Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#811 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 14 Февраль 2017 - 01:31

Юра спасибо. Хотел услышать твоё мнение. Это масляный радиатор двигателя МТЗ 80-82.



#812 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:11

Возможен еще и такой варик. Но придется постоянно следить.
Так что варик с радиатором оптимальное решение.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   138,98К   3 Количество загрузок:


#813 максим82

максим82

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e 60 525 d
  • минск

Отправлено 14 Февраль 2017 - 02:38

добрый день сегодня решил глянуть еще раз температуру по 7 тесту проехал 20км примерно тем выше 77 не поднимается потом решил постоять погреть  за 25 30 мин нагрелась до 89 градусов как только проехал 5 км примерно температура упала до 82 ,мож подскажите это основной терм дурит голову?



#814 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Февраль 2017 - 03:29

Раз прогрелась до 89гр значит основной таки живой еще.
А так мало данных. Что за авто,с каким мотором,с какой коробкой. Здесь же не экстрасенсы сидят.

#815 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 14 Февраль 2017 - 04:47

Возможен еще и такой варик. Но придется постоянно следить.
Так что варик с радиатором оптимальное решение.

Такие мысли были, но этокак временная мера. Ещё хотел в это место вставить рабочий термостат ЕГРа.



#816 максим82

максим82

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e 60 525 d
  • минск

Отправлено 14 Февраль 2017 - 05:24

525 дизель коробка авт 2004

 

Раз прогрелась до 89гр значит основной таки живой еще.
А так мало данных. Что за авто,с каким мотором,с какой коробкой. Здесь же не экстрасенсы сидят.

525 диз автомат 2004 е 60 ,



#817 максим82

максим82

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e 60 525 d
  • минск

Отправлено 14 Февраль 2017 - 05:37

Буду благодарен за ответ)



#818 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Февраль 2017 - 06:03

По симптомам похоже на то Акпп. Для более точного диагноза надо смотреть на диагностике темп коробки.
Так как при нерабочем основном 88гр не получишь в мороз никогда. А при нерабочем ТО но исправных остальных получишь... но очень через долгое время.
Хотя если основа от гейтс стоит то он может так шалить.
Поэтому онли диагностика и тогда уже проще будет вынести точный вердикт.
Егр можешь и сам проверить. Если он продувается то меняй смело.

#819 максим82

максим82

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e 60 525 d
  • минск

Отправлено 14 Февраль 2017 - 06:09

Спс за ответ! замеры эти делал сегодня, вроде не  холодно на улице 0 гр, а какая темп должна быть то акпп?



#820 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Февраль 2017 - 06:14

Должна быть такой,чтобы не отбирать тепло от двигателя когда коробочный термостат начинает пропускать. Более точно видно по диагностике.

#821 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2017 - 12:42

лучшая диагностика то акпп это пережать патрубок на то акпп, и прокатится.



#822 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Февраль 2017 - 12:46

лучшая диагностика то акпп это пережать патрубок на то акпп, и прокатится.

Да можно и так.
Главное не кататься долго,иначе температура в коробке легко перешагнет за сотню.

#823 максим82

максим82

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e 60 525 d
  • минск

Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:15

лучшая диагностика то акпп это пережать патрубок на то акпп, и прокатится.

подскажите где этот патрубок находится?



#824 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Февраль 2017 - 10:26

подскажите где этот патрубок находится?

Номер 9
Пережимать надо полностью иначе эффекта не будет. Это при условии,что TOакпп пропускает,а остальные два термостата рабочие.
В сильный мороз можно ездить и с пережатым,коробку не перегреешь. А вот начиная с -5гр не стоит.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   41,84К   5 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал the_crow: 15 Февраль 2017 - 10:29


#825 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 15 Февраль 2017 - 11:53

По симптомам похоже на то Акпп. Для более точного диагноза надо смотреть на диагностике темп коробки.
Так как при нерабочем основном 88гр не получишь в мороз никогда. А при нерабочем ТО но исправных остальных получишь... но очень через долгое время.
Хотя если основа от гейтс стоит то он может так шалить.
Поэтому онли диагностика и тогда уже проще будет вынести точный вердикт.
Егр можешь и сам проверить. Если он продувается то меняй смело.

А если такая же картина, но уже на механике? Основной термостат оригинал 2 года отроду, термостату егр 4 года, оригинал он же бехр. Неужели у столь простой конструкции такой малый ресурс...






Яндекс.Метрика