Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13933

#13156 snc123

snc123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 15 Май 2017 - 07:21

Эм. Расход масла и топлива это вообще норма?))

#13157 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 16 Май 2017 - 08:18

Эм. Расход масла и топлива это вообще норма?))

По заводу в допуске и 1 литр на 1000км. Вопрос в другом, возраст авто 15-20 лет, можно сказать что это норма, а можно капиталить и устранять данные показатели.



#13158 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 16 Май 2017 - 10:56

По заводу в допуске и 1 литр на 1000км


0,7л вроде по тису :)

#13159 snc123

snc123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 16 Май 2017 - 10:59

Никогда не думал что это регламентировано. После замены МСК, масло менял от замены до замены. Сейчас там прокладка подгуляла то приходится подливать только перед самой заменой и то грамм 200.

#13160 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 16 Май 2017 - 11:01

Никогда не думал что это регламентировано. После замены МСК, масло менял от замены до замены. Сейчас там прокладка подгуляла то приходится подливать только перед самой заменой и то грамм 200.


Это заводы так предостерегаются от гарантийных ремонтов. По факту 0,5л на 1,5 тысячи это многовато. Хотя конечно очень и от стиля езды зависит.

Сообщение отредактировал Pshek: 16 Май 2017 - 11:04


#13161 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 16 Май 2017 - 11:29

M57 от замены до замены ничего не доливаю, а на M54 до замены мск, квкг 1л на 7т км, дальше посмотрим, при чем расход после трассы. Горячие шестерки и восьмерки на бензе-все резинки надо менять через 50 т км. 



#13162 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 16 Май 2017 - 12:03

M57 от замены до замены ничего не доливаю, а на M54 до замены мск, квкг 1л на 7т км, дальше посмотрим, при чем расход после трассы. Горячие шестерки и восьмерки на бензе-все резинки надо менять через 50 т км.

+1. Особенно на масляном стакане.

#13163 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 16 Май 2017 - 02:47

На форуме обсуждали где-нибудь ЕГР на бензиновом моторе М54?

Сегодня обнаружил фишку не подключенную к "воздушный нагнетатель системы ОГ" (из каталога название).

Подключил, почувствовал что насос этот работать стал. По динамике - изменений не обнаружил.

И ещё такой вопрос.

Месяца два назад ехал спокойно по трассе, выскочил ЧЕК. Рейнгольд показал ошибку "Мощность подогрева лямбда-зонд за кат. ряд 1 недостаточна".

Расход и динамика прежние. Стер ошибку. Два месяца все ок.

Вчера точно такая же ошибка появилась и также по трассе. Посмотрел показатели 2-х лямбд, все работает, питание на подогрев есть, вольты показывают.

--

АКПП, Лямбд после катов нету как и самих катов.


Сообщение отредактировал luch7: 16 Май 2017 - 02:49


#13164 Alexey.A7X

Alexey.A7X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • 325i акпп
  • Лида

Отправлено 17 Май 2017 - 08:24

На форуме обсуждали где-нибудь ЕГР на бензиновом моторе М54?

Сегодня обнаружил фишку не подключенную к "воздушный нагнетатель системы ОГ" (из каталога название).

Подключил, почувствовал что насос этот работать стал. По динамике - изменений не обнаружил.

И ещё такой вопрос.

Месяца два назад ехал спокойно по трассе, выскочил ЧЕК. Рейнгольд показал ошибку "Мощность подогрева лямбда-зонд за кат. ряд 1 недостаточна".

Расход и динамика прежние. Стер ошибку. Два месяца все ок.

Вчера точно такая же ошибка появилась и также по трассе. Посмотрел показатели 2-х лямбд, все работает, питание на подогрев есть, вольты показывают.

--

АКПП, Лямбд после катов нету как и самих катов.

этот нагнетатель тебе уже не нужен, т.к. катов нет.



#13165 shofchik

shofchik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • 320i, m54b22, АКПП
  • Минск / Беларусь

Отправлено 19 Май 2017 - 07:32

этот нагнетатель тебе уже не нужен, т.к. катов нет.

Этот насос вроде бы ещё нужен для продувки свечей зажигания, предотвращая заливание свечей бензином. Это мне так компетентный человек поведал. Так что по этой причине можно и подключить его

#13166 Alexey.A7X

Alexey.A7X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • 325i акпп
  • Лида

Отправлено 19 Май 2017 - 08:21

Этот насос вроде бы ещё нужен для продувки свечей зажигания, предотвращая заливание свечей бензином. Это мне так компетентный человек поведал. Так что по этой причине можно и подключить его

Интересно конечно, я ни на одном форуме подобного не читал и хотел его отключать.

 

Блин сегодня утром заглох, выехал со двора проехал 500м и заглох, причё при нажатии на газ произошёл провал оборотов и я заглох, двигатель ещё не прогрелся. Неделю назад читали ошибки, кроме подуставших лямбд и богатой смеси ничего нет, датчик распредвала менял 6000 назад на оригинал, квкг тож на оригинал менял с трубками, насос 3.5 бара показывает. На горячую проблем нет. Вообще в последнее время замечаю, что на холодную при нажатии на педаль газа небольшие провалы происходят. Что может быть?



#13167 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 19 Май 2017 - 02:13

Этот насос вроде бы ещё нужен для продувки свечей зажигания, предотвращая заливание свечей бензином. Это мне так компетентный человек поведал. Так что по этой причине можно и подключить его

Вполне может быть.

Причем насос начинает продувать на холодную, где-то 1-1,5 минуты.

Продувает через клапан ЕГР, и на картинках видно, где отверстия в выпускных каналах и как идет отлит канал для продувки в ГБЦ.

Но хватает ли мощности насоса вдуть воздух через выпускные клапана до свечи, это уже другой вопрос.

Из-за того, что не работает этот насос, клапан ЕГР, на сколько я нагуглил, у американских машин вылазит чек и ошибки. Много видео на ютубе на английском по этому вопросу.

Лично по моему субъективному мнению, меньше бензином стало вонять при прогревочных оборотах.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.JPG
  • 4.JPG


#13168 332i

332i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 19 Май 2017 - 02:35

АКПП, Лямбд после катов нету как и самих катов.


Так ты перепрошит на Евро 2 или нет?

#13169 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 19 Май 2017 - 02:51

Так ты перепрошит на Евро 2 или нет?

Лично ничего не прошивал. У меня установлен только rheingold. Если подскажите, как там можно посмотреть версию прошивки, смогу это сделать.



#13170 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 19 Май 2017 - 03:29

Лично ничего не прошивал. У меня установлен только rheingold. Если подскажите, как там можно посмотреть версию прошивки, смогу это сделать.

Вот, в начале статьи описал подробно как узнать версию прошивки (правда ИНпа), но и в рейнхольде суть та же, кликнешь кнопкой по блоку двс, получишь информацию необходимую, по номеру детали и версии прошивки эбу, и если необходимо то подобрать в ЕТК прошивку требуемую:

https://www.drive2.ru/l/9318007/


Сообщение отредактировал gRAPov: 19 Май 2017 - 05:42






Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика