a-f14 сказал(а) 07 Дек 2016 - 4:09 ПП:
Есть какие-то способы поменять ТО АКПП без покупки его в сборе? Никто еще не придумал как обойти этот косяк?
нету вариантов...благо он сейчас не дорого стоит - долларов 150 - весь теплообменник
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 11:52
Кто-нибудь это делал?
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:31
the_crow сказал(а) 05 Фев 2016 - 10:06 ДП:
Каждый решает сам.
Когда все три термостата исправны все будет отлично и зимой и летом.
Всем привет,сегодня по мкад проехал около 20км перед этим прогрел 15минут температура движка не более 50градусов,плюс расход10л по трасе с чего начать,машину купил не давно
the_crow сказал(а) 18 Ноя 2016 - 3:45 ПП:
Смысла менять основной нет. Все у вас в порядке с ним. После замены его ничего не изменится.
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:35
Отправлено 06 Январь 2017 - 11:12
n47 настали холода -20 за бортом , стоя на холостом ходу падает температура ож уже с 44 градусов , правдо печка на максимум дует. Проехал 5 км и потапливал прогрел до 50+ , это же не есть нормально? Или лучше проехать 20 км и точно понять? n47 должен греется до своих 88 -90 даже в мороз -20 или нет?
Отправлено 06 Январь 2017 - 11:58
Отправлено 06 Январь 2017 - 01:14
stoyn сказал(а) 06 Янв 2017 - 08:12 ДП:
n47 настали холода -20 за бортом , стоя на холостом ходу падает температура ож уже с 44 градусов , правдо печка на максимум дует. Проехал 5 км и потапливал прогрел до 50+ , это же не есть нормально? Или лучше проехать 20 км и точно понять? n47 должен греется до своих 88 -90 даже в мороз -20 или нет?
должен прогреваться до 88С независимо от температуры наружного воздуха примерно за 10 км при -20С. Как и советовали, начните с АГР. ему точно кранты ).
Отправлено 06 Январь 2017 - 01:31
Kaktyc сказал(а) 06 Янв 2017 - 10:14 ДП:
должен прогреваться до 88С независимо от температуры наружного воздуха примерно за 10 км при -20С. Как и советовали, начните с АГР. ему точно кранты ).
не вариант) его просто нет, тк механика, термостат - читал что комуто помогает , а комуто нет.
з.ы 56 градусов держится, нижний холодный патрубок, верхний чучуть тёплый , менять термостат , да?)
Сообщение отредактировал stoyn: 06 Январь 2017 - 10:53
Отправлено 06 Январь 2017 - 10:57
Даааааааааааа!!!!!
Отправлено 07 Январь 2017 - 01:03
stoyn сказал(а) 06 Янв 2017 - 10:31 ДП:
Термостат с теплообменником акпп тогда под заменуне вариант) его просто нет, тк механика, термостат - читал что комуто помогает , а комуто нет.
з.ы 56 градусов держится, нижний холодный патрубок, верхний чучуть тёплый , менять термостат , да?)
Отправлено 07 Январь 2017 - 07:04
У него ещё AGR термостат есть. Надо тоже проверить.
Сообщение отредактировал igrok_1: 07 Январь 2017 - 07:04