Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#916 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 28 Февраль 2018 - 11:47

верхний патрубок должен быть горячим потому что термостат откроется только на 82-86 градусах

поэтому основной неисправен

ещё раз пишу и уже раза два писал за 5-7 лет что надо привыкнуть что даже новый купленный неоригинальный термостат может быть бракованным



#917 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2018 - 11:48

верхний патрубок должен быть горячим потому что термостат откроется только на 82-86 градусах
поэтому основной неисправен
ещё раз пишу и уже раза два писал за 5-7 лет что надо привыкнуть что даже новый купленный неоригинальный термостат может быть бракованным

У меня верхний тёплый, нижний холодный. Менял термостат год назад. Покупал оригинал

#918 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 01 Март 2018 - 10:59

88 возможно,но никак не 90-93,как заявляют

в нынешнюю погоду (утром температура -15 и ниже) еду по мкаду скорость 90-110, температура двигателя M57 стабильно 89-91 град. Термостата егр нету, основной термостат новый.



#919 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 01 Март 2018 - 10:13

Народ, а может здесь дело не только в термостатах. а еще и в датчиках температуры? Может комп показывает 62, а на самом деле 88? У меня датчик температуры за бортом  пару лет назад выпендривался, то на 5 гр больше показывал, то меньше...



#920 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 02 Март 2018 - 12:32

Прочитал всю тему про эти термостаты, где разбирали то акпп. Ставили новые, в итоге в к тоже спустя пару дней.
Я сделал вывод, что хрен с этими 88 зимой. На догревается и Бог с ней.
Ставить шайбы в снятые термостаты я тоже не буду, отдать около 200$ за эту поинтовину, и результат маловероятно будет победный. Да и ещё колхозить новые. Это бред и загон с этими 88. Месяц поездить недогретым, не страшно

#921 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 02 Март 2018 - 10:13

Для тех владельцев дизельных е60 ( и не только),у которых температура зимой 90 градусов))))


#922 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 02 Март 2018 - 12:06

Для тех владельцев дизельных е60 ( и не только),у которых температура зимой 90 градусов))))

:D  :D  :D  :good:



#923 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Март 2018 - 11:31

Так, теперь стало веселее.
Итого: на улице +2, завожу машину, прогреваю до 40, и выезжаю на трассу. В итоге, скорость 120, и машина прогревается только до 72 и прыгает +/- 1. На климе 20. И съехав с трассы и на МКАД в итоге из-за разгонов дошла до 80-81 температура.
Вечером, в городе, особо ситуация с температурой не изменилась. Выезжал с температурой 40, но по городу ехал почти как по трассе, с минимум светофоров. Тоже была примерно 72. Как уже начались развязки, поднялась. Выехал на трассу, 78 было. Проехав 15 км со скоростью 100, опустилась до 75.
Сегодня покатался по городу, отключил печку, дошла до 87 температура, нижний патрубок радиатора стал тёплый. Включил печку на минимум обдув, температура сразу упала до 82, через пару минут поехал, была на старте температура 84, и во время езды дошла до и держится 87-88
Позже, нагрел перед выездом из города мотор до 88, выехал на трассу, и за 10 км со скоростью 100 кмч опустилась температура до 81. Отключил печку, температура начала ползти вверх. Дошла до 86-87. Исходя из этого, при неисправном основном термостате такой результат не смог бы быть. Верно?
Чёт муть какая. Ладно, на холоде не прогревалась бы, а тут плюс на улице, и вот...

#924 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 13 Март 2018 - 12:05

так ты менял какие то термостаты?



#925 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Март 2018 - 12:08

так ты менял какие то термостаты?

В январе 17 года был заменён основной термостат на оригинал

#926 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Март 2018 - 08:10

Прям полтергейст какой то)))

#927 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Март 2018 - 10:49

Завёл с утра машину. Выключил печку. Стояла и молотила на холостых дошла температура до 60, в итоге нижний патрубок радиатора стал теплеть. Основному жопа. Ура, разобрался

#928 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Март 2018 - 10:00

Напильник поможет))))

#929 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 21 Март 2018 - 10:13

Просто напишу. Термостат основной рабочий. Пережимал хорошей струбциной шланг, все прогревалось. Но в городе даже доходила температура акпп до 92 градусов при спокойной езде. Убрал струбцину от греха
Снял теплообменник акпп. Продувается легко. Разобрал из интереса, посмотреть что там внутри. Все красиво. Собрал и он перестал продуваться. Только если сильно дуть в него.
Поставил и все прогревалось на ура. Температура акпп была 65 в городе. Ож 88-89. Выехал на трассу, акпп температура 60, но по 7 тесту была 86-87. Ночь машина постояла и выехав на трассу, опять начала медленно греться. Будто опять залипли грибки термостата. Лито натяг пружин. В городе греется до 88. Температура коробки 60. Ну и поинт с ним. Главное что не перегревается

Сообщение отредактировал Invincible: 21 Март 2018 - 10:13


#930 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 22 Март 2018 - 12:14

Просто напишу. Термостат основной рабочий. Пережимал хорошей струбциной шланг, все прогревалось. Но в городе даже доходила температура акпп до 92 градусов при спокойной езде. Убрал струбцину от греха
Снял теплообменник акпп. Продувается легко. Разобрал из интереса, посмотреть что там внутри. Все красиво. Собрал и он перестал продуваться. Только если сильно дуть в него.
Поставил и все прогревалось на ура. Температура акпп была 65 в городе. Ож 88-89. Выехал на трассу, акпп температура 60, но по 7 тесту была 86-87. Ночь машина постояла и выехав на трассу, опять начала медленно греться. Будто опять залипли грибки термостата. Лито натяг пружин. В городе греется до 88. Температура коробки 60. Ну и поинт с ним. Главное что не перегревается

а не проще ли поменять термостат акпп? .... зимой заклинило натяжной ролик порвало ремень, и ремнем разбило термостат акпп (пластиковые выводы ож)  взял бу, 30 долларов (не ходовой товар))) поставил.... до замены в любой мороз 90-93 двигатель, 70 коробка. после замены все точно так же.

старый разбитый валяется где то. могу отдать за пиво) если получится соберешь из 2 х 1)


Сообщение отредактировал Posh: 22 Март 2018 - 12:16





Яндекс.Метрика