Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#901 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2018 - 02:18

Что то акпп можно передавить шланг и проверить, что передавить гланг идущий к термостату егр. Это если не снимая


Я имел ввиду при замене его.
Дело в гребанных пружинках.
Повторю еще раз. Дело не в типе мотора,а лишь в не совсем надежной конструкции тоакпп е60.

#902 Человек

Человек

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 525d
  • Беларусь

Отправлено 27 Февраль 2018 - 08:04

Для всех неверующих  и в подтверждение слов всех кто в теме в частности Юры (the crow) скажу, что если два термостата исправны, то вина не прогрева только в ТО АКПП и в его, по моему мнению, странной конструкции (пружинки, живут там своей жизнью). Все вышеперечисленные проблемы (с прогревом) были у меня тоже. И пережимая шланг ТО АКПП тоже на время становилось все гуд, но потом, отжав обратно через некоторое время опять все возвращалось обратно-прогрева не было. Так вот у меня 525D, рест. ЕГР вырезан, ТО АКПП шланг пережат. На сегодня имею стабильные 88 градусов, что трасса, что город (возможно, если дольше поездить, то город и 90 получится до работы 10 км всего). До этого поменял два новых ТО АКПП и ставил (как эксперимент) 2 б\у или не везло или брак...не знаю, но все они умирали на 2-3 день. Решение у меня такое или попытка №3 купить еще один ТО, или радиатор вместо него, ну и как вариант предлагают поставить краник на зимний период.



#903 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 27 Февраль 2018 - 09:27

Вот за что мне нравится Мерседес, так то что они теплообменник АКПП всунули в бачок основного радиатора. И коробки нормально катаются, и никаких лишних термостатов нет.



#904 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2018 - 09:47

Для всех неверующих  и в подтверждение слов всех кто в теме в частности Юры (the crow) скажу, что если два термостата исправны, то вина не прогрева только в ТО АКПП и в его, по моему мнению, странной конструкции (пружинки, живут там своей жизнью). Все вышеперечисленные проблемы (с прогревом) были у меня тоже. И пережимая шланг ТО АКПП тоже на время становилось все гуд, но потом, отжав обратно через некоторое время опять все возвращалось обратно-прогрева не было. Так вот у меня 525D, рест. ЕГР вырезан, ТО АКПП шланг пережат. На сегодня имею стабильные 88 градусов, что трасса, что город (возможно, если дольше поездить, то город и 90 получится до работы 10 км всего). До этого поменял два новых ТО АКПП и ставил (как эксперимент) 2 б\у или не везло или брак...не знаю, но все они умирали на 2-3 день. Решение у меня такое или попытка №3 купить еще один ТО, или радиатор вместо него, ну и как вариант предлагают поставить краник на зимний период.

 

лучше чем пять раз теплообменик менять

всякие там шланги прежимать

краники- шманики ставить

термостаты покупать...

 

...поступить старым белорусским дедовским способом - взять ножницы, кусочек хорошего белорусского картона, клей пвх, рулон гомельской минваты

поработать руками и утеплить передрадиаторное пространство своей машины самостоятельно 

 

и будет тебе 90-93гр , а может даже и 99гр-106гр

да и еще машина будет дольше остывать, а это значит надо меньше прогревать что  = экономия топлива + повышение экологичности

ну и так как все материалы отечественного производства = импортозамещение  (валюта останется в стране, а не уйдет в пиндосию)

+машинка будет элегантно выглядеть с утепленной мордашкой (можно картон в черный цвет покрасить с балончика)...

(надеюсь у тебя чОрная бэшка) 

можешь не благодарить меня за хорошую идею


Сообщение отредактировал ashfall: 27 Февраль 2018 - 09:54


#905 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2018 - 09:54

Для всех неверующих  и в подтверждение слов всех кто в теме в частности Юры (the crow) скажу, что если два термостата исправны, то вина не прогрева только в ТО АКПП и в его, по моему мнению, странной конструкции (пружинки, живут там своей жизнью). Все вышеперечисленные проблемы (с прогревом) были у меня тоже. И пережимая шланг ТО АКПП тоже на время становилось все гуд, но потом, отжав обратно через некоторое время опять все возвращалось обратно-прогрева не было. Так вот у меня 525D, рест. ЕГР вырезан, ТО АКПП шланг пережат. На сегодня имею стабильные 88 градусов, что трасса, что город (возможно, если дольше поездить, то город и 90 получится до работы 10 км всего). До этого поменял два новых ТО АКПП и ставил (как эксперимент) 2 б\у или не везло или брак...не знаю, но все они умирали на 2-3 день. Решение у меня такое или попытка №3 купить еще один ТО, или радиатор вместо него, ну и как вариант предлагают поставить краник на зимний период.


Всё так. Если интересно наберите меня на днях,я расскажу подробнее почему даже новые тоакпп живут 2дня,как сделать чтобы они жили дольше,и как вернуть работоспособность вашему купленному тоакпп. И тогда не надо будет ничего колхозить и получите в заводском виде свои 88-93гр на постоянке без всяких пережатий шланга.

#906 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 809 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 27 Февраль 2018 - 11:39

Вот за что мне нравится Мерседес, так то что они теплообменник АКПП всунули в бачок основного радиатора. И коробки нормально катаются, и никаких лишних термостатов нет.

Ага коробки катаются.Сам лично менял акпп на 203 и 211 кузове из-за антифриза в коробке.
Ну а в следующих кузовах у них иные проблемы с 7g-tronik появились))

Сообщение отредактировал conan: 27 Февраль 2018 - 11:39


#907 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2018 - 11:50

Ни картонок, ни вырезаний егр, ни утепления мотора и температура 91-93град в любую погоду темп масла ровно 100град независимо от погоды.

#908 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2018 - 02:28

а если минвату и картон перед радиатором убрать?

тогда скорее всего будет 89,9-92,9 ) 


Физику отменили? Время нагрева алюминия/чугуна и теплоотдача не влияет?
Бред, что не зависит от мотора

По поводу термостата акпп, если бы при +3 прогрева по трассе до 88 не было, то можно было грешить на него. Но так как он прогревается при +3, а при -20 не прогревается, то викой термостат акпп быть Не может. Мое мнение
На доресте с чугунным блоком- поверю. На ресте с алюминиевым - нет
Я писал свой случай, егр нету. Мотору сложнее и дольше прогреться надо.
Человек менял на идентичном моторе (рест) оба термостата, 88 толком не видел на трассе при хороших морозах, пока не влупил под 200 кмч

экология у меня то же отсутствует полностью.



#909 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2018 - 02:39

Ни картонок, ни вырезаний егр, ни утепления мотора и температура 91-93град в любую погоду темп масла ровно 100град независимо от погоды.

+1



#910 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2018 - 09:35

Сделаем эксперимент. Пережал шланг на термостат акпп. Проверю, как будет греться при идентичной температуре на климате, скорости движения. Маршрут все время одинаковый до города. Заодно и проверю температуру масла в акпп. Вчера параллельно смотрел температуру акпп компом.
И на будущее, думаю дооснастить жалюзями. Прогрев чуть будет быстрее с машиной без егр, и после поездок, медленнее будет остывать мотор.

#911 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 28 Февраль 2018 - 09:59

Чтоб медленнее остывал дооснастите одеялом пуховым

#912 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2018 - 12:41

Сделаем эксперимент. Пережал шланг на термостат акпп. Проверю, как будет греться при идентичной температуре на климате, скорости движения. Маршрут все время одинаковый до города. Заодно и проверю температуру масла в акпп. Вчера параллельно смотрел температуру акпп компом.
И на будущее, думаю дооснастить жалюзями. Прогрев чуть будет быстрее с машиной без егр, и после поездок, медленнее будет остывать мотор.

Разницы нет. Все так же 62 градуса

#913 buz

buz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2018 - 06:51

А пережал шланг точно хорошо ? Ато я как то недопережал - в итоге хороший термостат поменял на новый.



#914 Человек

Человек

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 525d
  • Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2018 - 08:07

Разницы нет. Все так же 62 градуса

Значит виноват 4-й термостат)  



#915 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2018 - 10:06

А пережал шланг точно хорошо ? Ато я как то недопережал - в итоге хороший термостат поменял на новый.

Очень хорошо пережал.
Забил и буду так ездить. Нижний патрубок радиатора холодный, верхний соответственно тёплый. Основной термостат рабочий.

Значит виноват 4-й термостат)

Погода




Яндекс.Метрика