Перейти к содержимому



Фотография

Не греется машина


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#1 red_partizan

red_partizan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 06:52

Машинка греется минут 15, на скорости 90-100 температура уходит к синей зоне, в пробках стоит мертво на 12 часов. Термостат? Он в е46 диагностируется?

#2 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:41

термостат! а муфта в порядке )

#3 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:46

Машинка греется минут 15, на скорости 90-100 температура уходит к синей зоне, в пробках стоит мертво на 12 часов.
Термостат?
Он в е46 диагностируется?

В е-46, он отхаживает недолго, вещь однаразовая....Присутствует 2-шт., 1-Основной, цена где-то 80-200 у.е...., 2-й термостат EGR,( только оригинал 50-65 у.е.) менять лучше сразу оба + антифриз)))) Удачи. Сам менял полтора месяца назад, проблема с температурой решилась сама собой...

#4 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 02:08

На бензиновых нету никакого термостата EGR.

Проверяется на компе.
Начиная с М52ТУ термостат стал обогреваемый, внутри спирать обогрева встроили, сделано для снижения расхода топлива, ДВС всегда работает на оптимальной температурной грани.
Изображение

#5 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:19

Ну да непосмотрел, что бензин....EGR в дизеле

#6 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 10:34

у меня не так серьезно, на трассе держит стрелку четко, но однозначно по сравнению с прошлой зимой медленнее греется, километров 5-6 надо проехать, чтобы прогрелась при +5... поменял в понедельник термостат (хотя на заре сказали, что ошибки нету на нем, но я всеравно решил это сделать), нифига не поменялось...в чем может быть еще проблема? Где-то пробка воздушная сидит? е46 323ci M52TU

#7 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 10:59

если пробка воздушная то машина кипит, потрогай патрубки после термостата на прогретую машину, если холодные - дело пахнет керосином.

#8 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:02

Помпу на Заре смотрели?

#9 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:40

ну я им проблему описал,на компе продиагностировали, сказали, что движок в идеале ваще, даже редко такие показатели есть у нас с нашим бензом идеальные. Что все работает гут и даже, они были за то, что термостат в порядке, т.к. когда его достали, он был закрыт...странно. Но 100% в феврале еще, когда купил машину и дальше, она грелась на мнго быстрее, минимум в 2 раза, я еще тогда после 4х цилиндров на е36 удивился, что так быстро 6 котлов прогреваются и это было в мороз!

#10 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 03:29

на сколько я понимаю, никаких вариантов больше?

#11 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 03:32

Причин не много может быть, либо помпа, либо радиатор - встречается редко, кучи грязи между радиаторами, вымывается всё на ура. Жидкость охлаждающую я так понимаю меняли.

#12 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 04:13

вся хрень по моим ощущением началась после замены радиатора на новый в мае этого года. ТОгда уже тепло было и подсечь сложно было, как греется, но уже тогда подозрения были, т.к немного расход увеличился. Сейчас расход по городу 13,5-14,5 литров, что не есть гут. Был 12 прошлой зимой в морозы, а летом таким же остался, что на подозрения и навело. А что с помпой может быть и как можно проверить не мудрствуя лукаво? Неужели на Заре они не обратили бы внимание на это?

#13 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 04:25

Если радиатор новый, не успел бы он засориться так быстро, хотя как и где кататься. Грязь между радиаторами на сервисе не проверяют, такие вещи нужно искать целенаправленно, именно туда лезть, потому что внешне не заметно. Может радиатр неправильно подобрали? Ну раз ты сам говоришь после этого стало плохо, может дело в нём? Вспоминай короче :)

#14 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 04:48

ну грязи там точно нету, а подобрать неправильный радиатор по-моему очень сложно, т.к. он по каталогу шел оригинальный behr. Ну на сколько я понимаю, когда машина прогревается, то тут радиатор не должен никакого отношения иметь к малому кругу охлождения двигателя, он только используется на большом круге. А тут уже все гут, т.е. на трассе стрелка не падает.

#15 Velzevul

Velzevul

    тутэйшы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 746 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 05:20

как должна прогреваться исправная машина? скажем m43 двигатель? т.е. ч-з сколько минут в каком положении должна быть стрелка?




Яндекс.Метрика