Перейти к содержимому



Фотография

Не греется машина


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#16 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 05:43

М43-44 другая песня совсем, сам удивился, греется от дольше М52-54 при полностью новой и чистой системе охлаждения. Пример: В движении М43 греется около 5-7 км при 1500-2000 оборотов около 5 минут. На холодную минут 12 не меньше полностью прогревается до 12-ти часов. М54 выходит из синей зоны на холостых за 3 мин, если начинать движение сразу - 5 минут и стрелка на 12 часах.

#17 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 05:46

Да, раз стрелка стоит на 12, дело в другом. Помпу в первую очередь проверяют на наличие люфта подшипника, скидывают ремень и вращают. Не знаю М52ТУ, может там ещё помпы с пластиковыми крыльчатками в оригинале ставились, по ним даже отзывы были. Не знаю точно по М52ТУ, потому не скажу. Да кстати, уровень антифриза в норме? Не уходит?

#18 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 06:44

да, все в норме, сейчас при замене термостата подлили по уровню. Т.е. все как бы ок, движок, система, я бы л уверен, что термостат, поэтому его купил и поменял, т.к. на м42 было такое и после замены все отлично...короче странно, сча буду еще наблюдать, вот жду, чтобы похолодало, тогда будет точновидно.

#19 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 02:52

короче, даже с новым термостатом при стрелке температуры чуть выше синей зоны патрубок верхний от термостата к радиатору теплый....т.е. термостат открытый. Как такое может быть? Температура на улице уменьшилась и расход сразу на 14.6 литров подскочил.

#20 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:30

позвонил на Зарю, сказали, что верхний патрубок должен быть тепый сразу, а нижний холодный до открытия...вощем какая-то мистика, машина греется медленно, а причину установить нереально...

#21 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 04:39

чё, никаких идей нет? :(

#22 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 04:43

попробуй скинуть фишку с термостата. Вообще конечно если машина все время в синей зоне это очень очень печально. По поводу того что медленнее может быть субъективно, у меня летом-осенью машина набирала рабочую температуру вдвое быстрее чем сейчас.

#23 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 06:17

стрелка не все время в синей зоне, но греется реально очень медленно и точно не субъективно, т.к. в феврале я взял машину эту и были морозы, а грелась она до 12 часов ну буквально за 5 минут или 2-3 км. езды. Она грелась в 2 раза быстрее, чем моя иска с новым термостатом, я точно знаю по дороге на работу и знаю, в каком месте та и эта машина уже были прогреты. Был очень удивлен еще, что 6 цилиндров греются так быстро....ну и по расходу засада, еще не мороз, а расход вчера на 14,6 сразу подскочил. Просто если нет больше никаких совсем причин, кроме термостата, по которым машина медленно может греться, то я ваще не могу понять что к чему.

#24 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 06:35

попробуй развоздушить систему. хотя по уму она наоборот должна кипеть....

#25 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 06:37

именно про кипеть мне и на заре сказали...поробую на самом деле фишку снять и сравню...

#26 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 06:53

Логично было бы начать решение твоей проблемы с проверки датчика охлаждающей жидкости...

#27 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 06:59

Разве что тот, который в блоке, только вот диагностировать никак, замена и всё.

#28 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 07:00

так проверили же все на компе, ошибок нету....

#29 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 07:06

температурный датчик в блоке, насколько мне известно, компом не диагностируется. Проверить можно компом только тот, который возле радиатора. Исправьте если не прав. А вообще чтобы не гадать по термостатам - нужно знать реальную температуру жидкости, спец термометры есть.

#30 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 07:17

Комп проверяет работоспособность датчика как таковую. А вот корректность показаний нужно тестить омметром.




Яндекс.Метрика