54?
Сегодня обнаружил фишку не подключенную к "воздушный нагнетатель системы ОГ" (из каталога название).
Подключил, почувствовал что насос этот работать стал. По динамике - изменений не обнаружил.
И ещё такой вопрос.
Месяца два назад ехал спокойно по трассе, выскочил ЧЕК. Рейнгольд показал ошибку "Мощность подогрева лямбда-зонд за кат. ряд 1 недостаточна".
Расход и динамика прежние. Стер ошибку. Два месяца все ок.
Вчера точно такая же ошибка появилась и также по трассе. Посмотрел показатели 2-х лямбд, все работает, питание на подогрев есть, вольты показывают.
--
АКПП, Лямбд после катов нету как и самих катов.
этот нагнетатель тебе уже не нужен, т.к. катов нет.
#13165
Отправлено 19 Май 2017 - 07:32
Этот насос вроде бы ещё нужен для продувки свечей зажигания, предотвращая заливание свечей бензином. Это мне так компетентный человек поведал. Так что по этой причине можно и подключить егоэтот нагнетатель тебе уже не нужен, т.к. катов нет.
#13166
Отправлено 19 Май 2017 - 08:21
Этот насос вроде бы ещё нужен для продувки свечей зажигания, предотвращая заливание свечей бензином. Это мне так компетентный человек поведал. Так что по этой причине можно и подключить его
Интересно конечно, я ни на одном форуме подобного не читал и хотел его отключать.
Блин сегодня утром заглох, выехал со двора проехал 500м и заглох, причё при нажатии на газ произошёл провал оборотов и я заглох, двигатель ещё не прогрелся. Неделю назад читали ошибки, кроме подуставших лямбд и богатой смеси ничего нет, датчик распредвала менял 6000 назад на оригинал, квкг тож на оригинал менял с трубками, насос 3.5 бара показывает. На горячую проблем нет. Вообще в последнее время замечаю, что на холодную при нажатии на педаль газа небольшие провалы происходят. Что может быть?
#13167
Отправлено 19 Май 2017 - 02:13
Этот насос вроде бы ещё нужен для продувки свечей зажигания, предотвращая заливание свечей бензином. Это мне так компетентный человек поведал. Так что по этой причине можно и подключить его
Вполне может быть.
Причем насос начинает продувать на холодную, где-то 1-1,5 минуты.
Продувает через клапан ЕГР, и на картинках видно, где отверстия в выпускных каналах и как идет отлит канал для продувки в ГБЦ.
Но хватает ли мощности насоса вдуть воздух через выпускные клапана до свечи, это уже другой вопрос.
Из-за того, что не работает этот насос, клапан ЕГР, на сколько я нагуглил, у американских машин вылазит чек и ошибки. Много видео на ютубе на английском по этому вопросу.
Лично по моему субъективному мнению, меньше бензином стало вонять при прогревочных оборотах.
#13168
Отправлено 19 Май 2017 - 02:35
АКПП, Лямбд после катов нету как и самих катов.
Так ты перепрошит на Евро 2 или нет?
#13169
Отправлено 19 Май 2017 - 02:51
Так ты перепрошит на Евро 2 или нет?
Лично ничего не прошивал. У меня установлен только rheingold. Если подскажите, как там можно посмотреть версию прошивки, смогу это сделать.
#13170
Отправлено 19 Май 2017 - 03:29
Лично ничего не прошивал. У меня установлен только rheingold. Если подскажите, как там можно посмотреть версию прошивки, смогу это сделать.
Вот, в начале статьи описал подробно как узнать версию прошивки (правда ИНпа), но и в рейнхольде суть та же, кликнешь кнопкой по блоку двс, получишь информацию необходимую, по номеру детали и версии прошивки эбу, и если необходимо то подобрать в ЕТК прошивку требуемую:
https://www.drive2.ru/l/9318007/
Сообщение отредактировал gRAPov: 19 Май 2017 - 05:42