Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#61 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 26 Август 2010 - 10:02

проверь задние полуоси и шрусы, было такое же - проскальзывали под нагрузкой при кике и пробои были как дёрганья, шлицы срезаны

Я забыл написать, вот всё проворачивание и прыгание было в районе передней оси.
Хотя про полуоси и шрусы интересно, нужно будет продиагностироваться. Тоже не огонь, как под нагрузкой себя ведёт. Может сразу подскажешь, где этим вопросом занимался, а то абы куда пойти - такого надиагностируют)

#62 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 12:44

Я забыл написать, вот всё проворачивание и прыгание было в районе передней оси.
Хотя про полуоси и шрусы интересно, нужно будет продиагностироваться. Тоже не огонь, как под нагрузкой себя ведёт. Может сразу подскажешь, где этим вопросом занимался, а то абы куда пойти - такого надиагностируют)


если шелест еще есть, залезь и послушай откуда..

#63 sirok

sirok

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 524 TDA
  • Мозырь,Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:39

У меня БМВ 524 TDA 89 гола Е34 кузов(Автомат).Ездили все было нормально,потом поставили машину утром включаещ передачи работает только задняя.Что ето может быть посоветуйте,может у кого на Автомате такое было!!

#64 dinan

dinan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Е46 330Сi & BMW Rockster
  • Minsk

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:23

У меня БМВ 524 TDA 89 гола Е34 кузов(Автомат).Ездили все было нормально,потом поставили машину утром включаещ передачи работает только задняя.Что ето может быть посоветуйте,может у кого на Автомате такое было!!


Возможно селектор переключения передач

#65 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • 320(Е30), 320(Е21)М10В20
  • Кобрин - Минск, Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:28

Уровень масла проверь...

#66 sirok

sirok

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 524 TDA
  • Мозырь,Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:29

А где етот селектор стоит? именно в машине

#67 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:53

Таки назревает конец моей АКПП... при переключении с первой на вторую под нагрузкой (разгоне) иногда либо затормаживается переключение и происходит удар, либо переключается с ощущением брошенного сцепления на механике. Далее, ощущается при езде на круизе - разгоняю машину до ~100 км/ч, включаю круиз, через некоторое время машина АКПП переключается с четвёртой на пятую, при этом происходит несильное подёргивание (опять как при брошенном сцеплении). Масло и фильтр в АКПП менялись недавно, при всех этих симптомах никаких посторонних звуков в салоне не слышно. Просвятите, кто встречался с такой проблемой - как решали и чем закончилось. Спасибо П.С. морально готовлюсь ставить механику.

#68 Chech

Chech

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • e83 X3 2.0d
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:20

Таки назревает конец моей АКПП... при переключении с первой на вторую под нагрузкой (разгоне) иногда либо затормаживается переключение и происходит удар, либо переключается с ощущением брошенного сцепления на механике. Далее, ощущается при езде на круизе - разгоняю машину до ~100 км/ч, включаю круиз, через некоторое время машина АКПП переключается с четвёртой на пятую, при этом происходит несильное подёргивание (опять как при брошенном сцеплении). Масло и фильтр в АКПП менялись недавно, при всех этих симптомах никаких посторонних звуков в салоне не слышно.
Просвятите, кто встречался с такой проблемой - как решали и чем закончилось. Спасибо
П.С. морально готовлюсь ставить механику.

Похожая ситуация, только 5 передача включается иногда с рывком. Вариант один, замена коробки, но буду ездить пока не накроется. Тоже готов пересесть на механику.

#69 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 11:07

Именно замена или ремонт тоже допускается? ...начинаю экономить на пиве и топливе =/

#70 wadik

wadik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 069 сообщений
  • E34 М50 525i
  • BY/3-й регион

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 07:17

Возникла вчера проблема, ни с того ни с сего, появился непонятный треск в районе АКПП, звук как будто чтло-то цепляется за вентилятор, типа треск с определной периодичностью. Частота усиления треска равна частоте увелтчению оборотов двигателя. Терск есть на холодную, на горячую он проподает, работа автомата ни как не изменилась, все включается хорошо, динамика тоже нормальная.Что это может издовать такой звук, неужели гидротрансформатор(бублик)?

бублик 99%%%

#71 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:32

не факт, и чинить по звуку - вообще неблагодарное дело, у меня такой же звук треск был (как от болгарки) тож думал что АКПП - оказалось что лопнула подвеска глушителя и он лёг на предохранительную скобу - отсюда и звук, так что разбираться откуда брынчит сначала

А где етот селектор стоит? именно в машине

етит, ты им скорости переключаешь

Таки назревает конец моей АКПП... при переключении с первой на вторую под нагрузкой (разгоне) иногда либо затормаживается переключение и происходит удар, либо переключается с ощущением брошенного сцепления на механике. Далее, ощущается при езде на круизе - разгоняю машину до ~100 км/ч, включаю круиз, через некоторое время машина АКПП переключается с четвёртой на пятую, при этом происходит несильное подёргивание (опять как при брошенном сцеплении). Масло и фильтр в АКПП менялись недавно, при всех этих симптомах никаких посторонних звуков в салоне не слышно.
Просвятите, кто встречался с такой проблемой - как решали и чем закончилось. Спасибо
П.С. морально готовлюсь ставить механику.

масло проверял ? ...ну если нет то действительно готовься к механике, похоже у тебя его уже давно ниже минимума

#72 НеСТеР

НеСТеР

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525 tds
  • Брест

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 05:43

У меня БМВ 525 TDS 93 гола Е34 кузов(Автомат).Ездили все было нормально,потом поменял масло в коробке и через 2 дня в дороге, на перекрёстке, трогаюсь, а она еле еле едет, я газу - ей пофик, я заднию - едет,опять на "D" - пофик, заднию - пофик, от счастья думал помру. Снял клему с акомулятара, покурил, поставил - потиху доехал. Но тяга не та. + ковсему глохнет собака на поворотах, но глохнет говорят из-за ТНВД. Мот кто с таким сталкиволся?? Помогите... Нет сил ехать на БМВ как на велоипеде.(

#73 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:35

трос проверь - возможно не включается передача (табло по барабану)

#74 НеСТеР

НеСТеР

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525 tds
  • Брест

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 04:52

заехал к МАЙСТРУ. всё рассказал - тот послушал(ковыряясь пальцам в ухе) и сказал: "парень ищи насос ТНВД и приезжай". ВОТ это мастер, ренген настоящий. Сегодня смотрел трос - нармальный. Передачу включает, и ваще больше такого не было. только тяга так и не появилась, "-" 100 лошадак. :(

#75 Mickwitz

Mickwitz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 520i M20B20
  • Полоцк

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 03:29

Беда случалась такая. отдал машину в ремонт, поменяли ГРМ и надо было им прогнать тосол. Переключились в D. потом R, раздался громкий щелчок, переключились в D и поставили машину на стоянке. Сознались в проишедшем. Пришел сегодня забирать машину, попробовал попереключать передачи. Прикол в том что селектор переключения гуляет по всей линейке передач. Правда для переключения в R надо нажимать кнопку на рукоятке. Завел машину, начал переключать передачи, на панели передачи переключаются, но машина едет вперед во всех положениях, и в D, и в R, и даже в P!!! Заглушил, отдал ребятам ключи и сказал чтобы разбирались и ремонтировали. проверил уровень масла, посмотрел под машиной - все отлично, не течет и уровень в норме. Мое мнение что поломка механическая, но вот вопрос - что именно сломалось?




Яндекс.Метрика