е90. возраст авто от 1 до 3 лет
#46
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:19
#47
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:51
кстати насчёт цепи:
как определить что она ослабла. Как можно подтянуть, или ток замена. Скок стоит, и что меняется вместе с ней. мож кто делал?
Если цепь ослабла, при старте двигателя идет слышный металлический звук или позвякивание, иногда замена ролика натяжителя не помогает, если у вас двигатель типа N47D20, настоятельно рекомендую замену цепи при наличии таких симптомов особенно при пробеге более 130000....
#48
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 07:36
#49
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:27
у меня M47N2. Так а глубоко ли она расположена, тяжко ли её менять?
На этoм двигателе я не знаю, на N47 тяжело, нужно снимать весь двигатель, т.к. цепной механизм сзади двигателя.
#50
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 03:46
#51
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 04:25
я насколько знаю там 2 цепи как определить какая может быть растянута? так а ты на n47 менял? как определил? Просто услышал металлический призвук и решил менять?
гы, нет я весь мотор поменял из-за цепи, теперь вот знаю как должно быть, когда все нормально...
#52
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 04:29
#53
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 04:33
)))
весь это всё по очереди что-ли??
нет, обычно из-за разрыва цепи меняешь сразу весь мотор, между прочим это болезнь у N47...
#54
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 06:05
После замены насоса гур, руль стал легче поворачиваться?83.000 км загудел насос гидроусилителя. Краста Ауто заменила его за 50% от его обычной стоимости. Параллельно заменили по гарантии 3 топливные форсунки из 6.
#55
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 08:01
#56
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 09:09
ничего себе. и на каком пробеге цепь порвало? а заводилась нормально.
пробег относительно небольшой 146тыс, заводилась с пол оборота, никаких проблем не наблюдалось совсем, порвалась при движении на скорости 20км/ч, но дело не в пробеге, а в браке, или просчете БМВ изобретателей...
#57
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 02:03
Подтверждаю. Аналогично замена двигателя после обрыва цепи 2007г. пробег 180 000.пробег относительно небольшой 146тыс, заводилась с пол оборота, никаких проблем не наблюдалось совсем, порвалась при движении на скорости 20км/ч, но дело не в пробеге, а в браке, или просчете БМВ изобретателей...
#58
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 02:23
По ходу этот тип двигателя N47 один из самых не надежных у BMW именно из-за разрыва цепи, а процедурa восстановления двигателя делается бессмысленной из-за конструкции цепного механизма и соединения с коленвалом, проще заменить на новый...Подтверждаю. Аналогично замена двигателя после обрыва цепи 2007г. пробег 180 000.
#59
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:28
По ходу этот тип двигателя N47 один из самых не надежных у BMW именно из-за разрыва цепи
Этот двигатель стоит почти во всех 1-х, 3-х, во многих 5-х и х3... 70% всех движков. Просто позор для производителя иметь такие дефекты
#60
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:41