Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#10951 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:31

Для замены рабочего цилиндра ничего вскрывать не нужно

Это понятно вопросов нет, но я хотел бы проверить и корзину и диск с выжимным подшипником, заодно и ремкомплект в МКПП.



#10952 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 10:33

не просто

не подобрать аналог из набора

только на рынок к мега наборщикам :facepalm:

немцы мать их

да все что подобрал текли только оригигинал и мать их тоже



#10953 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 06:55

да все что подобрал текли только оригигинал и мать их тоже

может сделать по русски-подмотать фомленты,потому что на трубке уже канавачка из-за выработки и даже оригинальная резиночка ,которую я заказал за неимоверные бабки гы-гы, не поможет?



#10954 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:28

Сегодня утром, на светофоре, при заведенном двигателе, не включалась ни одна передача, на заглушенном двигателе все передачи втыкаются без проблем. При этом педаль сцепления стала чуть легче, я так понял со сцеплением проблема, корзина, диск, выжимной либо цилиндры, вскрытие как говорится покажет. В любом случае раз уже полезу, заодно и ремкомплект для МКПП поставлю.

Может кому то поможет, или интересно, решение собственной проблемы, вскрытие показало, что цилиндры в порядке, что рабочий, что главный, диск сцепления еще в норме, а вот выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления) и корзину требуется заменить. Причиной того, что не включалась ни одна передача, стал оторвавшийся лепесток в корзине сцепления, который и стал препятствием. Корзина сцепления стояла фирмы Luk.


Сообщение отредактировал gRAPov: 20 Октябрь 2015 - 09:31


#10955 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:40

Ага, а м52 и м54 это не бензиновые моторы? :)
http://tis.bmwcats.com/doc1093621/
Просто замена коробки в данном случае проблему не решает, а ремкомплект копейки стоит, вот и не меняет никто коробки.

 замена коробки не решают проблему , тогда при чем тут вечная механическая коробка ?

речь идет о ремкомплекте кулисы   , я не открывала ссылку но думаю что там именно рем. комплект кулисы

поправьте если ошибаюсь



#10956 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:52

 замена коробки не решают проблему , тогда при чем тут вечная механическая коробка ?

речь идет о ремкомплекте кулисы   , я не открывала ссылку но думаю что там именно рем. комплект кулисы

поправьте если ошибаюсь

Так и есть, ремкомплект рычага МКПП, так же называют ремкомплект для втулок подшипников.

Решает следующие проблемы:

Рекламация: - Тугое перемещение рычага переключения передач из/в канал(а) переключения V передачи и/или передачи заднего хода

- Рычаг переключения передач не возвращается автоматически из канала переключения V передачи и/или передачи заднего хода в среднее положение

- Неточное попадание в канал переключения

Причина: Фиксатор штока выбора передач заедает во втулке подшипника.

Проблема встречалась у двигателей:

E46 M47, M47TU, M57
E46 M52TU/B28, M54/B30
E39 M47, M57
E39 Туринг M52TU/B25, M54/B25
E39 M52TU/B28, M54/B30, M62/B35
E53 M54/B30, M57
E36/7 M52TU/B28, M54/B30
E36/7 S50 и S54
E36/M3 S50
E36/M3 US S52
E38 M51, M52TU/B28, M62/B35

 

Способы устранения: заменить втулки подшипников для фиксаторов V передачи и передачи R

 

23 11 7 542 726 Ремонтный комплект для втулок подшипников

...

Вся эта информация по ссылке в Тисе имеется, и говорит о заводском недостатке рычага МКПП как бензиновых так и дизельных двигателей


Сообщение отредактировал gRAPov: 20 Октябрь 2015 - 11:01


#10957 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:09

втулки можно не менять, ничего нового в новых втулках нет. если пружины целые- разработать втулки, чтобы ходили свободно, и собрать все обратно.



#10958 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:14

Так цена ремкомплекта копеешная (60тыс.руб), единственная проблема, это то что только под заказ, так как оригинал. Я решил не заморачиваться и заказал новые, придут завтра утром, коробку уже скинул, так как буду менять корзину и выжимной.



#10959 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:22

так там кроме пружин ломаться нечему



#10960 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:45



так там кроме пружин ломаться нечему

Ну почему, бывает и вот так:

DSCN1599.md.jpg

Взято отсюда:

http://www.unofficia...pic.php?t=33179

...

Ну да ладно, все равно уже заказал ремкомплект, и комплект сцепления. Потом отпишу что было у меня.


Сообщение отредактировал gRAPov: 20 Октябрь 2015 - 11:52


#10961 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 12:08

это их так доставали



#10962 anton330i

anton330i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • E46 330i
  • Minsk

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 01:56

Всем привет.

 

Поменял резину, приехал на развал. Мастер лазил лазил и вынес приговор - у него не получается открутить задние болты, прикорели (хотя делаю развал два раза в год зима/лето). И предложил СТОшный вариант :)) я или откручу их или сломаю. Ок? Я естественно ушел в отказ. Уехал. Теперь вопрос, как быть? Ехать на СТО разрабатывать или как мне посоветовали, каждый день пшыкать ВДшкой и через неделю, две открутится без проблем?

 

Спасибо.

 

Всем спасибо за ответы. Но я так понял, чтобы их смазывать (болты), надо домкратить машину и лезть под нее? Просто тупо ложась на землю и даже подлазя головой под днище я не вижу их :(



#10963 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 02:29

Всем спасибо за ответы. Но я так понял, чтобы их смазывать (болты), надо домкратить машину и лезть под нее? Просто тупо ложась на землю и даже подлазя головой под днище я не вижу их :(

http://etk.bmwsar.ru.../N/L/33/33_0840

#10964 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 06:18

 

Ответь тогда пожалуйста на последний вопрос, с каким двигателем и какого года брать что бы не нужно было много вбахивать в ремонт? m54?

Переходи в эту тему, здесь тебе ответят, дадут совет, на интересующие тебя вопросы, если они останутся после прочтения.

...

Я бы порекомендовал все таки М54 или М57, если хочешь именно БМВ, но о экономии точно забудь, как тебе писали уже не раз.

Вообще чтобы меньше вбухивать, основной упор нужно делать на поиск авто, не спешить и выбирать, ездить, смотреть, искать, вариантов хватает, продавцов больше чем реальных покупателей. Чем лучше ты подойдешь к поиску, тем меньше будет проблем в будущем, если же возьмешь труп, то будешь вкладывать и подымать с колен. Я думаю ты и сам это понимаешь.

Если опыта в поиске авто и проверке его, диагностике не хватает, то советую обращаться к проверке авто на СТО, либо же к знакомым, так можно постараться уменьшить риск, тем более авто уже достаточно лет, многое зависит от продавца и отношения к авто.



#10965 anton330i

anton330i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • E46 330i
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 02:12

Всем привет.

 

Поменял резину, приехал на развал. Мастер лазил лазил и вынес приговор - у него не получается открутить задние болты, прикорели (хотя делаю развал два раза в год зима/лето). И предложил СТОшный вариант :)) я или откручу их или сломаю. Ок? Я естественно ушел в отказ. Уехал. Теперь вопрос, как быть? Ехать на СТО разрабатывать или как мне посоветовали, каждый день пшыкать ВДшкой и через неделю, две открутится без проблем?

 

Спасибо.

 

Я правильно понимаю, что вот этот болт надо разработать?

Прикрепленные изображения

  • Clip2net_151026141035.png






Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика