Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#11356 FaTaList

FaTaList

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • E46 2.5 compact
  • Екатеринбург, Минск, Бобруйск

Отправлено 17 Январь 2016 - 08:49

Господа, ситуация такая. Дорест, m52b20tu, 98 год.

Был припаркован на двухполосной дороге, выруливаю вправо, чтобы развернуться, при вывороте руля до упора поддаю газа, чтобы сдать назад, обороты падают, руль становится тяжелым, фактически, стопорится.

Перезапускаю двигатель, все в порядке, ГУР работает, как нужно, посторонних шумов нет(как и до этого), очередной "подход" движения задом с вывернутыми колесьями - руль тяжелый, глохну. Перезапуск двигателя все восстанавливает. То, что нельзя подавать газ, когда руль до упора вывернут- это я уже понял, что сглупил, может потечь рейка от переизбытка давления. Вопрос в следующем- почему руль становится тугим до перезапуска двигателя? Проскакивает шкив, либо наелся насос ГУРа? Других признаков кончины ГУР не подает- воя, шума нет, на стоянке специально проверил, от упора до упора вращение- никаких аномалий.

Однако, жижа светло- серого цвета и чуть ниже метки MIN+сам бачек и патрубки "потеют". Что было залито и когда менялось- не в курсе, машина куплена недавно.

Первое, что сделаю- сменю жижу на новую с промывкой.

 

Дальше- если насос ГУРа, как лучше поступить? 

Новый аналог LF-20(К примеру, Meyle)

Новый аналог LF-30(есть VAG, есть шеви-нива)+патрубок+крепление.

Знаю, что ни то, ни то не панацея и лучше новый LUK, но поломка за пределами бюджета, да и нарекания на LUK тоже есть.

 

Либо, это все-таки рейка? Снаружи потёков нет, стуков, люфтов нет, проверял месяц назад ну и на дороге каждый день.



#11357 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 17 Январь 2016 - 11:07

Господа, ситуация такая. Дорест, m52b20tu, 98 год.

Был припаркован на двухполосной дороге, выруливаю вправо, чтобы развернуться, при вывороте руля до упора поддаю газа, чтобы сдать назад, обороты падают, руль становится тяжелым, фактически, стопорится.

Перезапускаю двигатель, все в порядке, ГУР работает, как нужно, посторонних шумов нет(как и до этого), очередной "подход" движения задом с вывернутыми колесьями - руль тяжелый, глохну. Перезапуск двигателя все восстанавливает. То, что нельзя подавать газ, когда руль до упора вывернут- это я уже понял, что сглупил, может потечь рейка от переизбытка давления. Вопрос в следующем- почему руль становится тугим до перезапуска двигателя? Проскакивает шкив, либо наелся насос ГУРа? Других признаков кончины ГУР не подает- воя, шума нет, на стоянке специально проверил, от упора до упора вращение- никаких аномалий.

Однако, жижа светло- серого цвета и чуть ниже метки MIN+сам бачек и патрубки "потеют". Что было залито и когда менялось- не в курсе, машина куплена недавно.

Первое, что сделаю- сменю жижу на новую с промывкой.

 

Дальше- если насос ГУРа, как лучше поступить? 

Новый аналог LF-20(К примеру, Meyle)

Новый аналог LF-30(есть VAG, есть шеви-нива)+патрубок+крепление.

Знаю, что ни то, ни то не панацея и лучше новый LUK, но поломка за пределами бюджета, да и нарекания на LUK тоже есть.

 

Либо, это все-таки рейка? Снаружи потёков нет, стуков, люфтов нет, проверял месяц назад ну и на дороге каждый день.

Я себе поставил новый КИТАйский насос в сборе, уже больше года полёт нормальный.
Незнаю не смотрел, а есть ли датчик нагрузки в ГУ, возможно из за него.
То что нельзя газавать при вывернутых до упора калёсах это как то очень странно, должна срабатывать перепускная система для сброса излишнего давления, и плюс ко всему при врещении ГУ ДВС должен сам приподнимать обороты в зависимости от нагрузки, если я не ошибаюсь то алгоритм и логика работы такая.



#11358 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2016 - 11:21

Если со стоковой не разберешься, покупай бошевскую, аккуратненькая идет комплектом (разметка, салфетки, обезжириватель и.т.п) не первый год ставлю все довольны.aktivnye-antenny-bosch-skat-triada-8.jpg

а что стоит? мне в мерс надо, а то радио нету))



#11359 Ric17

Ric17

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск - Гамбург

Отправлено 17 Январь 2016 - 11:33

а что стоит? мне в мерс надо, а то радио нету))

В районе 15-20$, без радио да конечно не то )


а что стоит? мне в мерс надо, а то радио нету))

Кстати довольно эргономично смотри на лобовике кружочек БОШ в сравнению с китайскими планками )



#11360 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 22 Январь 2016 - 10:22

Господа, ситуация такая. Дорест, m52b20tu, 98 год.

Был припаркован на двухполосной дороге, выруливаю вправо, чтобы развернуться, при вывороте руля до упора поддаю газа, чтобы сдать назад, обороты падают, руль становится тяжелым, фактически, стопорится.

Перезапускаю двигатель, все в порядке, ГУР работает, как нужно, посторонних шумов нет(как и до этого), очередной "подход" движения задом с вывернутыми колесьями - руль тяжелый, глохну. Перезапуск двигателя все восстанавливает. То, что нельзя подавать газ, когда руль до упора вывернут- это я уже понял, что сглупил, может потечь рейка от переизбытка давления. Вопрос в следующем- почему руль становится тугим до перезапуска двигателя? Проскакивает шкив, либо наелся насос ГУРа? Других признаков кончины ГУР не подает- воя, шума нет, на стоянке специально проверил, от упора до упора вращение- никаких аномалий.

Однако, жижа светло- серого цвета и чуть ниже метки MIN+сам бачек и патрубки "потеют". Что было залито и когда менялось- не в курсе, машина куплена недавно.

Первое, что сделаю- сменю жижу на новую с промывкой.

 

Дальше- если насос ГУРа, как лучше поступить? 

Новый аналог LF-20(К примеру, Meyle)

Новый аналог LF-30(есть VAG, есть шеви-нива)+патрубок+крепление.

Знаю, что ни то, ни то не панацея и лучше новый LUK, но поломка за пределами бюджета, да и нарекания на LUK тоже есть.

 

Либо, это все-таки рейка? Снаружи потёков нет, стуков, люфтов нет, проверял месяц назад ну и на дороге каждый день.

попробуй залить какую небудь присадку типо супртек или что-то подобное.говорят помогает.я в коробку заливал автомат пинки на холодную прошли и переключаться стала мягче чес слово :good:



#11361 Ложка Дегтя

Ложка Дегтя

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • пока пешеход
  • Беларусь

Отправлено 22 Январь 2016 - 12:17

попробуй залить какую небудь присадку типо супртек или что-то подобное.говорят помогает.я в коробку заливал автомат пинки на холодную прошли и переключаться стала мягче чес слово :good:

 

Ты когда-нибудь видел жидкость ГУР светло-серого цвета? Химия там поможет как зайцу стоп-сигнал.

 

 

То что нельзя газавать при вывернутых до упора калёсах это как то очень странно, должна срабатывать перепускная система для сброса излишнего давления, 

 

Ничего странного. Перепускной клапан есть, но любой ГУР в любом авто - удерживать руль в крайнем положении не более 3-5 сек.



#11362 Ложка Дегтя

Ложка Дегтя

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • пока пешеход
  • Беларусь

Отправлено 22 Январь 2016 - 12:22

Первое, что сделаю- сменю жижу на новую с промывкой.

...

Либо, это все-таки рейка? Снаружи потёков нет, стуков, люфтов нет, проверял месяц назад ну и на дороге каждый день.

 

Только учти, что гидросистема  промывается только новым маслом. Т.е. нельзя использовать промывочные масла, моющие добавки и т.д. Поменял масло, чуть поездил (скорее всего первые 2-3 раза и ездить не прийдется). Поменяло цвет? Меняй опять. Светло-серый цвет жижи - как вариант попала вода, проверь пыльники на рулевых тягах. Если стоят пластиковые хомуты-удавки - выбрось, поставь нормальные.

...

Чего гадать? Там видно будет.



#11363 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 22 Январь 2016 - 01:19

Ты когда-нибудь видел жидкость ГУР светло-серого цвета? Химия там поможет как зайцу стоп-сигнал.

 

 
 

 

Ничего странного. Перепускной клапан есть, но любой ГУР в любом авто - удерживать руль в крайнем положении не более 3-5 сек.

Никогда не заморачивался, повернул как нужно и поехал, думаю я не исключение, попробуйте тоже самое объяснить буржую купившему новый автос, как вы думаете что он ответит на такое?! Мои сомнения не развеялись. Убеждён что система должна сама отрабатывать не зависимо от положения руля, вряд ли производитель заставит драйвера контролировать выворот и нажатие акселератора. (не помню на каком авто, при вывороте до упора, руль выталкивало пульсирующим толчком от максимального конечного положения.)

PS У меня новый насос, восстановленная рейка и залита зелёнка. Всё норм, как бы я не крутил. Тьфу тьфу.


Сообщение отредактировал Chupris: 22 Январь 2016 - 01:20


#11364 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 22 Январь 2016 - 05:32

Ты когда-нибудь видел жидкость ГУР светло-серого цвета? Химия там поможет как зайцу стоп-сигнал.

 

 
 

 

Ничего странного. Перепускной клапан есть, но любой ГУР в любом авто - удерживать руль в крайнем положении не более 3-5 сек.

ну это понятно что в чистую жидкость нужно лить .я думал по умолчанию



#11365 FaTaList

FaTaList

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • E46 2.5 compact
  • Екатеринбург, Минск, Бобруйск

Отправлено 22 Январь 2016 - 10:08

Ребят, спасибо за советы, на выходных, если погода позволит займусь, без гаража в Минске.



#11366 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 22 Январь 2016 - 10:19

Ребят, спасибо за советы, на выходных, если погода позволит займусь, без гаража в Минске.

Если будешь промывать и менять жижу ГУ, какую решил заливать?
Тут многие уже перешли на зелёнку (заливалась в Калиненградские БМВ и в БМВ с суровыми климатическими условиями).
ЗЫ. С зелёнкой в период с пониженной внешней температуров легче вращается, легче работает ГУР.
На промывку пойдёт примерно 1 литр ATF. Процедуру промывки со снятием шлагна с ГУР описывалось неоднократно. Этого достаточно.

Сообщение отредактировал Chupris: 22 Январь 2016 - 10:25


#11367 FaTaList

FaTaList

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • E46 2.5 compact
  • Екатеринбург, Минск, Бобруйск

Отправлено 22 Январь 2016 - 10:20

Если будешь промывать и менять жижу ГУ, какую решил заливать?
Тут многие уже перешли на зелёнку (заливалась в Калиненградские БМВ и в БМВ с суровыми климатическими условиями).
ЗЫ. С зелёнкой в период с пониженной внешней температуров легче вращается, легче работает ГУР.

Пентосин планировал найти.



#11368 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 22 Январь 2016 - 10:26

Пентосин планировал найти.


Я зелёнку Febi залил, более доступна и по ценнику не дорого.

#11369 FaTaList

FaTaList

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • E46 2.5 compact
  • Екатеринбург, Минск, Бобруйск

Отправлено 22 Январь 2016 - 10:33

Я зелёнку Febi залил, более доступна и по ценнику не дорого.

Спасибо, пошарюсь по каталогу! 



#11370 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Январь 2016 - 12:13

Если будешь промывать и менять жижу ГУ, какую решил заливать?
Тут многие уже перешли на зелёнку (заливалась в Калиненградские БМВ и в БМВ с суровыми климатическими условиями).
ЗЫ. С зелёнкой в период с пониженной внешней температуров легче вращается, легче работает ГУР.
На промывку пойдёт примерно 1 литр ATF. Процедуру промывки со снятием шлагна с ГУР описывалось неоднократно. Этого достаточно.

У меня на промывку литра 3 ушло, чтоб не осталось ни следа от красной жидкости.





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика