Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#3946 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:10

Ну.. что скажешь - молод я еще, зелен:) расскажите процедуру... знаю, что нужно пшикать на впускной коллектор(явно он находится справа от двигателя), а чем пшикать?

В принципе, целостность впуска, можно и так проверить. Пшикают очистителем карбюратора, начиная от расхоромера и ко впускному коллектору, а также под ним, где стоит клапан холостого хода. Пшикают на заведенном моторе. В случае подсоса, ты почувствуешь из-за изменения работы мотора.

#3947 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:18

В принципе, целостность впуска, можно и так проверить. Пшикают очистителем карбюратора, начиная от расхоромера и ко впускному коллектору, а также под ним, где стоит клапан холостого хода. Пшикают на заведенном моторе. В случае подсоса, ты почувствуешь из-за изменения работы мотора.


А как подлезть под впускной коллектор?

#3948 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:21

А как подлезть под впускной коллектор?

Руками :))

#3949 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:24

Руками :))


КЭП :)

Спасибо. :)

#3950 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:44

КЭП :)

Спасибо. :)


Пф..вот тут в соседней ветке грешат на подушки двигателя... может из-за них тресет машину?

#3951 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:46

Пф..вот тут в соседней ветке грешат на подушки двигателя... может из-за них тресет машину?

Из-за подушек трясти мотор может только физически, у тебя же неравномерность работы

#3952 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:50

Из-за подушек трясти мотор может только физически, у тебя же неравномерность работы


И вибрация тоже идет.. хотя может вибрация может и есть последствия неравномерной работы. но.. на холостых начинает трясти меньше...т.е. когда на N переключаешь...

#3953 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:57

И вибрация тоже идет.. хотя может вибрация может и есть последствия неравномерной работы. но.. на холостых начинает трясти меньше...т.е. когда на N переключаешь...

Допускаю, что у тебя букет проблем, в том числе и подушки

#3954 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:01

Допускаю, что у тебя букет проблем, в том числе и подушки


Да, я сам этого не исключаю:( эх....

#3955 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:30

на одном сайте еще прочитал вот такую штуку



Для автомобилей, работающих по λ-регулированию, большой прорыв картерных газов приводит к расхождению значений аддитивных коррекций для 1-3 и 4-6 цилиндров и, как следствие, отмечается повышенная неравномерность работы ДВС на режиме ХХ. (Хорошие критерии для оценки состояния ДВС).




А как понять есть ли большой прорыв картерных газов?

#3956 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:59

на одном сайте еще прочитал вот такую штуку




А как понять есть ли большой прорыв картерных газов?

Надо было там спросить.
Если будешь спрашивать, заодно разузнай про малый прорыв кратерных газов и его последствия.

#3957 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:09

Надо было там спросить.
Если будешь спрашивать, заодно разузнай про малый прорыв кратерных газов и его последствия.


Эть... там статья была... ну да лан... насколько я понял это был стеб.

#3958 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:29

Эть... там статья была... ну да лан... насколько я понял это был стеб.

Не обижайся.
Я понимаю, что тебе, как новичку все интересно, ты хочешь сам разобраться в неполадках своей машины и наверное хочешь её вылечить сам. Я уважаю таких владельцев, т.к. сам такой.
Просто на просторах интернета много теоретических статей от которых практического толку - ноль.

#3959 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:36

Не обижайся.
Я понимаю, что тебе, как новичку все интересно, ты хочешь сам разобраться в неполадках своей машины и наверное хочешь её вылечить сам. Я уважаю таких владельцев, т.к. сам такой.
Просто на просторах интернета много теоретических статей от которых практического толку - ноль.


Все окей - не обижаюсь. :)

да, хочу понять, что и как и почему..и по возможности ремонтить сам. Сам знаю, что инет - свалка круче любой реальной существующей.. поэтому вот и пытаюсь пользуюсь возможностью спрашивать у знающих людей на форуме, т.к. на большинстве наших СТО - лишь бы раскрутить тебя на деньгу....

Спасибо, еще раз Вам, kamenich, за помощь.

#3960 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:53

еще один чел появился, которого мучает вибрация, неравномерность хода, лямда. читал я много всего по-этому поводу. Вывод - если не напрягает, то просто забить на это все. будешь сейчас менять все на свете, потратишь много денег, а толку ноль. да и как вы оцениваете понятие "вибрация двигателя"? мой 4-х цилиндровик дрожит слегонца, думаю, что это все в норме. так сказать не колотит его и нормально. обороты на ХХ не плавают. так вот. мой опыт по вибрации 1 замена КВКГ - ноль изменений 2 масло - ноль изменений 3 цепь - ноль изменений (была растянута) 4 подушка двигателя - ноль изменений 5 свечи - ноль изменений ну и так далее, не помню все уже по-памяти. Итог: легкая вибрация как была так и осталась. насчет твоей неравномерности: у меня стоит вальватроник, в ИНПЕ увеличил ход клапана с 0.3 мм до 0.5, сразу неравномерность стала намного идеальной. когда поменял, цепь, то попросил вернуть все как было на 0.3. кстати, с 0.5 также легко дрыгалась на ХХ. и еще, после замены КВКГ, сервисмэны мне подняли обороты ХХ с 700 до 800-850, без моего ведома, и все равно была легкая дрыгатня. в общем спустил я много денег, толку ноль, на проблему забил. наверно даже проблемой это и не назовешь.





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика