Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#46 nic2010

nic2010

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 5
  • минск

Отправлено 26 Июль 2010 - 01:10

Иногда греется автоматическая коробка передачи, так что нагревается ручка переключения, и электронное табло изначально закапывающие значение Е и Д постепенно исчезает. подскажите что это означает

#47 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Июль 2010 - 04:35

ручка и у меня нагревается достаточно особенно по пробкам и жаре, а табло надо раскапывать :) чот с ним не то

#48 nic2010

nic2010

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 5
  • минск

Отправлено 09 Август 2010 - 02:47

спасибо, а может возникать эта проблема из-за недостаточного количества масла в коробке передачи

#49 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 09 Август 2010 - 02:58

может быть, кстати, изображение E D (режимов вообще) может исчезать если коробка в аварийный режим ушла

#50 nic2010

nic2010

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 5
  • минск

Отправлено 09 Август 2010 - 03:21

по пикселем я проконсултировался пропадание отдельных пикселов это не очень страшно, а в аварийный режиме появляется значок шестерни с аварийным знаком, спасибо за ответы

#51 Chech

Chech

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • e83 X3 2.0d
  • Минск

Отправлено 22 Август 2010 - 08:42

Возникла вчера проблема, ни с того ни с сего, появился непонятный треск в районе АКПП, звук как будто чтло-то цепляется за вентилятор, типа треск с определной периодичностью. Частота усиления треска равна частоте увелтчению оборотов двигателя. Терск есть на холодную, на горячую он проподает, работа автомата ни как не изменилась, все включается хорошо, динамика тоже нормальная.Что это может издовать такой звук, неужели гидротрансформатор(бублик)?

#52 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 22 Август 2010 - 10:10

глушитель смотри и лапу (кронштейн) от глушителя к автомату

#53 Chech

Chech

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • e83 X3 2.0d
  • Минск

Отправлено 22 Август 2010 - 10:50

глушитель смотри и лапу (кронштейн) от глушителя к автомату

А она тут причем, на данный момент у меня ее нет, сгнила и отвалилась, но как это лапа может зависеть, если этот звук прямопропорционален оборотам машины :1981203: .

#54 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 22 Август 2010 - 10:53

ну тогдаб так и написал что её нет :) ....звук она может давать очень разнообразный и чудесный - от оборотов зависит потому что выхлоп работает так же :) уровень масла проверял ? остальные гиморои типа щитов над глушаком ?

#55 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 23 Август 2010 - 07:47

Небыло печали... вобщем симптом такой: еду порядка 30 км/ч резко ускоряюсь нажатием акселератора почти до пола. В момент переключения передачи происходит нечто похожее на то, как трогаются некоторые курсанты на механике в автошколах (машина начинает подпрыгивать, ощущение, как будто сцепление кинул). Вобщем что-то куда-то не до конца зашло и в таком положении прокрутилось пару раз. Такое было один раз, когда при резком наборе скорости в момент, когда вот-вот должна была третья передача включиться я ещё на тапку придавил. В основном езжу спокойно, но сам факт проблемы меня напрягает. С диагнозом поможет кто? Да, у меня 5-ти ступенчатый автомат. Всё происходило на эконом драйве.

#56 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Август 2010 - 03:19

уверен что это автомат а не глюки зажигания/топлива ?

#57 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 25 Август 2010 - 08:26

зажигание мне выставлял Дима. Если честно, удары были явно механические и просто не представляю, что могло вызвать их кроме коробки.

#58 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 25 Август 2010 - 02:34

на голгофе посоветовали сделать сталлтест. Но не могу найти нормативное число оборотов для дизельного двигателя. как понимаю от бензинки будет отличаться. может кто подскажет или наводку даст?

#59 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 25 Август 2010 - 11:36

зажигание мне выставлял Дима. Если честно, удары были явно механические и просто не представляю, что могло вызвать их кроме коробки.

проверь задние полуоси и шрусы, было такое же - проскальзывали под нагрузкой при кике и пробои были как дёрганья, шлицы срезаны

#60 Chech

Chech

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • e83 X3 2.0d
  • Минск

Отправлено 26 Август 2010 - 03:48

Возникла вчера проблема, ни с того ни с сего, появился непонятный треск в районе АКПП, звук как будто чтло-то цепляется за вентилятор, типа треск с определной периодичностью. Частота усиления треска равна частоте увелтчению оборотов двигателя. Терск есть на холодную, на горячую он проподает, работа автомата ни как не изменилась, все включается хорошо, динамика тоже нормальная.Что это может издовать такой звук, неужели гидротрансформатор(бублик)?

Званил на сто по ремонту коробок, сразу приговарили бублик(гидротрансформатор), 200 ремонт бублика и 150 работа. Вот пока думаю что делать.




Яндекс.Метрика