Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#796 stoyn

stoyn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2017 - 03:39

Подскажите,в моторе N47D20C есть термостат егр? механика,09г.

если есть -где стоит?

нету



#797 александр1982

александр1982

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e61
  • минск

Отправлено 13 Февраль 2017 - 03:46

нету

спасибо.



#798 александр1982

александр1982

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e61
  • минск

Отправлено 13 Февраль 2017 - 03:51

может кто обьяснить почему очень медленно прогревается машина? основной термостат поменял,есть вебаста. Догревает до 60 градусов и если не длинная поездка,то темп не подымается выше 70-75. если долго ездить,то даже по трассе держится 86-89.

2.0д механика.09г


Сообщение отредактировал александр1982: 13 Февраль 2017 - 03:52


#799 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2017 - 04:14

может кто обьяснить почему очень медленно прогревается машина? основной термостат поменял,есть вебаста. Догревает до 60 градусов и если не длинная поездка,то темп не подымается выше 70-75. если долго ездить,то даже по трассе держится 86-89.

2.0д механика.09г

Очень медленно, это сколько км/времени поездка длится?



#800 александр1982

александр1982

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e61
  • минск

Отправлено 13 Февраль 2017 - 04:18

Очень медленно, это сколько км/времени поездка длится?

после прогрева вебастой,10-15 км пути-темп не выше 75


Сообщение отредактировал александр1982: 13 Февраль 2017 - 04:19


#801 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2017 - 04:43

после прогрева вебастой,10-15 км пути-темп не выше 75

Ну при таких условиях должен нормально прогреться. А какая при этом температура на улице? Основной термостат какого производителя ставили?


Сообщение отредактировал BUMER 318I: 13 Февраль 2017 - 04:44


#802 александр1982

александр1982

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e61
  • минск

Отправлено 13 Февраль 2017 - 05:41

Ну при таких условиях должен нормально прогреться. А какая при этом температура на улице? Основной термостат какого производителя ставили?

и +3 и -10.гейтс

еще странность-на задних пассажиров дует холодный воздух что на прогретой что на холодную...


Сообщение отредактировал александр1982: 13 Февраль 2017 - 05:48


#803 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2017 - 06:53

и +3 и -10.гейтс

еще странность-на задних пассажиров дует холодный воздух что на прогретой что на холодную...

Как вариант термостат с браком, проверьте нижний на предмет теплый/холодный, должен быть холодный при такой температуре ДВС. Мне рекомендовали только оригинал ставить ну или хела-бехр. Себе оригинал ставил.



#804 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Февраль 2017 - 07:41

и +3 и -10.гейтс
еще странность-на задних пассажиров дует холодный воздух что на прогретой что на холодную...

Гейтс это жесть,а не термостат.Уже сколько здесь писал про это,все равно люди в рулетку играют :) Выбросить эту гадость и поставить оригинал. Благо стоит сейчас вообще копейки.
И для всех остальных,онли оригинал и забыть вообще о всяких гейтсах и прочем шлаке при упоминании термостат.

#805 Ланка

Ланка

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 5
  • РБ

Отправлено 13 Февраль 2017 - 07:53

доброго вечера! помогите: загорается желтый моторчик наполовину черный - ошибка 4620. на данный момент одна с машинкой(рядом временно нет хозяина) спасибо



#806 александр1982

александр1982

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e61
  • минск

Отправлено 13 Февраль 2017 - 09:44

Гейтс это жесть,а не термостат.Уже сколько здесь писал про это,все равно люди в рулетку играют :) Выбросить эту гадость и поставить оригинал. Благо стоит сейчас вообще копейки.
И для всех остальных,онли оригинал и забыть вообще о всяких гейтсах и прочем шлаке при упоминании термостат.

спасибо за совет. вечером поехал по делам за город.через 18 км по трассе прогрелась до 88 и не падала в движении.при остановке,через пару минут опускалась до 75.

начинаю думать,что просто она медленно греется.(от дома до работы мне 9 км)

или термостат г-но.


Сообщение отредактировал александр1982: 13 Февраль 2017 - 09:46


#807 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Февраль 2017 - 10:25

Факт в том что у тех кто ставил гейтс,мало у кого проработал год. То, что прогрелась до 88гр уже хорошо значит не всё так еще плохо.
Конечно и у оригинала бывает брак. Но в процентном соотношении минимальный.

#808 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2017 - 11:57

доброго вечера! помогите: загорается желтый моторчик наполовину черный - ошибка 4620. на данный момент одна с машинкой(рядом временно нет хозяина) спасибо

а ошибку 4620 как выявили? ))) ланч из дамской сумочки достали? 

90% что косяки в прошивке после рукожопов.


Сообщение отредактировал Posh: 13 Февраль 2017 - 11:59


#809 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:49

  Хочу выбросить теплообменник АКПП, т.к. выше 80-ти темп. двигателя не поднимается. АГР вместе с термостатом уже удалён. При пережатии патрубка на теплообменник температура движка поднимается.  Вместо теплообменника есть мысль поставить масляный радиатор. По моим прикидкам он влазит перед всеми  радиаторами. Трубки на выходе радиатора такого же диаметра как трубки подвода масла АКПП к теплообменнику, что упрощает подключение.   Но есть мысля, что коробка будет не очень хорошо прогреваться.

    Кто что скажет? Новый теплообменник не предлагать, т.к. знакомый поставил новый оригинал и через полтора года та же шляпа.  

    18743194_w800_h640_172173.jpg


Сообщение отредактировал roman e60: 14 Февраль 2017 - 01:12


#810 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Февраль 2017 - 01:21

roman e60 варик не плохой,чтобы раз и навсегда покончить со злополучным то акпп.
Если говорить кратко,то получишь почти аналогичный вариант как на 39ке. Где как всем известно злополучный ТОакпп отсутсвует и коробка прекрасно себя чувствует. Если говорить про температурные границы,ты получишь температуру в коробке мах 65-70гр что сам понимаешь отлично. В сильный мороз будет около 45-50гр. Что тоже не критично.
Температура же двигателя будет на своих местах 88-93гр.




Яндекс.Метрика